CASA 3.0TDI зачах....

Тема в разделе "4L", создана пользователем Yagmort, 31 окт 2013.

  1. Yagmort

    Yagmort Новичок

    22 мар 2013
    21
    Q7 3.0TDI 07г.
    Все доброго времени суток! У друга случилась беда, двигатель перестал развивать обороты. 2000 и все. Когда отпускаешь педаль газа под капотом что-то "чавкает". Прогнали диагностикой, вот результат:


    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L1 ABT 401 E HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG A050
    Ревизия: --H02--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0121002C190F0968
    Код сервиса:: WSC 01241 202 07862
    VCID: 62C1BDF8BD54909

    2 ошибок найдено:
    004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment
    P100D - 000 - Stuck or Hard to Move
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 99154 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.31
    Время: 11:28:08

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Масс.расх/ Rev.: 5.0 mg/str
    Напряжение: 11.70 V
    Лямбда: 94.5 %
    Лямбда: -4.7 %
    Лямбда: 0.0 %
    Температура: 80.1°C

    009572 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2564 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 99154 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.31
    Время: 11:28:54

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Масс.расх/ Rev.: 7.0 mg/str
    Напряжение: 13.98 V
    Лямбда: 4.7 %
    Напряжение: 0.000 V
    Лямбда: 0.0 %
    Температура: 76.5°C

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Датчик этот нашли, но на нем нет каталожного номера. Никто не подскажет? Друг говорит нужно покупать турбину в сборе, так ли это? Хотел ему еще про ТНВД рассказать, даже не знаю, стоит ли.
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Актуатор пневматический? Снимите крышку движка, визуально посмотрите отработку актуатором положения заслонок.
    По сообщениям форумчан может быть и нарушение проводки (...или вакуума) и закисание исполнительного механизма и самих заслонок.
    Кроме услышенного "чавканья под капотом", что делали?
    Не понял про ТНВД, а что хотели рассказать?
     
  3. Yagmort

    Yagmort Новичок

    22 мар 2013
    21
    Q7 3.0TDI 07г.
    Нет, больше ничего не делали. При нажатии на педаль ничего не происходит, как будто он умер. Про ТНВД.... вроде как на CASA они должны умирать от стружки где-то на 100 тысячах.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Проводка целая? Штекер передергивали?
    Если тягу отсоединить, лопатки не закисли?
    Поиском посмотрите, по-моему, блок управления на турбине (J724) может меняться отдельно, где-то была аналогичная тема...
     
  5. Yagmort

    Yagmort Новичок

    22 мар 2013
    21
    Q7 3.0TDI 07г.
    Проблему решили. К нему идет пучок проводов в которые попадает вода. Они тонкие и в итоге отгнили. Поменяли проводку и все стало гуд. Всем спасибо.