Добрый день! Прошу помощи советом! 3.2 fsi кватро 2007го года 122 000 км Неделю назад поменяли цепи с натяжителями. Но вот уже второй раз с утра слышу треск...такое вобще возможно? Все ставили в оригинале.
melkon сказал(а): ↑ А ведь неправ я оказывается ... Чем вы диагностируете мотор блин ! Вот правильные формулировки по номерам. P0390 - Датчик распредвала G301 неисправность P0391 - Датчик положения распредвала G301 недостоверный сигнал. По такой ошибке первым делом попробовать поменять местами датчики положения валов и последить за изменением возможным номеров . Это если подобное повториться . G301 - датчик положения выпускного распредвала на левой ГБЦ. Нужна помощь в обретении понимания))) надо ли менять цепи с натяжителями при таких симптомах, либо только натяжители, либо вообще ограничится заменой датчиков положения распредвалов
Всем доброго может кто то менял на 3.0Т цепи? Сколько зап части выходят и сам ремонт? а то у меня что то им конец по ходу.
Парни, прошу помощи. 2.8 FSI 220 л.с. CCEA 2010 год пробег 192 т.км. ГРМ стоит заводской. почитал измеряемые группы 090-098 показания на прогретом двигателе на холостом ходу. Прошу выразить мнения, исправна ли система ГРМ?
ничего они тебе не скажут, если не знать какие они были скажем 50тык назад. из своего опыта скажу - в 93 группе значения не превышали 4-х, при допуске в 6, а цепи гремели и шумели.... При разборе выяснилось, что натяжители полностью вышедшие не натягивали цепи.... Замена всего решила проблему.
Спасибо, но у меня посторонних звуков не слышно. У кого еще какой свой опыт? Господа диагносты, прошу откликнуться
Валы не переставляли. в двигатель вообще не лазили. пробег 191 тыс.км., вот и переживаю. ошибки отсутствуют, как и посторонние звуки. Xeus, Вы меняли все цепи, натяжители, звезды? VAG или другие производители?
по каким критериям Вы поняли, что цифры хорошие? пипец как хочется понимания, что у меня с ГРМ и спать спокойно))
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. 2.8 FSI 190 л.с. CCDA 2010 год пробег 120 т.км. показания на прогретом двигателе на холостом ходу. Звона цепей вроде не слышно. Все ли верно смотрю 93 группу? И в каком состоянии находится цепь? Читал на форуме что нужно смотреть кроме 93 группы еще 208 и 209 так ли это? Возможно это только для VW touareg c V6?
Ну ездила женщина в Москве все время.Я 2 хозяин взял было 112 тыс. Можно сказать повезло =) Владею почти год уже вот и пытаюсь понять "попаду на замену цепей в ближайшие 3 года" или нет. Пробег мой 10-12 тыс в год.
парни подскажите по верхним натяжителям цепей 2.8 BDX , фирма INA или LUK как ходя , понятно что лучше оригинала нет , но все же , есть отзывы по ним? 551016410 артикул
Утро доброе (или нет). Утром машину затрясло на холостых и загорелся чек. Пару раз были такие ошибки, но тачка ездила как надо, без проблем (и в третьем окне было около 3) Вот ошибки Что делать ребят?((( зы: показатели 2-го окошка поднялись после того как менял уплотнительные кольца под датчиками рас-лов) 000020 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 147517 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.02.05 Время: 11:08:33 Момент неисправности: Об/мин: 1344 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 90.0°C Режим прин.ХХ Биты: 00000000 Угол поворота: -100.36° 000870 - Датчик положения распредвала=>датчик P0366 - 006 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 147553 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.02.05 Время: 14:41:20 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 261.6 mg/str Температура: 72.0°C Частичн. нагр Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h
Попробуй поменять клапан управления фазником выпускного вала правой головы. Чистая работа, не дай боже, если в канал грязь попадет, ну и вычистить там перед установкой нового клапана.