Акб вышел 3600руб. дешевле я не находил в наших магазинах города, а ехать специально куда что бы купить по дешевле это бред))) Затраты на дорогу все же учитываются))) При выборе модели выдает: Audi 80, 1986 - 1991, двигатель 1.8 S бензин 88 лс, объем 1.8 BOSCH S3 0 092 S30 040 обратная 53А/ч 470А BOSCH S4 0 092 S40 040 обратная 60А/ч 540А BOSCH S5 0 092 S50 040 обратная 61А/ч 600А BOSCH S5 0 092 S50 070 обратная 74А/ч 750А До этого был такой же и проработал длительное время, что брать было действительно большим вопросом потому что цены по возрастанию идут от 3600 до 5000руб по каким параметрам брать АКБ понятия не имею, простите не разбираюсь в этом, да нужно было спросить для начала что брать и потом идти в магазин, так что советы по выбору АКБ я учту и при покупке следующей АКБ учтем это))) Параметры замерять буду сегодня вечерком, потому что тестером пользоваться тоже не доводилось...
Нуненаю....последние лет пять не видел аккумов с пробками, все залитые полностью. Даже водички не зальешь, не разломав крышку.
Паша, аккуратнее: неверное движение-и тестер вспыхнет и улетит в соседнюю область. Ток меряется в положении "-А" на пределе 2000 mA (выберешь крутилкой). То есть ток постоянный. Щупы вставляешь в "СОМ"-черный, "mA, V, Om"-красный. Вместо Ом обычно нарисована Омега (буква греч. алфавита ). Снимаешь плюс с аккума, на него цепляешь один щуп, второй щуп на клемму плюс. Если непрально провода поставил-не страшно, просто на тестере будет значок минуса, на величину тока не влияет. Щупы зафиксировать, чтобы не шевелились, например, резинками. Выключаешь все потребители, закрываешь окна, двери, капот не закрываешь, ставишь на сигналку. секунд через пять смотришь показания: будет цифра и сбоку обозначение "mA". Обычно норма 0,04 A. или 40 мА Если больше, начинай вынимать преды и смотри на показания. Один из предов может на сигналку идти, крякать начнет. Если ток будет по нулям на 2000 мА, ставь в предыдущее положение, 200мА.
Одна поправка, клемму аккумулятора и клемму на проводе перед этим действом перемычкой соединить, не понравится постановка на сигналку мультиметру. После постановки на сигналку - перемычку снять и смотреть показания.
+1 ибо сгорит пред в тестилке. Либо мерить на пределе 10 А (20 А). Грубые утечки выявить - будет достаточно такого предела. И пред не сгорит. При постановке под охрану - закрытие ЦЗ, сирена, короче, большие токи.
Именно. Нафиг не нужны пределы милиампер. И на 10 А все будет ясно. Не стит забивать человеку мозги длинными инструкциями портянками. Тестер на предел 10 ампер и тупо мерить в разрыв.