A4 B5 Быстро разряжаются аккумуляторы, утечек тока нет

Тема в разделе "A4", создана пользователем WinWoolF, 26 мар 2017.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #181 Petrovish, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Да правильно, и это технические требования по сути продиктованные отраслевым стандартом. Но тут обязательно требуется комментарий с важной оговоркой, плотность электролита будет соответствовать полноценному заряду емкости аккумулятора, лишь в том случае, если в батарею своевременно добавлялась вода.
    Плотный электролит из-за объёмной потери воды, уже не обеспечит реальной емкости батареи, так как при этом в процессе заряда сульфаты с пластин не полностью перейдут в насыщенные ионы электролита. То есть для глубокого электрохимического заряда электролита, сначала необходимо понизить его плотность водой, а затем долговременно заряжать до номинальной плотности с учётом предельно-возможной десульфатации активной массы. Таким образом заряженные батареи в полной степени обеспечивают номинальную емкость и заряд удерживают в разы дольше.
     
    Al-wagen нравится это.
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Понятно.
    Я по глупости считал, что "бурление" необходимо при расслоении электролита.
    Именно поэтому буль буль поднимает плотность в жидком электролите, перемешивая нижние слои с верхними.
    В AGM физически нечего перемешивать, там нет жидкого электролита.
    Ладно, каждый остаётся при своём мнении, кому-то кипятильник в руки с его знаниями, кому-то мануал с автоматом для зарядки AGM(EFB) АКБ.
    Ну или как компромисс, ЗУ Сорока.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #183 Al-wagen, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Если мешать в АКБ нечего (по причине отсутствия жидкого электролита, к примеру) - знач это нетиповой продукт и надо пользоваться фирмовым PDF мануалом. И мануал, желательно, в исходнике, неадаптированный. Ибо переводчик - обучен переводить, ему техническое образование необязательно и по собственному общению с переводятлами - отсутствует, отсюда случаются перловые казусы в адаптации техдокументации.

    Если есть возможность сдать нехорошее, но пока гарантийное, надев на себя хоть маску дурня - надо непременно этим воспользоваться, маску потом можно и снять :D

    Ну и не покупать больше дорогой экзотики - по факту покупка экзотики редко оправдывает себя долгой и бесперебойной жизнью.

    Но применительно к классическим кислотникам жидкоэлектролитным: и рекомендации о непревышении тока ~10% емкости, и напряжение конечного заряда, и необходимость добавления дистиллированной воды, и первостепенность именно тОкового контроля - актуальны, как и 50 лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.367
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А как оно у меня фиг знает сколько лет заряжается? АКБ у меня, заметь, при зарядке НЕ КИПИТ. Вообще.
    Именно так работает ЗУ с однополупериодным выпрямителем.

    С какого бодуна ты взял, что оно должно кипеть при зарядке? Кипение - признак ОКОНЧАНИЯ заряда! :ded:
    Походу, это ты о себе. Кипяти себе дальше, своё ты можешь хоть в синхрофазотрон запихнуть. Авось, десульфатируется... :lol:
    Это было целесообразно раньше, в АКБ прежних лет выпуска. Нынешние АКБ так упрессованы, что электролита, как такового, между пластинами нет - там только зажатая масса пластин с их намазкой, пропитанных электролитом. Говорить о какой-то плотности электролита внутри этой массы - думается, уже неверно.
    Электролит над пластинами в современных кислотных батареях всегда другой по кондиции, нежели внутри пакета пластин. И перемешивание его с электролитом пластин происходит намного медленнее.

