A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Сонику все равно до лампочки.
    У него свой мир теорий и вычислений.
    Подумай говорит. Смешно право слово.

    А о чем тут думать, если 12 лет назад мы все коллективом ОД разобрали 10 снятых нами 2.4-3.2 моторов и сидели думали. Что же с ними не так.
    Была целая комиссия, серия тестовых машин, писались доклады и письма.

    Все давным давно понятно.
    И потуги доказать мне обратное выглядять как минимимум смешно.

    Тем более эти потуги преподносятся с видом бывалого знатока.
    Хотя по сути пустой теоретик-всезнайка. Прикладного ничего нет. Все на уровне почитал, додумал.

    Соник, всем кто в теме, давным давно все четко ясно и понятно.
    Причины, следствия. И что и как лечить.

    Продолжай теоретизировать элементарные и логичные вещи в том же духе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    убивает натяжитель цепь, когда в нем нет масла; скорость "убивания" растет с растяжением цепи
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Еще одно доказательство того, что уровень профессионализма везде падает и ты тому яркий пример. Чтобы ты понимал: не цепь давит на натяжитель, а натяжитель на цепь.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну само собой.

    Ты то у нас самый проффесионал во всем.
    Ты скорее всего лучше всех знаешь как дороги делать, как мосты строить, как борщ варить, как страной управлять.

    Знаю и часто встречаю таких всезнаек. Ущербные люди.
    Они в любой сфере считают себя мастерами.
    Как правило неудачники по жизни. Несостоявщиеся в принципе.
    Этим(своим всезнайством и вездеонлучшезнает) они тупо компенсируют свою неполноценность.
    Отсутствие любящей жены, детей, друзей, любимой работы или хобби.

    И очень часто именно эти люди сидят на форумах(различной тематике) и лечат людей.
    Хотя о вопросе имеют только теоретические знания. Причем достаточно слабоватые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Прежде чем писать такие экзерсисы сравни свою статистику и мою:)
    и я отлично помню нашу первую переписку когда ты ошибку по богатой смеси предлагал человеку начать с поиска дырок во впуске. По поводу теоретика: у меня благодарностей по решению проблем не один десяток и эти задачи я решил вслепую не занимаясь ремонтом.
    PS Можешь спросить у Xeusa сколько ему я раз помог;)
     
  6. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    CHENCHO и sonic_a4 Вы бы лучше вместо того, чтобы ругаться ответили на мой простенький вопросик:
    "Может у Вас часом есть статистика по 4,2 Fsi? На каком пробеге происходит замена цепного привода первый и второй раз. И что значит условия правильной эксплуатации?"
    Интересно мнение каждого!!!
     
  7. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Если честно,за 2 вечера перелопатил весь интернет,прочитал несколько томов про эти цепи и натяжители,везде ,в принципе,2мнения-цепи или натяжители.
    Я считаю так-вскрытие покажет.Думаю у меня пока не сильно трещит,судя по видеороликам с ют...ба,так что не буду сильно заморачиваться с этим .
    А вот есть ещё другая проблема- в группе по форсункам одно значение 35 бар и рядом 35 бар на заведенном.как заглушу-35 бар, а рядом падает до 5-7 бар (в течение 5 минут).
    Это кака сторона не держит?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Карен, если из Москвы, то езжай к Daneli; если нет, то меняешь комплектом с аварийным клапаном
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тобишь я четко попал. Раз пошли сравнения сколько кто кому помог и у кого больше благодарностей.

    Лечи дальше. Не буду мешать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3390 sonic_a4, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Ооо
    представьте, что Вы спрашиваете у хирурга, работающего в травматологии: "Как часто к Вам обращаются с переломом конечностей?". Врач, не долго думая, ответит: "каждый второй". Какой вывод Вы сделаете?;)
    У меня статистики нет). Моя личная рекомендация: 0w-40; webasta и поглядывать на показания лямбд, чтобы там минусов приличных не было(замена форсунок)
     
  11. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Аварийный клапан?-это тот ,что на рампе стоит?
     
  12. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Я из небольшого города Белореченск, Краснодарский край. ..
     
  13. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Ну на счёт Webasta-у нас сейчас плюс 12-15,зимы мало и особо сильных и продолжительность морозов нет.А масло 5w-40 для нашего региона не пойдёт разве?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Да, он
    Да, пойдет, но 0w40 лучше; это отдельная тема;)
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Учись признавать ошибки: проработав у двух ОД и занимаясь ремонтом не смог(на тот момент) разобраться что такое богатая и что такое бедная смесь; и таких пробелов у тебя вагон...
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Нравится давать советы, да?

    Учись думать, учись ошибки признавать. Не много на себя берешь, учитель?

    Мне просто тебя жалко.
    Спорить с тобой смысла не вижу никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ты умеешь спорить?:lol: Твой максимум - задавать вопросы и строить дурацкие гипотезы, опираясь на отсутствие знаний. Иди учи букварь))
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Прям кайфуешь да?
    Наконец в жизни ты кому то нужен и кто то тебя слушает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Господа специалисты,если отвлечься от дружеской перепалки,можете ли вы что-нибудь сказать про теорию, что на дизеле в 32 группе в блоке двигателя в 3 и 4 окне отображается состояние то-ли кулачков распредвалов, то-ли цепей (то-ли и того и другого) ?

    Легенда такова,что якобы заводские значения 680 и 610 . И уход от этих значений говорит об износе ( видимо либо распредвалов,либо цепей :shock:)

    И второй вопрос (вытекает из первого) - я когда купил машину,в вышеозвученных группах были как раз значения 680 и 610 . Их же всегда и наблюдал на протяжении всей своей эксплуатации в течении 8000 км.
    Машина все это время ездила на масле 0-40, потом 5-40.
    Где-то 600 км. назад залил масло 0-30, и сегодня узрел в ВАГ-коме цифры 680.4 и 610.4
    Т.е. что-то пошло не так что-то изменилось. Может ли это быть связано со сменой вязкости масла,или просто так совпало (и масло не при чем)? Или вообще это теория сомнительная ? (но тогда что означают эти цифры в 32 группе ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    изменилось давление масла в натяжителях; 0.4 градуса - это ни о чем