Хренасе, заявы. Ты бы, болезный, зашел в любой аккумуляторный магаз, что ль, да понаблюдал пару минут - глядишь, и уровень кое-чего-знания и поднялся бы. Не. Не надо делать КТЦ кальциевой АКБ, ибо в ней после этого будет очень непросто восстановить плотность электролита, не имея правильного ЗУ. Это давно уже не секрет полишинеля.
Меня тоже смущают его 12, 26 В. На моей 6-летней Варте после декабрьской зарядки 12,44... Гена теоретически может дать 14В и не дать ток, если внутреннее сопротивление аккума близко к ... очень большим цифрам, т.е. он заряжен лучше идеального. (а других потребителей не учитываем). Но вряд ли Аккум не потребляет.
Я имел ввиду, если дополз до дома на разряженном и поставил сразу на зарядку, не через месяц, конечно. Но когда я с этим в последний раз сталкивался, кальциевых еще не было )
Вообще на машине может сесть аккум, даже недозаряженный, при токе ХХ 0,05? Если отбросить акк, куда парню копнуть?
Считаю, ему надо идти от противного. С начала либо приговорить акум или его реабилитировать. Вилка поможет понять. Сколько там зажигалке то надо ампер на заводку, тьфу, дизелю зимой свечи только прогреть, без заводки. По поводу кальциевых, это не его история однозначно. Напряжении его ака говорит, либо проблема в машине или всё же акк, напруга не нормальная. Легче разобраться с аккумулятором, чем с машиной.
Если пипплу показать эл. схему идеального зарядника, то многие прям прослезятся от восторга или умиления.
Чой-то, ты, Петрович, нынче загадочный такой?.. Давай, руби правду-матку и про выеденное яйцо и про идеальный зарядник... Может и впрямь зацепит до глубины?!...
Хм. В кои-то веки соглашусь. ))) Кто его знает. Сейчас все АКБ кальциевые. Я за АКК. А чего там. Транс со вторичкой на 18 Вольт, адын диод и адын резистор. Усё. ЗЫ. Можна два резистор. Даже лучше два - подстроится под транс проще. )))
Сие предположение похоже на правду, потому как только зима, так (на пунктах приёма) вырастают целые терриконы из дорогих замороженных батарей. А ларчик то открывается просто, кальциевые батареи требуют зарядное напряжение всего на 1 В. выше.
Всё выглядит интереснее, в общем, это классическая схема из понижающего трансформатора и двухполупериодного выпрямителя, но в первичную (высоковольтную) обмотку транса необходимо последовательно включить неполярный конденсатор емкостью 7-8 мкФа и напряжением 400 В. Эта последовательная емкость превращает обычный трансформатор в трансреактор, который индуктирует вторичное напряжение в зависимости от приложенной нагрузки на выпрямитель. Если выбранный трансформатор по номиналу на вторичной обмотке имеет переменное напряжение в пределах 11-ти В., то в режиме трансреактора (и отсутствия нагрузки по вторичной цепи), оно уже повышается до 25 В, и меняет синусоидальную гармонику тока на импульсную. Такая форма динамики зарядного тока для аккумулятора более предпочтительна, поскольку легче растворяет (удаляет) сульфатацию пластин и компенсирует ток заряда по мере набора плотности электролита. Ничего дешевле, проще, надёжнее и эффективнее, придумать просто уже нельзя.
Вот, чего все и ждали! Золотые слова, Петрович!.. Вот сразу всё и понятно стало.. Можно сказать всё "по полочкам легло".. А то развели тут, понимаешь, демагогию на 5 страниц!..
Можно ссылку на источник знаний? Тупая вики объясняет значение слова "трансреактор" совсем немножко по-другому. И емкость в первичной обмотке может привести к катастрофическим последствиям ))) вообще-то.
А что, истинный источник знаний можно почерпнуть только из уже где-то опубликованного материала? Иначе никак? А я вот уже много лет так использую транс в гараже мощностью не больше 200 Ватт, включаю зарядку по такой схеме на несколько дней, и ухожу. Так вот, когда возвращаюсь и отключаю, то трансформатор летом даже не бывает горячий. Кстати, если батарея имеет сероватые пластины, то с таким шершавым по току зарядником, они заметно темнеют.
Но это нет, я давно живу и хорошо знаю людей, чтоб на них обижаться. А так, кому нельзя - тот и шагу не сделает в правильном направлении.
Распечатал, повесил в рамочку! Можно вопрос - если я не буду устанавливать дополнительный конденсатор, а буду использовать конденсатор установленный в соседнем холодильнике, будет ли у меня трансреактор или уже нет?