Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем playa_ws, 28 май 2008.

  1. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Добрый день, уважаемые и уважающиеся аудиводы, властелины колец и просто обладатели автомобилей ауди!

    Расскажу свою ситуацию, с которой пришлось однажды столкнуться, уничтожившую не мало сил и нервов, часто портившую настроение и отнимавшую время и деньги.
    Более года назад возникла вдруг у моего авто (А4 '95) проблема, симптомы которой сводились к тому, что автомобиль заводился и тут же глох (т.е. обороты четко пролетали мимо положенных для холостого хода и гасли, не оставляя абсолютно никаких шансов сдвинуться куда-нибудь с места). Тогда-то и пришлось впервые обратиться в автосервис. Я бы не сказал, что меня когда-либо привлекал тот сервис, но ввиду сложившейся ситуации другого выхода не было. Пошел в сервис, объяснил ситуацию, приехал с работником сервиса с целью буксировать автомобиль в ремонт. Однако сев за руль, машина завелась с первого тычка, как ни в чем не бывало.
    Тем не менее, в сервис я всё-таки отправился, где мне был поставлен диагноз: неисправен бензонасос. Соответственно - в районе 15 тыщ у официалов или 4,5 тыщ неоригинальный. Ну выбрал я, конечно, неоригинальный...
    После чего наступило лето. Проблема несмотря ни на что периодически возникала снова. Автомобиль отказывался заводиться, точнее заводился-то без проблем, но вот оставаться в заведенном состоянии явно не желал. Так длилось более года.
    На протяжении года периодически проводились текущие ремонтные работы. Параллельно с ними, каждый раз делалась попытка обнаружить причину неисправности при заведении. Однако ниразу ничего обнаружить и вообще понять смысл такого поведения автомобиля не удавалось.
    В конечном итоге вырисовалась следующая тенденция: автомобиль отказывается заводиться (1) на жаре (под прямыми лучами солнца), (2) при высокой влажности после дождя, (3) на каких-либо уклонах, когда, например, приходилось забираться на бордюры. При этом, выходя каждый раз из дома и видя, что какой-нибудь из указанных выше пунктов имеет место быть, можно было со стопроцентной вероятностью сказать, что двинуться с места не получится.
    Как только воздух охлаждался (вечером или ночью), просыхал, или как только автомобиль сталкивался с бордюра или перемещался на другое более или менее ровное место, всё работало как часы.
    Ни визуальный, ни компьютерный осмотр не позволял выявить в чем причина такого вреднючего поведения моей аудюшечки.

    И вот настал день... Это было начало мая этого года. Поехал я по делам, оставил машину во дворе чужого дома, но вернувшись обнаружил, что автомобиль опять "вредничает". Сколько я не пытался (и в этот, и на следующий день, ни через день) сделать что-нибудь, она явно и не думала работать...
    Вызванный эвакуатор оттранспортировал меня с ней в любимый сервис (не тот, о котором писалось выше).
    В данном случае ситуация была на лицо, поэтому я тут же потребовал выяснить в чем причина и устранить ее.
    Весь день ребята на сервисе возились, проверяя один за другим узел, проверяя давление везде, где только можно, все процессы и состояние агрегатов. В конце концов, отбросив все возможные варианты неисправности, пришли к выводу, что всё работает отлично и причина может крыться только в штатном иммобилайзере (на это указывала еще одна из ошибок, которую показывал комп при заведении авто).
    Вырисовывались три варианта:
    1. Я несу другой ключ (благо у меня их три:rotate:)
    2. Замена иммобилайзера (если он отдельный, то и замка зажигания) - сумма за запчасти у официалов - 250 долл.
    3. Замена иммобилайзера (если он в щитке, то целиком всем щитком) - сумма за запчасти у официалов - 1200 - 1500 долл.
    По предварительной оценке, выходил именно третий из указанных вариантов. И работа должна была производиться у официалов.

    В конечном итоге, приехав на следующий день с другими ключами, машина завелась как ни в чем не бывало!
    Оказалось, что виной всему второй ключ, с которым я всю жизнь ездил. Он не основной; и если правда, что во всех трех ключах есть чипы, то чип в этом ключе был с какими-то неисправностями...
    Мало того, я никогда не обращал внимание на лампочку иммобилайзера на приборной панели.
    Цитирую из "Руководства по ремонту и эксплуатации":
    "Электронная противоугонная блокировка.
    При включении зажигания осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы.
    При пользовании незакодированным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае эксплуатация автомобиля невозможна."

    Вот такая вот веселая история...
    Какие можно сделать выводы?
    Внимательно читайте инструкции к вашим автомобилям, господа.
    Если отказывается заводиться (с похожими симтомами) попробуйте другой ключ.
    Не стоит злиться и ругаться на ваших аудюшек... Быть может проблема совсем пустяковая! :nod: ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenus60

    xenus60 Новичок

    18 июл 2007
    52
    AUDI A/6 45 95г. БЫЛА до 12,08,08
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Не хочу обидеть автора но вроде любой человек когда поворачивает ключь зажигания, а в дальнейшем заводит автомобиль так или иначе смотрит на панель приборов. И даже после успешного запуска двигателя обращаеш внимание на доску приборов в поиске какого либо символа ранее не горевшего, либо горящего символа угрожающего дальнейшей работе двигателя такие как : лампа давления масла в двиг. ; лампа уровня охлаждающей жидкости и т.д и т.п .
     
