Возможно. Но мне то как раз он нравится, тем что даже при напруге аккума в 11,5 воль он крутит достаточно неплохо, чем двухгодовалая Варта - она при такой напруге просто сдавалась. Мне кажется косяк где-то в кодировке, но где?
Просто для сведения, новая Varta AGM Sylver Dynamic 95A отслужила 6 месяцев и благополучно сдохла, эксплуатация город короткие пробеги.
Вот у меня именно Varta Silver Dinamic. А может NOT OK писать из-за того что дохлый аккумулятор. Хотя в -25 заводит она, может слабовато крутит, но заводит.
А нельзя брать никакие Динамики AGM. Любой оригинал с кольцами пройдет миниму 6 лет при правильной эксплутации.
А смысл? Пустозвонство, не наш метод! Имею два авто. На Одном эта Варта. На втором Эксид премиум. Оба необслуживаемые.. Покупались одновременно. Типа эксперимент. Эксид, в ценовой политике на 30% дешевле. Спустя три года, Варта уже сдыхает. Заряд не держит. Причем её каждый год подзаряжаю З.У. Эксид трудится не уставая, на зарядке ни разу не был. Пы.Сы. Полегчало!?
Одно могу сказать - что то с Вартой не то изначально было. Я при своём мнении все одно остался. Так что не полегчало.
Да ради бога. Я у тебя его не забираю, я высказал своё..)) Возможно мне, а так же моему коллеге, с такой же батареей не повезло. Из сложившейся практики, остался лишь негатив.
Цена одинакова. 12000 рублей. Даже секунды думать не буду ни про какие Динамики. У меня все были. Оригинал любой фирмы от 6 лет ходит.
С этого момента, пожалуйста, поподробней.. Вот номер оригинала 4F0915105E -это батарея с AGM (старт-стоп) технологией. Покажи плиз, где её за 12000 р купить можно. Ссылку плиз. У нас она стоит 480 евро! Или в районе 33-34 т.руб. Так вот аналог оному, про который я говорил - Silver Dynamic AGM 595 901 085 95 Aч