    Вот такие реалии современных АКБ. Особо с ними и не повозишишься нынче, взял - покатался - выкинул. Одно слово - необслуживаемые. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Напрасно думаете, что в геле нету воды, она там есть поскольку в любой кислоте есть химический водород, а любой зарядно-разрядный цикл воду расходует вместе с выделяемым водородом. Так что не обслуживаемая батарея по определению, это лишь потешная метаморфоза - как глумление над обывателем.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это не я взял, это требование отраслевого технического стандарта.
    И заканчиваем на этом.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но вот, хоть что-то изложил правильно.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не догнал ты...жидкой плещащейся жидкости может уже не быть. Влага в некоем подобии памперса - запросто. Так-то и в бетонной стене тоже есть влага, но добавить/убавить её уже затруднительно и во всяком случае небыстро. Я сам с такими не сталкивался близко - потому не скажу наверняка, но если это что-то похожее на необслуживаемые/рАзовые АКБ для сигнализаций стационарных/UPS, спасает их только зарядка ассиметричкой. А это в общем случае: обмотка транса - последовательный, задающий основной ток резик, после него параллельно соединенные выпрямительный диод и резик номиналом в 5-10раз больше основного. Получается однополупериодный пульсирующий зарядный ток с разрядом/подключением обратной полярности, в момент запертости диода. Собсно, к этому можно и запихнуть транс от UPS с последовательным металлобумажным неэлектролитным конденсатором в первичке, получится небыстрое но десульфатирующее устройство из подручных доступных материалов. Но контроллировать его все равно надо.
    Хотя, мы опять уехали в далекую от прикладных вопросов прерию...чаще всего практика ограничивается купил-поставил-сдохло-выкинул. Без промежуточных зарядов и прочих танцев. Как джяйфон, но те еще пока ремонтируют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #189 vred, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Ну продлить жизнь АКБ реально.
    Периодическая зарядка от ЗУ, чистота клемм и не насиловать на морозе(лучше доп АКБ подключить).
    Я например зимой раз в две недели на зарядку АКБ ставлю(авто дизель), в остальное время раз в квартал.
    Я уже говорил, с машиной достался родной АКБ VARTA, 2006 года выпуска(на клеммах выбита дата), рабочий, зимой родне, друзьям, соседям помогает. На подмену, если на зарядку кто-то хочет свой поставить, а гаража нет.
    Жалоб на этот АКБ не поступало. Да я его и поменял, просто на год посмотрел и решил новый купить, с трудом верилось в жизнь АКБ длинной в 10 лет, но оказывается и такое бывает.
    АКБ уже 11 лет, простой с пробочками, сомневаюсь, что этот АКБ видел кипятильники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Вчера вечером вернулся поздно, был уставший, да и вообще было лень что либо замерять. Все замеры сделал сегодня в обед на работе. Замерял прибором взятом на работе, да бы исключить возможность погрешности моего мультиетра, о которой тут уже раз 5 писали.
    Замер в диапазоне 200ма ни дал ни чего. Прибор тупо выдает нули. шуп вставлял и в порт под м амперы и в порт под амперы.
    Результат одинаков. Почему нули, хрен ее знает.
    IMG_20170405_151825.jpg
    Замер в диапазоне 20 ампер выдает 0,09, но особо времени ждать когда блок комфорта и другие блоки перейдут в сон не было. Когда мерил у подъезда, то примерно через 15 минут ток саморазряда снижался до 0,05.
    IMG_20170405_151955.jpg

    Так же несмотря на то что акб друга уже 5 летний и за ночную стоянку он теряет напругу, за путь от работы до дома он набирает заряд. Перед выездом с работы домой замер показал 12,21
    IMG_20170405_152218.jpg
    Проехав 7 км пути и припарковавшись у подъезда, минут через 15 сделал замер напруги, показывает 12,65.
    IMG_20170405_182104.jpg

