я то обсуждаю, проблему увеличения зазоров. Надеюсь масло из этих зазоров никуда не делось?)) PS вопрос частоты работы клапана поднимать не будем, надеюсь разобрался уже? готов пообсуждать твои фотки после того как увижу фото внутренностей клапана
не помню писал об этом или нет, но: - в правильно спроектированной цепной передаче износ зубьев не будет отличаться от естественного при удлинении цепи, пока цепь находится в допусках; допуск определяется вылетом натяжителя( тут уж пусть каждый сам определяет, что там изношено цепь или другие элементы ГРМ). Надо понимать, что растянутая цепь будет при этом ложиться на звездочку по большему радиусу( ползет вверх образно выражаясь). Понятно, что при этом возрастает вероятность перескока при запуске с неработающим натяжителем. Простым решением проблемы перескока было бы : ограничение захода цепи на звездочку сверху по высоте...
выштамповка на крышке или просто маленький штифт в нужном месте и никто бы не знал, что такое перескок PS никто так и не удосужился выложить конструкцию натяжителя
в смысле? могу на днях как буду у тестя старый разобрать до деталек и сфоткать... только если подморозит... а то грязь пока у нас
Здравствуйте ребята,я здесь новенький,извиняюсь заранее,если что не туда пишу, подскажите по 93 группе? Как обстоят дела? Заранее спасибо!
Спасибо,что отозвались.Просто по утрам на секунду-две звук такой тррррр и потом все хорошо.Масло новое Кастрол 5/40. И ещё одно -почему одна лямбда показывает 12,потом со временем опускается примерно до 7.,из выхлопной тоже воняет как будто плохо догорает бензин.
103 группа- давление 5 бар лямбда -(минус)2,2% лямбда 12,2% 104 группа-температура 3,7°С лямбда 0% лямбда 0% 107 группа-803/об.м лямбда -(минус)1,2% лямбда-(минус)2,3% Спасибо !
мне помогла замена верхних натяжителей. от масла тоже зависит. смотрел a6 c7 3.0tfsi с пробегом 160000 - тоже тррр пару секунд. там та же проблема с цепями/натяжителями?
На счёт а6 с7 не в курсе,я по этим машинам пока не соображаю,купил пол года назад,изучаю.Была проблема с блоком ручника -победил её сам,так и не поняв как! На счёт масла- до меня заливали 10/60-кастрол, я сменил на 5/40 -кастрол, тоже стучит немножко,потом попробовал тотал 5/40-та же песня,буквально неделю назад сменил опять на кастрол 5/40,так как больше доверяю ему.И все это за 6000 км моего пробега. Вообще привычка менять масло каждые 7000 км вместе с фильтром обязательно. На форумах читаю про замену натяжители, но многие пишут,что через некоторое время стучок опять возвращается. У вас как обстоят дела после замены?
Он возвращается(стук) потому что ставят натяжители на изношенные цепи. Чем больше они изношенны, тем быстрее появится "тыр тыр" при запуске и тем короче будет жизнь новых натяжителей. Прыжки по масла ни к чему хорошему не приведут.