CASTROL

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем benji1984, 7 янв 2014.

  1. gucca

    gucca Новичок

    1 мар 2013
    55
    A6/ 4F 3.0 TFSI
    EDGE A3 0W-30
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    если посмотреть на характеристики то масло очень "слабенькое"
    например;
    Щелочное число, мг КОН/г (TBN) 5.93
    это очень мало, думаю оно "помрет" уже после 5000, и если посмотреть анализы отработки, то мы скорее это и увидим. Как и в других low saps маслах.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А какое щелочное число нормальное?
     
  4. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Ну, вопрос спорный, но я все же склоняюсь к тому, что наличие высокого щелочного числа - не есть необходимое условие. Сегодняшние масла LowSAPS все имеют подобное ЩЧ, и будущее именно за маслами LS, так что такое щелочное число вскоре будет у всех масел.
    Конечно, это сделано в угоду экологии, но испытания показывают, что подобное значение ЩЧ вполне достаточно даже на длительных ресурсных испытаниях.
    Опять же, качество топлива растет, SAPSа там все меньше, так что и окисления будет меньше.
    Вот смотрим, тест ЗР http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
    тот же ZIC за все ресурсные испытания потерял 1,9 единиц щелочного числа, 15000 км пробега. Причем это самый обычный ZIC. Считается, что масло деградировало, если ЩЧ упало вдвое. Исходя из этой логики и принимая все условия линейными можно предположить что 5,93/2 > 1,9 за 15000 км, так что вполне достаточно и ни про какие 5000 мы не предполагаем.
     
  5. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ясно. Вас запутали маркетологи.
    Смотрите
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      60
  6. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    И еще
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      53
  7. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Сильно выросло качество топлива?
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    От 9, температура вспышки 230, кальция (например у мобила 2500) молибдена, низкая зольность, вот оптимальные параметры
    http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9930 или вот

    http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9447
     
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.827
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Вот чем больше вы тут приводите научно-технических данных и свойств того или иного масла, тем больше у людей моцк плавиться - что лить то, чтоб дизельмоторен хорошо себя чувствовал?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Мобил 1 0w40. Самое оптимальное, надежное и мощным пакетом присадок. Такое масло вам позаолит надежно защитить ваш мотор, в любых условиях. Хоть дизель хоть бензин, хоть мега комос современный мотор.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    А на крышке написано .......
     
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А у меня с конвеера было залито шел хеликс.Во как.Есть подтверждение этому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Очень сильно. Если посмотрите внимательно - содержание серы уменьшилось в 50 раз.
    SAPS - это сера, сульфатная зола и фосфор, про последние 2 компонента у вас ни слова, но уверяю вас, что их содержание также снизилось очень сильно.

    Тут еще большой вопрос - с кем маркетологи поработали :). Лет через 5 ни одного смазочного материала с щелочным числом более 7-8 вы не найдете, это общемировая тенденция.

    Не вводите людей в заблуждение - вязкость 0W40 не рекомендована для наших машин и судя по вязкости данный продукт не имеет допусков ни 504/507, ни даже 505.01. А продукты с допуском 502/505 в наших двигателях применять можно с большими ограничениями.
    Да и по Мобилу есть вопросы, хорошие, но не самые лучшие продукты у этого бренда.
     
  14. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Что-то мне подсказывает, что Вы отношение к данному бренду имеете...
     
  15. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #115 romato, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Наверно это дествительно похоже на то. Извините получилось случайно. не стоит называть конкретно марку. Я всего лиж высказал свое мнение.
     
  16. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #116 romato, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Вы с людьми лейте что вам говорят или рекомендуют. А я что лучше для мотора. На этом и закончим дискусию. У кого есть желания сам разберется, а нет то можно и по допускам там или по инстркции ориентироваться.
     
  17. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    В инстр. по экспл. немцы допускают применение масел с допуском 502 при условии ограничения пробега в 2 раза, т.е. 15тыс км , а не 30т. км-( лонг-лайф сервис с применением соотв. масел.) Все мы учитываем тяжелые российские условия, жалеем свои машины и судя по высказываниям меняем масло через 5-8-10-редко кто 15 т.км. и при этом заливаем масла на кот. немцы ездят по 30 тыс. Опять же в инстр. я лично не нашел конкретного указания по вязкости 5-30 или какое-то другое. У меня достаточно щадящие условия экспл.-в основном трассовый пробег(ср. скор. 46км.ч.) масло меняю через 8 тыс.(кастрол 5-30 504/507), но постоянно читая на форуме негатив про кастрол каждый раз перед престоящей заменой чешешь репу. Поэтому я и задал ранее вопрос про мобил 0-40 с 502 допуском. Так понял, что оно у наших ребят активно не используется так что для меня вопрос остается пока открытым. Скоро масло менять-наверно будет кастрол.
     
  18. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Я все таки остановился на оригинале 5W40 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Romato, спасибо, наконец-то полезная информация
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а не 5w30 оно?