A4 B5 Быстро разряжаются аккумуляторы, утечек тока нет

Тема в разделе "A4", создана пользователем WinWoolF, 26 мар 2017.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Для тех, кто будет помогать в решении проблемы дальше, прошу обратить внимание.
    Реферативно:
    1. Пару недель в месяц вообще машина не ездит.
    2. Аккум - жидкостный, герметичный, кислотный электролит. Обычный, только "усиленный" на "Старт-Стоп". Возможно, ему впарили как гелевый.
    3. Автор не электрик. ))) но неисправность аккума отмёл сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Хорошо хоть не гелиевый. А то все вокруг перепуталось - гелевые, гелиевые, agm...
     
  3. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    я так понимаю топику советы не нужны, для решения проблемы нужны действия, а не доказывать ,что у меня все хорошо, но стартер не крутит.
     
  4. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Но речь то уже не о новой батареи, эта уже разряжалась до нуля раза 3 точно. Не думаю что стоит ждать от него показаний как от нового или убитого разрядками АКБ.
    Где я писал что машина пару недель в месяц не ездит? Каждый день езжу на работу и обратно, бывает на праздники НГ или майские 2-3 дня стоит.
    Так же ни где не писал что АКБ геливый. Это обычный не обслуживаемый агм.в который ни чего не добавляется во время эксплуатации.
    Опять же, откуда такие слова? В первом же сообщении написал о том что два раза подряд мог попасться брак при покупке аккума.
    Если сейчас, пойти и купить новый АКБ, то да, замерять нагрузочной вилкой держит он или нет будет актуально. Но согласитесь, что при таком раскладе, когда две разные АКБ начинают постоянно разряжаться то начинаешь думать о том, что проблема не в АКБ, а в электро сети автомобиля. Собственно об этом и был вопрос в первом сообщении, с приведением замеров показателей именно сети авто.
     
  5. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Советы нужны не в области определения сдох аккумулятор и как это проверить, а в области того, от чего это происходит. Что бы выявить причину, либо неисправность авто, либо действительно два раза попадался брак АКБ.
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #46 vred, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Я так понимаю речь идёт о GEL аккумуляторах. В авто они не применяются, и заряд им надо 14.5В-14.8, но никак не 16В. Даже если кальциевые есть, VARTA точно не делает таких аккумуляторов для автомобилей.
    AGM и EFB применяются в авто, и не страдают таким недостатком. Напряжение 16В скажется негативно на любом аккумуляторе.
    Сомневаюь, что проблема в аккумуляторе у ТС. ТС что-то там говорил о какой-то крутой мультимедии с пожиранием энергии, может причина тут, всегда ли она вырубается полностью? Я так понимаю, девайс не штатный.
    Сам всегда пользовал разные VARTA(сейчас не VARTA, так как не нашёл AGM, аочень хотелось), ни разу не было косяков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да пошёл ты!..
    В тех замерах падение на участке цепи, а не на аккуме, идиотище.. и я уже говорил об этом. Тебе, инженеру-энергетику, я не буду объяснять, зачем его измеряют. Иди, буквари читай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    #48 duha4691, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    с ваших слов: аккум сдох ( ничем не подтверждено), утечек нет, зарядка есть, силовые провода заменены(того ли сечения ответа нет), нагрузочная вилка-это мультиметр, вольтметр в прикуриватель-это ни о чем, замеры делать не хочу(это ниже моего образования). осталось два совета купить очередной аккумулятор или обратиться к экстрасенсам.
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Разряд до нуля и полная зарядка после этого сильно не повредят аккуму, тем более, современному. А вот 6-летнему да, полный разряд и стояние разряженным могут убить.
    Ты написал "за пару недель разрядился в ноль." Отсюда вывод.
    Если разряд в ноль при ежедневной езде - то это уже нонсенс.
    Ну думаю видимо дело не в аккуме а в машине. Твои слова.
    У меня уже нет сил объяснять одно и то же.
    Сними аккум, поставь на зарядку, чтобы у него аж клеммы светились от радости, и смотри на него.
    Через две недели померить, какое напряжение на нем стало и разряди его через лампу до 11В, за сколько времени разрядится. Мощность лампы значения не имеет.
    Если он за две недели ХХ сел на 2-3 Вольта, бери гарантийный талон и неси обратно. Но, скорее всего, не сядет.
    И тогда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Забудь этот анахронизм, ни один современный даже обслуживаемый (заливной) аккумулятор, этой вилкой не проверишь, поскольку она предназначалась для каждой банки индивидуально, а если её полностью подключить к выводам батареи, то она мгновенно пустит петуха.
    Так что познания темы из 70-х, тут уже не канают.
    На этом и успокойся.

    По этой причине я в личных целях не использую аккумуляторы герметичные (не обслуживаемые).
     
