Здравствуйте, подскажите пожалуйста - заменили все цепи и натяжители, в итоге имеем такие показания в 93й группе эти показания в норме? Заранее благодарю за ответ.
я когда капиталил - с парнями сами выставляли - получилось в районе от -1,5 до 0,7 - точнее не смог поставить. в идеале чем ближе к нулю - тем лучше. Допускается по-моему максимум до +-6. а у тебя все валы примерно на один угол ушли. от коленвала
человек моему вопросу "почему имеем ~ -15 градусов?" - оскорбился, сказал, что всё сделал правильно, будем разбираться...
мне - сказали, и МНЕ - понятно, а вот тому, кто делал двигатель - что-то не понятно, будем производить внушение. эт да, но как дальше выруливать из этого положения я пока не понимаю, будем посмотреть...
короче я когда ставил у себя, там бывает такая ерунда... когда стопор КВ вкручиваешь он как бы немного не попадает в дырку... короче я вроде вкрутил, а РВ не подошли... немного как бы ключом КВ туда-сюда крутнули и стопор еще на оборот закрутился... блин описать трудно... короче как раз те самые 8-9 градусов. стопор КВ должен быть до конца закручен. если его немного не дорутить то как раз те самые несколько градусов и вылезут
Ребят подскажите , менял в местном сервисе верхние натяжители , мотор 2.8 bdx, взял по незнанию оба фирмы INA третий раз уже покупаю левый натяжитель, говорят бракованный не выезжает при заводе типо , 1 раз цепь на зуб перескочила, но вроде обошлось, поставили второй такой же, опять стучит, выдергивали мотор , после певрвого раза осмотреть , сказали все норм с цепями и остальными натяжителями, 3 недели машина стоит не могут понять что стучит
не пойму как звуковой файл прилепить, как обяснить то, такой циклический цокот, с задней стороны, почты нет у вас? отправил бы, мож что подскажете
По аудиофайлам я не диагностирую). Если звук похож на клапанный и слышен хорошо на хх, рекомендую посмотреть в 3 и 6 цилиндры эндоскопом, может быть найдёте ответы на свои вопросы.
фазовращатель может греметь? звук то пропадает то появляется, больше 2х тыс оборотов пропадает, вынимали мотор по грм все ок, поменяли верхние натяжители и цепь маслонасоса, стало потише, но не пропал, звук прям явно с левой бошки где то сверху яндекс диск , на ютюбе без видео не дает загрузить https://yadi.sk/d/FaqabwIyNnJtoA
Всем привет, Двигатель 2.8fsi CCDA 190л.с - показания группы 093 / 3.0 / 6.4 / -3.0 / -3.0 / Какой приговор?и есть ли для моего движка какие нормыпо показателям?
первая бошка сильно в плюсы ушла, вторая в минусы. Предположить можно что большая - длинная цепь которая растянулась.... Ну или на верхнем упокоителе срезало пластиковыю накладку. потому и будет такой дизбаланс Но есть одно но....У меня цепи начали в свое время ппц как греметь, а в 93 было от 2 до 4. при норме +-6. По идее у тебя второе показание (6.4) за нормой, но не факт что цепи растянуты... При ремонте мотора выставляются в идеале 0/0/0/0. Но на практике попасть в 0-ли - практически нереально. Я когда гильзовал смог что-то в пределах все от -1 до +1,7 выставить. все. точнее никак не смог.
Спасибо, по работе двигателя и по звуку никаких нареканий, но как я понял из ветки, когда нарекания появятся будет уже поздно. В идеале вскрытие покажет, либо пока не парится и раз в месяц просто проверять 93 группу, если будет ухудшатся то ехать в гараж?