Может стоять как горизонтально так и вертикально и ключ ватаскивается , пробовал на двух машинах причем с разными личинками и усе работает . Личинки исправны так как снимал чистил .
Не знаю не знаю. У меня штатно Ц3 в комплектации нету, может потому есть отличия. У меня в закрытом положении скважина вертикально. При этом если нажимать на личинку замка, то ничего не происходит, она втапливается и возвращается назад. Тоесть тягу открывания багажника не двигает. Вставляем ключ, поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки (скважина стает в горизонтальной плоскости), нажимаем на личинку замка и вуаля она двигает тягу багажника, багажник открывается. Что в вертикальной, что в горизонтальной плоскости скважины, ключ можно спокойно достать из личинки замка.
Да не важно как она стоит. Просто бывает иногда такой износ замка, когда просто нажатием пальца он уже не открывается, только ключом, т.к. при вставленном ключе зацепление железок несколько иное.
В общем пошел покрутил замок - у меня установлен центральный замок (без него может по другому будет). В нормальном положении щель замка расположена горизонтально, в таком положении багажник открывается или с центрального замка, или повернув ключ не на 90° как выше писали, (он просто не поворачивается на столько) а на 45° против часовой стрелки. А если щель замка повернуть по часовой на 90° т.е. оставить вертикально, то багажник не будет открываться с центрального замка, открываться будут только двери, а с ключа нужно будет повернуть ключ на 135° против часовой.
Я пробовал и ключом и пальцем нажимать и в двух положениях личинки. Кстати поворачивается только по часовой на 90 градусов и все. Либо из горизонтального положения-против часовой. Но тоже на 90. Усе... Через несколько дней я надеюсь что разберусь с этой проблемой и тогда обязательно отпишусь. Просто щас доступа к машине нет.
Не знаю есть ли отличия в замках 100 и 80 , у меня чтобы открыть багажник ,когда он закрыт ЦЗ ,то есть не открывается при нажатии ,когда прорезь личинки в горизонтальном положении. Нужно повернуть ключ по часовой стрелке на 45 гр. от вертикального положения и нажать вместе с ключом,но ни в коем случае нельзя поворачивать ключ когда личинка нажата.
Снимаете рамку номера. Сверлите дырочку сверлом 10 в нужном месте. Тонкими утконосами тянете за тягу и..... Багажник открыт. (личный рпыт)
Кстати вариант. Еще можно посмотреть на аналогичной машине как устроен замок, и просверлить дырку для того, что бы шилом надавить на рабочую часть замка.
С чего это 44 и 80? Я выше писал про сотку, точно так же работает, только не пробовал ключ повернуть когда лечинка нажата.
Все верно, только, если горизонтально, багажник открывается с ЦЗ, а если вертикально, то с ЦЗ не открывается.
Вот из горизонтального попробуй повернуть против часовой на 45°, может заклинило тягу, если бы слетела тяга то замок бы свободно вертелся против часовой.
Никак свободно не вертелось. Отдал на сто. Там сняли спинку (тот еще геморрой) болгаркой прорезали проем побольше и как-то его открыли изнутри. Мастер сказал, что дело в личинке замка. Типа там что-то куда-то не достает. Вывели мне проволоку в щель и сказали дергать ее,чтобы открыть. 2 дня так пользовался и потом стал опять работать с кнопки! О.о Так и продалась машина...
Я написал как делать надо. Сверло на 10 и 5 минут с большими перекуурами. Но, Вы не ищете легких путей...
да ладно? Как это штатно ЦЗ нету? Это у тебя уже за пределами машинкиной родины "комплектацию" поправили местные кулибины экономы.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой в конце зимы. Решил за 10 минут. Правда, пришлось пожертвовать креплениями "рукава под лыжи", чтобы получить доступ в багажник. Затем взял черенок от швабры, к одному концу сначала прикрутил удлинитель с головкой с плоской отвёрткой,отковырнул пластмассовую заглушку, которая закрывает два болта, крепящие петлю замка к кузову. Затем заменил отвёртку на головку на 10. Открутил два болта. Дёрнул вверх два раза крышку багажника, на третий раз багажник открылся. Петля вышла из под обшивки вместе с крышкой. Затем поставил всё на место. Привязал к тяге верёвку и теперь езжу как в сказке про шапку - дёргаю за верёвочку, багажник открывается. Ни у кого, по случаю, нет на продажу замка, того, что в крышке багажника. У меня сломался флажок, который на тягу нажимает, вот и езжу пока с верёвочкой.