))) Игорь тут сгустил краски, но(!) высадить в ноль, (подчеркиваю в ноль) может нагрузка, которую неспособен отключить 61 блок; и вариантов тут пальцев одной руки хватит с избытком: противотуманки(coming home) или вентиляторы
Тогда надо купить кольцо по оптики, и начать с сд ченджера) по кругу, регистратор или сигнала подключена?
ХЗ,как его проверить?? или только замена?? парни какая прошивка у меня? 2860 правильно понимаю?? русский язык есть.
короче полного и расширенного ответа так никто и не дал,буду пробовать ставить нов 110АКБ и кататься, так то проблем нет никаких ,Засыпает через 3 мин,ток покоя впоряде, зарядка Огонь.. ну мош прошивку обновлю до 50..хотяб какойнить то
Чтоб подумать, надо новый блок который примет номер акб AGM правильно, если обычный новый акб с новым парт номер нормально не пропишится http://www.audi-club.ru/index.php?threads/akkumuljator-audi-a6-4f.411491/
сегодня Имитировал с машиниой чтобы сел Акб и вылезли ошибки, в итоге имеем ошибку00446 - Ограничние работы из-за слишком низкого напряжения. Она висела в 55 , 16 , 4f , 3 , 17 , 5 , 76 , Блоках одна и таже. вот в непомню в каком блоке др ошибка 00532 - Напряжение электропитания , превышен нижн предел. соотв авто не завелся, ну и в 61 блоке 5 ошибок по Току Покоя. после завода вот что имеем
И что ты скинул? В этом блоке и так понятно будет ошибки, я тебе спросил про блоки mmi, то что общается по оптического кабелю это гетвей, блок радио, сд ченджер, БТ, усилитель, тв тюнер, так понятно?
Ну да на 2х Allroad в семье стоят AGM 95А. Уже прошёл через обычные АКБ Bosch, Varta, Moll, прошёл и забыл.....достало их менять каждые 2 года....
понял тебя,а ДИзельные автомобили у тебя? просто заметил что на дизеле чаще АКБ меняют люди да и вообще. Какого бренда используешь Акбббшку?
На С5-ой AGA (2.4), что сейчас у дочери, с 2004-го менял АКБ 2 раза. Сейчас, на 2.7TDi - родной стоит, 2007-го года разлива. Не сказал-бы, что прям чаще или часто.