АКБ - 90% менять; можно попробовать импульсной зарядкой его "подтянуть" и посмотреть сколько в нем сохранилось; - при большом расхождении - проблема в проводах/контактах - при малом в реле
Это почему же?Если после щапуска включены почти все потребители и попопогреи и зеркала и обогрев стекла+Тен переднего обдува.Сколько должно быть сразу после старта по вашему?
Через 15 мин ,после пуска ,сегодня у моей машины на клемах АКБ было 14,1 вольта из 14,3 возможных при данной нагрузке.АКБ почти восстанавливается.
эхххх...все нужно разжёвывать: - измеряем на генераторе и смотрим напряжение на АКБ при всех выключенных потребителях и подключаем потребители до полной нагрузки
Всем привет. Перелопатил форум, не могу понять, что значит надпись NOT OK, в 61 блоке, в 7 группе, в 3 окне. аккумулятор вроде прописывается.
Господа,начались проблемы с акамулятором,во второй раз,первый раз помогло перепрошивка MMI,сейчас тоже решил прошить по новой,и вроде все впорядке,но MMI,показываеть 10% заряда,хотя акамулятор полный,где искать?
Блин прописывал не раз. Пробовал даже емкости менять аккумулятора. NOT OK так и остается. (прописываю старый аккумулятор, ему 4 года)
Доброго дня всем. У меня стоит батарея Mitlu на 100 а/ч. Вроде когда прописывал- ставил номер от 95 а/Ч. Проблема в том, что если поставить на авто полностью заряженный аккум - на клеммах напряжение 12.4 - MMI показывает 100%. Спустя пару недель напряжение утром на аккуме падает до 11.5, при запуске авто выключает свет и все что можно. Крутит вяло, но заводится. А вот MMI так и показывает 100%. После запуска двигателя на генераторе 14-14.1 Вольт. Потом через 5 минут падает до 13.4 -13.7. Батарее 1 год. Пока отдавал на зарядку свой Акб- брал другой на 95аЧ. Так там когда напруга падала на Акб до 12.1 - MMI показывал 80% и на генераторе всегда было 14в. Пока не станет 100%. А здесь как будто авто не знает , что аккум разряжен... Кто сталкивался? Что делать?
У меня было два новых Мутлу купленные в разных концах страны, и у обоих была проблема с зарядкой. Мой совет продать этот кусок г..на тому, у кого в машине нет столько электроники как в а6с6, и большие дневные пробеги. Например бусик который возит что то на дальние.