    WinWoolF нравится это.
  11. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Да нет не супер мультимедиа. Обычная пионерская стоит. Просто обычно езжу со включенной магнитолой + антирадар + видео регистратор + климат и ближний свет. Вот собственно включив все это и делал замер. Из неотключаемого тут только магнитола. Антирадар и видео регистратор работают от прикуривания. Так что отключаются сто пудов. Ну и замер на утечку показал всего лишь 0.05.
    Да в том то и дело, что при постоянной езде. Еслиб он сел при простое в пару недель, это было бы не так удивительно.
    По поводу сечения проводов, при замене заказывал оригинал. Должно соответствовать.
    Вольтметра для прикуривания просто нет, потому и ничего не могу об этом сказать.
    По поводу зарядки. Заряжал его полностью в эту субботу и воскресенье, после зарядки на клеммах показывало 12,48 это было в воскресенье вечером. В понедельник с утра показывало 12,34. Сегодня с утра показывает 12,26. Буду мерить и дальше, но не думаю что произойдет чудо и он перестанет терять заряд.
    Оставить заряженный аккумулятор на 2 недели и посмотреть так же не получается, ездить то на чем то нужно. Старый аккумулятор давно увезен на дачу, где используется на стареньком Пассате.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну как следствие, ты и имеешь теперь то, что имеешь.
    Даже обслуживаемую батарею нужно уметь правильно содержать, иначе самотёком она не отработает долго. А уж вообще без возможности добавлять воду - это трындец.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #53 Petrovish, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    А что ты вообще привязался к этому значению в 16 В?
    Это не показатель номинального зарядного напряжения (хотя для антарктического холода самое то), а показатель глубины заряженности батареи - при заряде строго фиксированным током. В машине (борт-сети) таких условий просто не существует.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Совет тебе простой, поставь свою батарею кому-то из знакомых в другую машину, пусть неделю откатают и будет результат.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #55 Petrovish, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Если верить твоему прибору, то значение 12,48 В., никак не может быть на заряженной батарее, а скорее полуразряженной, то есть там плотность электролита уже не выше 1,23.
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    #56 AndyWasHere, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Чессногря, очень глупо приходить на форм, задавать вопрос, а затем спорить с теми, кто тебе отвечает. У адекватных людей отпадает желание продолжать.

    На самом деле, причины в этой истории всего 3 может быть

    1. АКБ убитые - проверить АКБ
    2. АКБ не заряжаются - проверять зарядку (в течение всего периода зарядки, а не просто раз приложить)
    3. АКБ быстро разряжается в простое - проверять напряжение вечером и утром в покое, искать утечку, отключать потенциальных потребителей
     
    Engineer нравится это.
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Во, это ближе к теме, Мерить дальше смысла нет - до 11,5В на акк машин должен заводится. Мультиметр, значит нормальный.
    Свечки, натяжение и состояние ремня генератора. Можно ВВ провода, катушку/и (не помню сколько их там).
    Толстые провода и их соединения без окислов.
    Дальше только снятие-отвоз генератора на диагностику-ремонт.
    Вот как-то так!

    Да, ещё, конечно, утечки бывают, обычно сигналка ломается. Тоже можно поотключать предохранители или мерить ток утечки.
     
  18. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Если за почти 5 лет с момента регистрации на этом форуме я не нафлудил несколько тысяч сообщений, это не говорит о том, что я вчера получил права а сегодня с утра купил авто. Читайте внимательно первое сообщение в теме, а не два последних. Тогда и будет ясна суть вопроса. И при этом не будет даваться одних и тех же советов да еще и не в тему.
    И тем не менее тут есть люди которые удосужились прочитать первое сообщение и понимают в чем суть и дают дельные советы, например как Petrovish. А есть такие которые по 10 раз советуют проверить уже разряженый акб.
    например как
    Ответы на все эти советы были написаны мной в первом же сообщении.
    Свечи и вв провода должны приехать в четверг после обеда.
    Все приводные ремни менялись вместе с грм около 3 тысяч км назад. Проверял натяжку на всех ремнях пару недель назад, все в норме.
    Может ли быть так, что при постановке на охрану сигнализация проводит все свои опросы и на этом успокаивается, а потом например через 1,5 -2 часа ее переклинивает и она начинает проводить опросы по модулям или еще что то? Обычно после постановки на охрану она у меня через 1 минуту делает повторно опрос концевиков, но при этом на брелоке с обратной связью загорается экран и он издает один пик. Потом ни каких активностей на нем не видно, ни световых ни звуковых.

    Воткнул старый бош в пассат б2, все лето пассат на нем откатался без проблем. Но на нем нет ни каких сигнализаций да и само потребление у него явно в разы ниже. Так же уезжая на длительный срок с дачи (1,5 - 2) недели, я скидывал обе клемы. Но примерно в середине октября бош все таки помер.
     
  19. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    еще раз задаю вопрос, уже вот прям по буквам. Каким образом стартер, который при запуске крутит 1,5 - 2 сек. влияет на недозаряд аккума? Я не просил совета узнать насколько жива акб и насколько она просаживается при работе стартера.
    Еще раз, каким местом связано падение напруги в сети во время работы стартера и недозаряд акб? Или я писал о том что у меня ежедневно стартер ели крутит и я не могу понять, толи стартер сдох, то ли акб.
    Я то свой букварь в институте почитал, а вот ты видимо нет. Я бы понял еслиб ты написал ну например:
    Проверь ток отдачи гены.
    Возьми измерительные клещи закрепи их на прводе стартера, а потом включай по очереди потребители и смотри сколько каждый из них потребляет, и сложи это все в одну сумму. Потом сделай замер при всех включенных потребителях и сравни показатели.
    Ну или посоветовал проверить регулятор вывода напряжения:
    Взять мультиметр и замерить показания между выводом массы генератора и выводом +генератора.

    А так то да, легко давать чужие советы. Так что, говоря твоими же словами
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А нет желания перейти на обычный - обслуживаемый аккумулятор?
    Если своевременно доливать в банки воду и потом отдельно обеспечивать очень глубокий заряд, то этим можно существенно продлевать ресурс классических батарей. Это ведь и по разнице в цене, в принципе выгодно.