  3. Кузьмич!

    Кузьмич! Новичок

    15 май 2008
    55
    с водителем.
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    конечно интересно, но автор, если бы ездил так как написанно в его подписи, то проблему решил гораздо раньше)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    "В конечном итоге вырисовалась следующая тенденция: автомобиль отказывается заводиться (1) на жаре (под прямыми лучами солнца), (2) при высокой влажности после дождя, (3) на каких-либо уклонах, когда, например, приходилось забираться на бордюры. При этом, выходя каждый раз из дома и видя, что какой-нибудь из указанных выше пунктов имеет место быть, можно было со стопроцентной вероятностью сказать, что двинуться с места не получится.
    Как только воздух охлаждался (вечером или ночью), просыхал, или как только автомобиль сталкивался с бордюра или перемещался на другое более или менее ровное место, всё работало как часы.
    "
    :) Читал ,думаю щас что нибудь интересненькое в копилку отложу..
    "(на это указывала еще одна из ошибок, которую показывал комп при заведении авто)."- Отложил:rofl::rofl::rofl:
     
  5. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Да то-то и оно! ))) И я всегда смотрю! Да вот тока на лампу иммобилайзера мне изначально было всё равно. Я считал, что это агрегат, который не заслуживает особого внимания. Ошибался))
    П.С. Как ни странно, на лампу эту ни в одном сервисе не обращали внимания...
    Процесс таков, поворачиваешь ключ зажигания, загораюцца все лампы... Заводишь машину, все гаснут. Что не гаснет, то в панику... Да вот только заводить-то у меня её в этих случаях не получалось!
    дхаа)) ну лан))) раскусил) наврал я тут в подписи)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Это не сервисы были :).. Такую диагностику проводят вообще по телефону.. А уж если подключили комп не заметить ,даже отголоски ошибки надо умудрится..
     
  7. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    нее... спросил бы, я б тебе сразу сказал, что ничё интересненького)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    А можно я тебе в следующий раз позвоню? )) хренли я больше года мучался?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Да нет я серьезно :). Два вопроса которые я ,например, задаю:
    Мотор уверенно заводиться и через пару секунд глохнет?
    После этого при включении зажигания после 4-5 сек или во время того как заглох мотор моргает "машинка" на комбинации?
    Попробуй второй ключ... Это просто азбука ,сорри , но такие вещи не требуют проффессионального вмешательства..
    А позвонить бесполезно :nod:Кроме Ауди VAG выпускает другие машины и проблемы у них ... Посоветоваться не с кем:unhappy: Здесь отдыхаешь душой...
     
  10. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    так и не понял, какое к этому отношение имел ключ
    а вот у меня было что-то похожее - раза три всего за все время (3 года). Заводишь машину, заводится и тут же глохнет, при этом на панели горит значок ключа. Тоже глюк походу какой-то...
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    ТОТ-же глюк.:nod:
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Не а..И тут мимо. :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E5+%E8%EC%EC%EE
    Почитай на досуге.. За год титанических поисков...медаль можно давать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Да я сам теперь не понимаю причем тут ключ был... Но факт остается фактом. Иммо хотел общаться с "закодированным" ключом именно при указанных обстоятельствах. В других случаях, авто заводилось и "незакодированным" ключом.
    Спсб.)
    Дааайте, пожалуйста мне медаль))) Я ее с удовольствием буду носить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Мдя, у меня ушло меньше, всего пол-года :rofl:
    Да и то, после того как знакомый показал на лампочку :)

    Только у меня автозапуск не хотел работать

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114890
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dikiiprapor@

    dikiiprapor@ Bad e-mail

    26 фев 2007
    184
    А6 2,0 TDI 2006г.р
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Сейчас вот напишу - будете смеяться!!! Была проблемма та же.МАшина заводилась с десятого толчка ключем... Проблемму решил просто- заменил конденсатор в блоке иммобилайзера 220 мкф 50 в!!! И ВСЕ!!! При всем этом просили на сервисах от 15000 за блок, или 5400 за ремонт.Вся процедура заняла час и 20 руб денег.... От времени электролит в конденсаторе высыхает, заряда на комнду контроллеру дать не хватает, вот и горит лампочка на пенели показвая аварию прибора....
     
  16. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Да, и нашел тут связанную тему...
    Так кстати тогда никто и не просёк почему это было)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=82570
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xrust

    Xrust Bad e-mail

    1 фев 2008
    54
    A4/х027хх
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    Вот про это я есчо не слышал, можно поподробнее?
     
  18. playa_ws

    playa_ws Новичок

    24 сен 2006
    47
    Audi A4 1.8 95г. (
    Ответ: Быть может мой опыт будет кому-нибудь полезен...

    И несмотря на то, что проблему вроде бы решили, при указанных обстоятельствах возникают трудности с иммобилайзером даже при использовании закодированного ключа...
    Что ж делать?! ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...