A4 B5 Быстро разряжаются аккумуляторы, утечек тока нет

Тема в разделе "A4", создана пользователем WinWoolF, 26 мар 2017.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Аккумуляторы с пробочками делают для древних машин, в которых любят ковыряться пенсионеры класса "2101". Современный акк живет себе свои 6-7 лет и понемногу умирает.
    Вон у меня за спиной стоит Варта, 6,5 лет. В мороз не заводила в этом году, если ночь простоит. Никогда и ничего с ней не делал, только заряжал пару раз за два прошлых года. А сейчас вон поставь - заведет и все лето могу отъездить.
    Акк с пробочками умрет за те же сроки, если не раньше, из-за постоянного долива непоймичего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Все-так заставили меня достать тестер...
    Мой старый запаянный со всех сторон акк Варта, который стоит на кухне с декабря, показал 12,44 В. Заряжался тогда же, в декабре.
    Вот и сравнивай.
    ЗЫ. А Петровича не слушай, он не знает, что такое нагрузочная вилка, зато зовет в прошлый век к обслуживаемым аккумуляторамм ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но вот уже выясняется, что совсем таки не понемногу...

    Да ты не будь совсем уж жертвой прогресса, найди в себе смелость купить бутыль химически чистой воды, хотя бы в аптеке.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Зато я знаю - куда бы тебе её стоило воткнуть, чтоб языком не ляпал. :laugh:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #65 sanya-1, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
    Ты и впрямь не видишь по своим же замерам, что у тебя все впорядке с зарядкой?.. Что тока там хватает, по напряжению тебе не видно, энергетик?)))
    Все то, что ты написал после слова "букварь" - все то, что я тебе как бы "не посоветовал" - это всё в твоём случае чушь и бестолковщина...

    - не знаю, в каком ты институте там учился и какие буквари читал.. ещё больше вопросов, как инженером- энергетиком стал..
    На этом всё.. более мне добавить нечего..
     
    Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #66 Petrovish, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
    В таком духе, вам скоро и за собой поухаживать будет лень.
    Вот вы в теме спорите о том - рабочий аккумулятор или нет, а ведь пробки позволяют не только узнать плотность электролита, но и увидеть цвет пластин.
    В идеальной батареи пластины с активной массой должны быть тёмно-серыми, а если они просто серые, то это уже проблемный аккум.
    Сколько бы вопросов отпало само-собой, если бы у не обслуживаемых батарей была такая элементарная возможность.
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Воспитание и порядочность не позволяют мне послать тебя на х*й.
     
    VAAS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    А ты и в прямь думаешь, что замер напруги (вольт) в сети заведено авто может сказать что гена дает полный заряд или нет????.
    Вот именно в одном из написанных мной пунктов, есть ответ на то как делается замер с гены, да он далеко не точный, но по-крайней мере можно понять, выдает ли гена то что ему положено или нет.
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Зря... Ради Петровоща можно было немного поступиться принципами:D:D:D
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Шо, и ты тоже соскучился по нагрузочной вилке, но боишься геморрой сломать? :unhappy:
     
    WinWoolF нравится это.
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    А точно есть образование энергетика? Я понимаю, конечно, что энергетик это не электрик, но не до такой же степени?..
     
    ioann нравится это.
  12. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    прошло три дня и ни одного действия.
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #73 vred, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
    Старый Бош ещё есть?
    Зарядить оба акума, бош на машину, Варта пусть дома стоит (мониторить вольтметром саморазряд).
    В не отапливоемом гараже стоит варта 100ач(2006 года с пробочками), варта 75 ач(2012 без пробочек), дета 75ач (2013 без пробочек), все заряжал в декабре, выручает зимой родных и соседей, напруга 12.64, 12.75, 12,76.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я не привязывался, просто 16 В это кипятильники под конец заряда выдают.
    Если по каким-то причинам человек физически не смог отключить зарядку, электролит буль буль.
    Это не так страшно на аках с пробками, можно долить, а без пробочек отверстия сверлить и потом пробки вставлять?
    Кипеть начинает на 15 В уже. В гараже три зарядки, просто наблюдаю за их работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да, были случаи, когда в результате неисправности сигнализации, она через какое-то время начинала потреблять слишком много. Возможно всё...
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Надо просто идти от противного, в случае ТС.
    Когда есть полтергейст, все средства хороши, надо максимально мониторить напругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Зато, сколько копий сломано уже... :dead:
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ждём действий.
    Интересно же всем ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #79 Petrovish, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Кипение электролита (точнее выделение водорода), в любом случае неизбежный процесс, особенности если зарядка батарей обеспечивается стабилизированным током. Такие системы выгодны на автопредприятиях, где нет особо времени на глубокие заряды - малым током.
    Там, чем быстрее происходит процесс зарядки, тем лучше.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    не может быть так, чтобы исправный гена давал напругу 14+ В и при этом не отдавал ток.
    полнота заряда - лишь вопрос времени.

    достаточно высокое напряжение в сети может быть бесполезным, когда АКБ уже убит наглухо, заморожен и не берёт заряд, пока не отогреется. Но у тебя новый АКБ вроде как.
    это очень мало.
    Новый АКБ после хорошего длительного заряда непосредственно после отключения зарядника будет иметь на борту 13 В некоторое время. Через несколько часов (и даже сутки) - 12,7 В.
    У тебя либо мультиметр занижает напругу, либо вопросы к заряднику возникают, либо реально что-то жрёт АКБ (в том числе и сам себя).
    Показывай, каким зарядником пользуешься.
    В процессе зарядки напругу мерил?