Как обьясняются повреждения, закусы, утыкание? Масляная "пленка" идеальна? Частиц шлама на себе не может нести?
Народ, а вы не допускали что оба правы? цепь тянется это 100%, но это не даст полного выхода натяжителя, а вот если еще и взять то что в роликах цепи (у новой ролики звеньев довольно плотно крутятся, а вот у старых цепей - аж со звоном) большая выработка - то получится те самые 2-2,5 см вытяжки, которые и дают полный выход поршня натяжителя и биение ее ... Есть место данной версии?
на 2,4 и 3,2 объясняется просто. там в натяжителях в масляном канале стоит такая мелкая сеточка, которая сволочь такая частенько отрывается (в лучшем случае целиком, в худшем в виде металлического шлама ) и попадает в клапана фазавращалок. Если повезет - то просто вытаскиваешь ее, промываешь и все нормально работает, но иногда эта гадина закусывает клапан и что с ним только не делаешь а он гад клинит (из личного небогатого опыта).
Xeus, одну версия подтверждена - износ шарниров; вторая версия, если бы имела место - были бы порванные цепи
Неудачный пример. Если "вытянутая цепь" это не растяжение звеньев, а большой люфт в месте их соединения то на цепи звезды она будет нормально ложиться. Ход будет в обе стороны как растяжение так и на сжатие.
Видел конечно. Вот два клапана. Явно видно места, где идет трение. Виден шлам. И перетертые остатки сеток и масляный шлам с каналов.
где шлам этот клапан 37ткм пробега на моторе\клапане. явно видны следы трения на поверхности. где нагар от масла и где четкий серебристый поясок отполированный от трения. это четкое доказательство того что подвижные части в клапане имеют трение. имеют трение-имеют износ. износ-увод размеров. увод размеров-увод давления масла. увод давления-не верная работа фазорегуляторов.
Да здарсте... Если шаг между роликами увеличился, то та ветвь цепи которая нагруженая будет грызть звездочку.
1. С какой-то даты пошел маслоотделитель нового образца в пластиковом корпусе со встроенным клапаном - у меня уже такой 11/2006 г.в. 2. Попробую проверить. В одну сторону продувается, в другую - нет? 3. --- p.s. вот вы спорить про цепь. не проще ли сфоткать? или я чего-то не уловил в деталях конференции? менял летом комплект грм на бмв с в8, основная цепь была длиннее новой оригинальной (само собой внутри ивис), распредвальные и маслонасоса - не помню, наверное и не сравнивали.
фото были и не раз и не одного мотора. я лично выкладывал цепи от 2.4, 3.2(обоих поколений), 4.2TDI, мерседесовские цепи(272, 642). всем пофиг. либо ты ее так уложил что износ виден, либо цепи нужно проверять при нагрузке(при нагрузке старая еще длиннее будет).
Да точно. Он там на такой изогнутой трубочке... кстати могу старого образца сфткать и показать, мне как раз ее на днях поменяли. поломатая была. Кстати та самая изогнутая трубочка в основную трубку от маслоотделителя просто вставлена, так что смотреть место стыка тоже надо. Короче снимай коллектор и смотри. Там в принципе на пару-тройку часов работы самому. снять топливную рампу, впуск, ДЗ, потом 6 торксов коллектор, аккуратно все трубки отсоеденить и все. Кстати если в развале есть масло или антифриз - сразу заранее прокладки или хотяб герметик запасись, и если не менял прокладки всасывающего коллектора - их бы тоже приготовить - сразу и махнуть
кстати, Андрей, предложу такой эксперимент, если есть вытянутая цепь.... расклепай ее а затем вытяни вдоль метровой линейки и сфоткай длину, а затем аккуратно прижимая все звенья к той же линейке стяни ее... как бы объяснить... сожми ее вдоль оси по линейке, чтоб все звенья теперь были не вытянуты а сжаты, понятно? Интересует разница в сжатой и растянутой цепи по всем звеньям. PS: У новой разница будет практически 0