    Вот из этого можно попытаться подвести некие итоги и попытаться найти ответы на вопросы..
    1. Гена все таки зарядку дает, раз даже старый акб за краткий пробег набирает заряд.
    2. Пусть старый акб бош сдох в силу старости, снижения качества и продолжительности службы товара, ну или по каким либо другим причинам.
    3. Если гена дает заряд. Саморазряд 0,09 в минимальных пределах из допустимых от 0,05 до 0,30. То почему сдохла двух месячная варта?
    В общем по моему вернулись к теме первого сообщения :blink: :facepalm::shok:
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #191 vred, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Купите хорошую зарядку(тем в нете море), периодически просто заряжайте от ЗУ АКБ(для боша 2 года маловато , та же Варта с другими наклейками, ну или Варта тот же Бош с другими наклейками, подозреваю, зарядки он от рождения не видел, просто был один бош на руках, другу подарил, год не помню(на шару достался), но напругу держал отлично(12.8 -12.9).
    Не ведитесь на покупку с крутёлками, там знания нужны, человек не может во всех областях по жизни быть гуру, поэтому проще купить ЗУ автомат, и не выносить себе мозг. Сомневаюсь, что те кто тут кидался умными фразами, себя оперируют, зубы лечат и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ощущение, что ты что-то не то делаешь, либо пытаешься лукавить, либо не умеешь пользоваться мультиметром.
    90 мА ты по-любому бы увидел в диапазоне 200 мА.. Возьми любой тестер и это подтвердится!
    А вот 900 mA (0,9 A) в диапазоне 200 mA покажет нули и даже может быть сработает защита.. Ну, и соответственно, нормально отобразятся в диапазоне измерений тока 20 A.., но, в виде - 0,9 A!
    Давай, уже разберись, что там у тебя присходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вечер перестает быть томным, когда после 10 страниц рекомендуют начать с начала, игнорируя промежуточные странички чуть больше, чем совсем :lol:
    И давай уже не советуй :p ты, поди, себе сам зубы не лечишь и почечные камни не удаляешь, так что нефиг тут про "не умеешь". Что уж намерилось - то и обсуждай :dead:

    А дальше может быть интересно. Я-то спать :hi: а у живущих в эуропейской части - самое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Такой сгодится? Батя им раз 5 пользовался, говорит вроде ни че так заряжает.
    Ну теперь и мультиметр взятый на работе уже не тот. Люди им работают ежедневно, поверку проходит ежемесячно. Да и на фото все видно. Или скажешь фотомонтаж? :D
    Хотя понял что тебя смущает. Не видно на фото что щупы к акб подключены)) Ок, завтра фотну чтоб было видно)))))
    Спокойной ночи))
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А с адекватно термокомпенсированным регулятором напряжения, на эксплуатируемом авто, так и вообще батарею спецом заряжать не нужно, если машина хоть раз в неделю куда-то выезжает.

    Возьми старую пальчиковую батарейку на 1,5 В, и замерь на ней этим мультиметром ток короткого замыкания (как при измерении напряжения) на незрячем пределе в 200 мА. Если прибор что-то покажет (хоть несколько 10-ков мА), значит он исправен на этом пределе измерения тока.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.367
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так это и не обсуждалось. Я разве против этого? Наоборот, я всем это и советую! :up:
    Нули, патамушта там предохранитель тю-тю. Разбери, да замени.
    Да померяй всё снова. )))
    Пой птичка, пой. :dead:
    У меня трёхуровневый РН стоит - и то после морозов я АКБ на зарядку снимал, хотя езжу каждый день.
    Ни один РН не заменит стационарного ЗУ. Это аксиома, и она не обсуждается. :umnik:
    Да-да, только на измерении тока он не фурычит. Хрен знает, как он там проходит проверку.
    Впрочем, известно как - как всегда. )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    потому что пред дохлый в тестилке. Какие-либо манипуляции производились с автомобилем, по которым можно было бы понять, что питание поступает?

    всё-таки понимания вообще нет? Печально. И это инженер-энергетик...
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #198 Petrovish, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Выкраси его и выброси, и больше не чирикай, ты не в теме про термокомпенсацию. :chainik:
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #199 vred, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Тема уже ни о чём, есть проблемы, на электротранспорте решайте(там люди не только заводятся на АКБ, они на АКБ катаются), что есть круче из ЗУ и как заряжать и т.д..
    Для простого обывателя, я купил, я хочу, автомат рулит.
    Чтоб было, как я хочу, совет, помогите тем, кто Вам помогает зимой заводить машину, в данном случае - АКБ. Рекоммендации на сайте производителя и лично свой опыт. А то и пришибёте новый АКБ по советам ОБС(одна бабка сказала), только бабка не оплатит уже Ваш прокол.
    Любой опыт стоит: времени, денег и нервов(с). Это лично мой тезис.
    Этот тезис каждый может поставить под сомнение, если я ошибся в чём-то, пожалуйста, просвятите меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как сильно ты ненавидишь прогресс, хотя верно - ты его и не видел. :D