A4 B5 Быстро разряжаются аккумуляторы, утечек тока нет

Тема в разделе "A4", создана пользователем WinWoolF, 26 мар 2017.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ясный пень, это шутка юмора.
    Нельзя ко всему относиться серьёзно...
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Пять лет непрерывной эксплуатации (и вероятно с хроническим недозарядом), это уже проблема для геля.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    отмазка не канает.
    ты очень любишь сыпать терминами и к месту, и не к месту (я много читал твоего "творчества" на разных форумах). Так вот я заметил, что периодически ты без всяких шуток употребляешь термины, которых не знаешь или думаешь, что знаешь, но на самом деле ошибаешься. Здесь твоя любовь к типа заумным фразам тебя подводит. Впрочем, оставим это. Не нужно отвечать.

    У него первый проблемный АКБ имел возраст 2 года. Второй - 2 месяца. Пятилетний - это АКБ друга, если я всё правильно помню.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #144 Al-wagen, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Ну так что там в итоге положительного случилось?

    Что сделал бы я.

    Тестером бы померил напругу на АКБ на незаведенном. Если напряжометр показал бы менее +12,3...12,4В, я бы вернулся домой и добрав бы рублей до 3К, метнулся и купил в автомагазине НАИНЕДОРОГЕЙШИЙ+НОВЫЙ+СВЕЖЕИЗГОТОВЛЕННЫЙ АКБ С ГАРАНТИЕЙ, емкостью 55-60Ач, не больше. Не бОльшей ёмкости - чтобы не тратить лишние деньги на всякую расходную фигню, которая отработает пару-тройку гарантийных сроков и все равно сдохнет в самый неудобный момент. А оно сдохнет, ни у кого более-менее современные АКБ не проживут дольше 6-7 лет. Все исключения - исключения.
    Старый АКБ, с низким напряжением покоя, я бы сложил в гарбажник авто и вывез, при случае, на приемный пункт и обменял бы его на деньги. Беречь его бессмысленно: пару раз "занулённый" АКБ - не жилец, любые исключения - исключения.
    Поставив новый АКБ на авто, я бы озаботился контролем напряжения: пришел-померил-завел-померил-доехал-померил. Если АКБ сразу после выключения авто не показывает 13+В и при утренней заводке в теплое время роняет при заводке напряжение ниже +10,5В - это тревожный аппаратный сигналец и АКБ тут с проблемами не стояло.
    Далее смотреть на генератор.
    Современные АКБ не заряжаются даже до 70% ёмкости на авто. Так было и так будет, с тенденцией на ухудшение. Производителям нужно наращивать сбыт и обсуждать это бессмысленно. Все экономические буквари для третьих стран об этом кричат еще с заголовков.
    Для заряда современного АКБ, прям сегодня, прямо необходим генератор с напряжением на выходе не ниже 14,5В. Классические +14В и долгую жисть ЛЮБОГО АКБ можете забыть, как тезисы Маркса. Кто не изучал - уже и не изучайте, не поможет.
    Кто не знает как вытянуть из генератора выше 14В - вэлкам в тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/generator-ne-zarjazhaet-akkumuljator.472116/
    Ну и да, в текущих автомагазинах и АКБцентрах продажи и сервиса применяют уж лет 10-15 нагрузочные вилки для 6/12 баночных/сегментных/блочных АКБ, совмещенные с вольтметром - для визуализации состояния продаваемого АКБ. Это я пожилому орловскому СМ2 любителю, для информации, а то все ему некогда, помрет еще в незнании.
    Ну и про последовательный трансформатору конденсатор 7-10мкФ. То есть так. Это как растягиваемый подстраивающийся резистор, больше-меньше. Очень удобно. Но есть тонкости. Подниматель из могилы этого подхода, по старости и прижимистости, изрекает готовые решения без объяснений, которые нельзя добыть только лишь чтением литературы, которая обычно придерживается правила "не навреди". Все хитрые моменты получаются-выходят чисто опытным путем. Если кому интересно - могу прояснить подробнее, потому как орловец поясняет, случается, с нападками+наполовину+бурча невнятно себе под нос
     
    WinWoolF нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.367
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну да. Все делают, а Варта нет. Так не бывает. )))
    У Варты во всех АКБ кальций. Где больше, где меньше, где с серебром - но кальций там есть
    Гм. Да на любом сайте глянь. :shock:
    ------------------------
    Первая ссыль в поисковике, читай в характеристиках - http://oilstreet.ru/catalog/accu/varta
    Учиться никогда не поздно (с). Или ты там при смерти ужо? :uhoh: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.824
    Он занят другим делом - тубусы паяет и материал для пломбирования зубов варит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но вот тут-то собака и порылась, тем более, что это условие не противоречит интересом самих же производителей батарей.

    И это коснётся всего и вся, так как завоевание глобализации - продукт короткоживущий.

    Ты этим своим конспирологическим текстом, с нравоучительным прилежанием себя же и высек.

