Сонику все равно до лампочки. У него свой мир теорий и вычислений. Подумай говорит. Смешно право слово. А о чем тут думать, если 12 лет назад мы все коллективом ОД разобрали 10 снятых нами 2.4-3.2 моторов и сидели думали. Что же с ними не так. Была целая комиссия, серия тестовых машин, писались доклады и письма. Все давным давно понятно. И потуги доказать мне обратное выглядять как минимимум смешно. Тем более эти потуги преподносятся с видом бывалого знатока. Хотя по сути пустой теоретик-всезнайка. Прикладного ничего нет. Все на уровне почитал, додумал. Соник, всем кто в теме, давным давно все четко ясно и понятно. Причины, следствия. И что и как лечить. Продолжай теоретизировать элементарные и логичные вещи в том же духе.
Еще одно доказательство того, что уровень профессионализма везде падает и ты тому яркий пример. Чтобы ты понимал: не цепь давит на натяжитель, а натяжитель на цепь.
Ну само собой. Ты то у нас самый проффесионал во всем. Ты скорее всего лучше всех знаешь как дороги делать, как мосты строить, как борщ варить, как страной управлять. Знаю и часто встречаю таких всезнаек. Ущербные люди. Они в любой сфере считают себя мастерами. Как правило неудачники по жизни. Несостоявщиеся в принципе. Этим(своим всезнайством и вездеонлучшезнает) они тупо компенсируют свою неполноценность. Отсутствие любящей жены, детей, друзей, любимой работы или хобби. И очень часто именно эти люди сидят на форумах(различной тематике) и лечат людей. Хотя о вопросе имеют только теоретические знания. Причем достаточно слабоватые.
Прежде чем писать такие экзерсисы сравни свою статистику и мою и я отлично помню нашу первую переписку когда ты ошибку по богатой смеси предлагал человеку начать с поиска дырок во впуске. По поводу теоретика: у меня благодарностей по решению проблем не один десяток и эти задачи я решил вслепую не занимаясь ремонтом. PS Можешь спросить у Xeusa сколько ему я раз помог
CHENCHO и sonic_a4 Вы бы лучше вместо того, чтобы ругаться ответили на мой простенький вопросик: "Может у Вас часом есть статистика по 4,2 Fsi? На каком пробеге происходит замена цепного привода первый и второй раз. И что значит условия правильной эксплуатации?" Интересно мнение каждого!!!
Если честно,за 2 вечера перелопатил весь интернет,прочитал несколько томов про эти цепи и натяжители,везде ,в принципе,2мнения-цепи или натяжители. Я считаю так-вскрытие покажет.Думаю у меня пока не сильно трещит,судя по видеороликам с ют...ба,так что не буду сильно заморачиваться с этим . А вот есть ещё другая проблема- в группе по форсункам одно значение 35 бар и рядом 35 бар на заведенном.как заглушу-35 бар, а рядом падает до 5-7 бар (в течение 5 минут). Это кака сторона не держит?
Тобишь я четко попал. Раз пошли сравнения сколько кто кому помог и у кого больше благодарностей. Лечи дальше. Не буду мешать.
Ооо представьте, что Вы спрашиваете у хирурга, работающего в травматологии: "Как часто к Вам обращаются с переломом конечностей?". Врач, не долго думая, ответит: "каждый второй". Какой вывод Вы сделаете? У меня статистики нет). Моя личная рекомендация: 0w-40; webasta и поглядывать на показания лямбд, чтобы там минусов приличных не было(замена форсунок)
Ну на счёт Webasta-у нас сейчас плюс 12-15,зимы мало и особо сильных и продолжительность морозов нет.А масло 5w-40 для нашего региона не пойдёт разве?
Учись признавать ошибки: проработав у двух ОД и занимаясь ремонтом не смог(на тот момент) разобраться что такое богатая и что такое бедная смесь; и таких пробелов у тебя вагон...
Нравится давать советы, да? Учись думать, учись ошибки признавать. Не много на себя берешь, учитель? Мне просто тебя жалко. Спорить с тобой смысла не вижу никакого.
Ты умеешь спорить? Твой максимум - задавать вопросы и строить дурацкие гипотезы, опираясь на отсутствие знаний. Иди учи букварь))
Господа специалисты,если отвлечься от дружеской перепалки,можете ли вы что-нибудь сказать про теорию, что на дизеле в 32 группе в блоке двигателя в 3 и 4 окне отображается состояние то-ли кулачков распредвалов, то-ли цепей (то-ли и того и другого) ? Легенда такова,что якобы заводские значения 680 и 610 . И уход от этих значений говорит об износе ( видимо либо распредвалов,либо цепей ) И второй вопрос (вытекает из первого) - я когда купил машину,в вышеозвученных группах были как раз значения 680 и 610 . Их же всегда и наблюдал на протяжении всей своей эксплуатации в течении 8000 км. Машина все это время ездила на масле 0-40, потом 5-40. Где-то 600 км. назад залил масло 0-30, и сегодня узрел в ВАГ-коме цифры 680.4 и 610.4 Т.е. что-то пошло не так что-то изменилось. Может ли это быть связано со сменой вязкости масла,или просто так совпало (и масло не при чем)? Или вообще это теория сомнительная ? (но тогда что означают эти цифры в 32 группе ? )