ну а замена цепи не влияет же ни как на расход масла на уменьшение?? а то как то писали что уменьшается, что мне не очень то и вериться )
не согласен была в моём пользовании nissan Almera classic цепной привод менял вместе с гидро натяжитилем и цепью к пробегу 170 тысяч км.цепь была вытянутая,а как рекомендуют если вытянулась цепь то лучше не тянуть её ибо это не на долго.
первый раз такие вещи слышу она же не через поршень идёт,а по направляющим по балансировачным валам по успокоителю ну и так далие,может во время работы там ну грамм 100 на 10 тысяч просто метал цепной в себя масло в питает и то это надо постоянно крутить мотор что бы цепь горячая очень горячая была тогда да,но не литрами если ты это где прочитал.
MqZqHqKq, мы всегда меняем 2 цепи 2 натяжителя, 6 планок, фильтр в маслокронштейне, 2 прокладки, сальник, очиститель, герметик, антифриз .... все про все выходит ~ 28 в зависимости от бакса
На нем нет такой, это было на ременных ГРМ. На распредвалы здесь идет цепь ГРМ. НА балансиры вторая, на насос масляный 3я.
Ребята, подскажите. Пробег 105 т.км. 1.8 мотор 2008г, масло не жрет. Как правильно проверить посмотреть цепь, а то начитался тут, озадачился, не разу не проверял.
avaload, да уже менять пора, что там ее проверять... 1) vcds 2) через смотровое окошко 3) в нормальном сервисе ------- MqZqHqKq 3 менять не надо вообще. по балансирам запчасти стоят 6900 (цепь, натяжитель, 3 планки) + 3400 это 2 прокладки передней крышки, герметик, сальник, фильтр маслокронштейна + антифриз и очиститель. Работа с учетом скидки 9000.
та же проблема как у ТС, все один в один вопрос где ремонтировался, сколько ремонт обошелся, можно в личку