Ваш вопрос переадресован. Сейчас снимает генератор, будет смотреть щетки. В любом случае новый диодный мост заказан.
при нормальной работе генератора, напряжение на клемах во время работы в районе 14 вольт, при неисправном ниже, меряется простым тестером, юсб зарядкой с такой функцией, диагностическим сканером, электроника не вечна, как правило ресурс нагруженных электрокомпонентов не более 10000 часов работы, а электронные компоненты генераторов, работают еще меньше, убитый аккумулятор ускоряет эти процессы, в среднем срок службы акб не превышает 5 лет, и как правило мнять акб стоит уже через 3, сгоревший генератор может наделать бед, утащив на тот свет блок управления двигателем, акпп и другие блок.
Генератор отпадает заряд с гена выходит щетки целые замеряю и с гена и с акума силовые провода прозвонил все в норме на акумм покдкинул клещи при нагрузке 8 в показывает думаю алику его увезти чтоб плотность поднял
Как прозвонил провода? Звонится то они будут, а вот будет ли доходить полностью заряд с гены до аккумулятора не факт.
Сделать замеры заряда на выходе из гены, на подкопотных клеммах, на акб, посмотреть или сколько в ММИ показывает или с помощью компа.
Ребята есть такая проблема в Ауди а6 2005год зажигаются задние стопы и садится аккумулятор.Это происходит когда начинает холодать.И педаль тормоза зажимает вниз если б ты тормозил.Кто может подскажите пожалуйста.Спасиба
Как её решать? За шесть лет три аккума поменял. Два года и как по команде - сдох. 110 ампер. Мерял утечку тока- нет, авто со всеми электронными примочками, плюс усилок аудио, звук оптика, память сидений и т.п. Думаю AMG поставить, может поможет! Родной аккум отработал 9 лет
Сколько вольт на клеммах гены? Подкапотной клеммы, клеммах АКБ? Не штатные устройства какие есть в авто?
Первый аккум ставили на Boshe Car service, сдох через 1 год и 11 месяцев, я к ним с претензией, меряли все клеммы, всё ок. Нашли якобы утечку тока от усилителя музыки, т.к. при отключении оптоволокна машина засыпала. Я купил прибор, отключил дорожные сообщения и мерял утечку сам, всё ок даже с усилком. Второй аккум взял Варту, сам установил, прописал . Отходил 2 с половиной года и сдох. Третий уже иногда еле крутит, прошло 2 года, надо менять. Стоит доп сигнализация, но её ставили, как я понял, с покупки авто и в квалифицированном центре. Ведь родной аккум отходил с ней 9 лет.
Первый аккум ставили на Boshe Car service, сдох через 1 год и 11 месяцев, я к ним с претензией, меряли все клеммы, всё ок. Нашли якобы утечку тока от усилителя музыки, т.к. при отключении оптоволокна машина засыпала. Я купил прибор, отключил дорожные сообщения и мерял утечку сам, всё ок даже с усилком. Второй аккум взял Варту, сам установил, прописал . Отходил 2 с половиной года и сдох. Третий уже иногда еле крутит, прошло 2 года, надо менять. Стоит доп сигнализация, но её ставили, как я понял, с покупки авто и в квалифицированном центре. Ведь родной аккум отходил с ней 9 лет.
Бош и варта щас не ахти акб, мож вам брак попался или еще мб чего. А какая зарядка идет( со всеми вкл потребителями и Без)? И какой ток утечки?
Обновите П.О. ММИ до последней версии.. Уберите все нештатное барахло, если просадки напряжения на клеммах нет, ток покоя в норме, куиите ОЕМ АКБ, и все будет норм..
Машина недавно была в сервисе Ауди по поводу небольшой вибрации на холостых, сделали диагностику, ничего не нашли, содрали 80 евро, по поводу ПО сказали всё ок ничего обновлять не надо, хотя, как я понял они жулики ещё те. Только машину отвозиш, сразу кошелёк готовь. Нет к ним доверия, одни растраты. На данный момент ММI такая версия, нужно её обновить? Самому с диска стрёмно как-то, нештатное только сигнализация, но ставили где-то в Лиссабоне, мне туда пилить 300 км, надо поспрашивать местных электриков по поводу сигналки, думаешь надо снять?