    Да ты шо, всё самое интересное только начинается...
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Темный и старый хехекающий хрыч.
    Так я написал только лишь для того, чтобы не выстукивать неинтересующие слова. Ну и тебя вилами потыкать :beer: Тебе ли не знать, что реально делать руками будут единицы из единиц. А уж экспериментировать - один-двое. Если реклама будет в целом положительный характер нести, только тогда их станет трое :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Мерил и своим мультиметром, и у знакомого то же имеется. Оба прибора показывают одинаковые результаты. Могу взять с работы, но не думаю что он покажет что то иное.
    Именно "бурлил". С боку аккума в крышке есть небольшое отверстие, так от туда даже электролит начал вытекать.
    Абсолютно верно.
    Была эта мысль и не раз. Но, не хочется лишний раз рисковать. Да и покупать акумы уже поднадоело =).
    Пока что будем считать что авто друга полностью исправно, поскольку даже на 5ти летнем акб он откатался без проблем всю зиму, и даже 30 градусные морозы его не напрягали. Вот сейчас докатается до среды или пятницы и все станет ясно на 100%. Но судя по тому, что за 5 дней акб сел до 11,48 то думаю чуда не произойдет, и его заряд не поднимется. Да и друг до работы ездит гораздо дальше моего. У меня в среднем дом -> работа -> дом получается порядка 24 км. У него больше 40. Акб должен получать куда больше заряда. Я же на его акб катаюсь без проблем, да, может он и выдает чуть меньше чем должен, но ему 5 лет. Да и заводится авто без проблемно. Вчера пока мыл машину в гараже я даже не выключал свет с музыкой и видео регистратор с антирдаром. Примерно пол часа мытья со включенными потребителями на нем ни как не сказались. завелся без проблем и приехав к подъезду померил напругу, показало 12,43.
    А так да, купить новый акб придется так или иначе. Уверенность в том что все таки проблема именно с акб практически 99%. Но все же грызет из нутри червячок. А вдруг все таки не в акб дело.... Лучше дождаться до среды / выходных и там уже принимать какое либо решение.
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А музычку и прочие электронские приблуды давно поставил?
    Уверен ли ты, что они отключаются с выниманием ключа и вкл охранки?
    Хотя, нет... ты же писал, что ток 0,05 А.
    Хм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Эта магнитола стоит года полтора. Какую то напруга она потребляет в любом случае. Иначе че при полном отключении у нее сбивались бы настройки часов как минимум. Так бывает когда скидываешь клеммы. Остальное все работает через прикуриватель, так что точно отключается.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.367
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что-то в этом не так.
    Озвучь прибор, которым мерил; озвучь предел, на который был включен прибор; и озвучь, куда были воткнуты щупы прибора (имеется в виду на приборе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кипение электролита - это обильное выделение водорода, а значит в большой расход идёт и вода. Если вообще не добавлять в такую батарею дистиллированную воду, то она обречена.
     
  14. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Что здесь может быть не так????
    Mastech ms 8260e
    Постояннка 10 ампер порты сом и амперы.
     
  15. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    . Остальное все работает через прикуриватель, так что точно отключается.[/QUOTE] не утверждаю, но у меня на А4В5 прикуриватель работал без ключа зажигания.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На b6 прикуриватель не отключается.. на b5 и подавно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.367
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, я так и думал.
    Я, конечно, понимаю, энергетики - не электронщики (и даже не электрики), но даже энергетики должны понимать азбуку измерений. Измерять ток в 50 миллиАмпер на пределе 10 Ампер - это всё равно, что измерять напряжение в 0,1 Вольт на пределе 1000 Вольт.
    На твоём Мастече есть предел 200 миллиАмпер - кто запретил замерять на нём? Цифра получилась бы куда более верной.
    На моей В4 тоже не отключается. Потому и показалось мне странным, что при включенных в прикуриватель питателях у него показало такой маленький ток.
    Предположу, что ему не хватит предела 200 мА. А это для разрядки АКБ уже совсем другая песня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ё-моё.. ну, если еще и намерил не верно... восемь страниц уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    В прикуривать вставлен тройник в него включены регистратор и антирадар. Сел в машину воткнул штекер тройника в прикуривать. Приехал выдернул.
    Ну таким особо умным нужно бы знать, что 0,05 на 10 амперах при выставлении на 200 мампер покажет просто 5. Но да разница в показаниях просто огромна.
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #160 vred, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    А аккумулятор Silver Dinamic(AGM) или Blue Dynamic (EFB)?
    Хотя в любом случае напряжение заряда не должно превышать 14.5(+-) вольта.
    Бурлить при 12.6В не будет, для AGM обильно побурлил и можно в утиль этот аккумулятор.
    Бурлить начинает от 15.5В и выше.
    Вопрос тогда, с чего забурлил Ваш аккумулятор на 12.6В....
    Может его прибили этой зарядкой во время первого заряда после покупки?
    В режиме "Цикл" вольтаж подлетает до 16.6 В, если мне не изменяет память.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...