A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Sostом можно определить состояние самих цепей В и С а состояние всего цепного привода только по 93 гр или уже по ошибкам
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    только не цепей B и С, а цепного привода B и С.
    PS а вообще это больше похоже на предел натяжителя. Поскольку других натяжителей нет - приходится менять и натяжитель и цепь.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Цепи в и с вытягиваются. Остальные если и тянутся, то не значительно(мало влияют на картину).

    Это не касается моторов 4.2tdi. Там как правило начинает греметь как раз основная цепь.

    Я не буду повторятся. Почитайте все мои доводы приведенные в этой теме.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Цепям еще далеко до тела гбц-есть куда тянутся.
    Не хватает рабочего хода натяжителя.
     
  5. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Добавь сюда 4.2 МРI у него на средней цепи 2 пластиковых успокоителя, которые как правило разваливаются первыми и осыпаются в поддон, был случай, что даже винт который держит верхний успокоитель выкручивался
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это да. Разговор был про растяжение цепей.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    1-абсолютно верно. не хватает хода. замена цепного привода в сборе.

    2-усталость материалов-каких узлов конкретно?

    3-нет такой проблемы. про контропору уже обьяснял. и ты со мной даже спорить в этом вопросе не имеешь права. так как сам руками этого не делал.


    замена масла-полностью согласен.
    замена обратных клапанов на такие же штатные не решит проблему.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это и есть приведенный тобой SOST. И если внимательно прочитаешь - признаки этого: наличие ошибки или шум цепи.

    цепь(звенья) изнашивается в двух местах.

    это ты думаешь, что выбирая провисы с помощью контропоры, ты решаешь задачу. Тогда у меня один простой вопрос: почему при установке твоими руками новых цепей в 93 группе отклонение до 4 гр.? и еще наводящий вопрос: все отклонения после установки в "+"?

    вот тут соглашусь, потому что проблема в конструктиве натяжителей.
    PS это я с Руссавой продолжу обсуждать:)
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не всегда в +. Когда как. Вообще никакой системы нет.

    Обьяснить причину разных показаний не могу. Всегда на каждой замене разные показания.

    Мне сложно тебе доказать свою позицию.
    Ибо ты это руками не делал и оцениваешь только в теории.


    Если ты немного не дотянешь фазик-после проверки меток ты увидишь некоторую слабину на участке между фазиком выпуска и нижней промежуточной звездой. Значит нужно перетянуть.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    После перетяжки показания двигаются к нулю??
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    До перетяжки не смотрел по понятным причинам.
    Ничего к нулям не двигается.
    Я уже описывал случай с нулями на растянутых цепях.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Следующий вопрос: зачем согласно SOST нужно выводить 2 и 4 цилиндры в ВМТ??
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для выходов плунжеров на максимальный ход.
    Если замерять например в вмт 1го цилиндра левый натяжитель-плунжер на левом натяжителе будет немного вдавлен.
    Соответственно измерения будут не точными.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Почему плунжеры выходят в этих положениях максимально??
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    атмосфера немного накаляется
    сдаст или не сдаст товарисч зачет? (пока вроде "гладко" все идет, видно что учил) :D
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Должен[emoji1]
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ты кто такой что бы у меня зачеты принимать?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2079 Alex_z, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    оу,щит :dead:
    осади давай немного, ты чё такой агрессивный? я не тебе вообще-то писал :beer:


    зы... просто последние пару страниц тема забавный оборот приобрела,как будто ты как студент отчитываешься перед лектором. Сам себя так поставил.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По контексту было обращено в мою сторону.

    Если хотите что то услышать-сидите и слушайте.
    Не хотите-слушайте тех кто к мотору ни разу не подходил.