Все доброго времени суток! У друга случилась беда, двигатель перестал развивать обороты. 2000 и все. Когда отпускаешь педаль газа под капотом что-то "чавкает". Прогнали диагностикой, вот результат: Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 ABT 401 E HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG A050 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: Кодировка: 0121002C190F0968 Код сервиса:: WSC 01241 202 07862 VCID: 62C1BDF8BD54909 2 ошибок найдено: 004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment P100D - 000 - Stuck or Hard to Move Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 99154 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.31 Время: 11:28:08 Момент неисправности: Об/мин: 777 /min Масс.расх/ Rev.: 5.0 mg/str Напряжение: 11.70 V Лямбда: 94.5 % Лямбда: -4.7 % Лямбда: 0.0 % Температура: 80.1°C 009572 - Датчик положения регулятора давления наддува P2564 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 99154 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.31 Время: 11:28:54 Момент неисправности: Об/мин: 777 /min Масс.расх/ Rev.: 7.0 mg/str Напряжение: 13.98 V Лямбда: 4.7 % Напряжение: 0.000 V Лямбда: 0.0 % Температура: 76.5°C Готовность: 1 1 0 0 0 Датчик этот нашли, но на нем нет каталожного номера. Никто не подскажет? Друг говорит нужно покупать турбину в сборе, так ли это? Хотел ему еще про ТНВД рассказать, даже не знаю, стоит ли.
Актуатор пневматический? Снимите крышку движка, визуально посмотрите отработку актуатором положения заслонок. По сообщениям форумчан может быть и нарушение проводки (...или вакуума) и закисание исполнительного механизма и самих заслонок. Кроме услышенного "чавканья под капотом", что делали? Не понял про ТНВД, а что хотели рассказать?
Нет, больше ничего не делали. При нажатии на педаль ничего не происходит, как будто он умер. Про ТНВД.... вроде как на CASA они должны умирать от стружки где-то на 100 тысячах.
Проводка целая? Штекер передергивали? Если тягу отсоединить, лопатки не закисли? Поиском посмотрите, по-моему, блок управления на турбине (J724) может меняться отдельно, где-то была аналогичная тема...
Проблему решили. К нему идет пучок проводов в которые попадает вода. Они тонкие и в итоге отгнили. Поменяли проводку и все стало гуд. Всем спасибо.