Доброго времени суток камрады! Появился у меня тут один вопрос! Ездил на диагностику померяли давление в топливной системе, давление если не соврать 6 атм на работающем двигателе. Но после токо как двигатель выключается давление в системе сразу же начинает падат и падает оно до 0 атм примерно за 30 сек. Пробовали пережимать обратку после того как двигатель глушили такая же ситуация. Диагност выдал вердикт что клапан на насосе не закрывается и поэтому давление в системе падает! Возможно ли такое??? Если возвозжно тогда еще вопрос, из-за этой причины машина на горячую может фигово заводиться? У меня есть 2 бошевских насоса, а поставил я пирбург 4 месяца назад, подойдет ли этот самый клапан от боша на пирбург? Заранее спасибо за ответы!
Ответ: Быстро падает давление в топливной системе! Все правильно.... скорее всего обратный клапан и навернулся... скажу больше - на пирбургах это стандартная беда... вообще в комплекте с ним идет переходник под О.К бош насоса, так что можешь снять и все скрутить. Один минус тут - удлиняется конструкция. Есть более дорогой способ но более красивый - заказать обратный клапан от бош насоса 0 580 254 950 - он один в один пододет в пирбург вместо родного полого штуцера. и все будет красиво. Стоит 450-500 р в москве, правда ждать заказа пару недель. теплый пуск как раз страдает из-за отсутсвия остаточного давления.
Ответ: Быстро падает давление в топливной системе! Миша помнишь ту тему где я тебя спрошал про то что она на горячую не заводиться, дак вот я понимаю что это продолжение!:rzunimagu Так что надо поменять клапан и если давление не будет падать следовательно она должна на горячую заводиться! Тогда вопрос какое остаточное даление должно быть в системе и по истечению какого времени????
Ответ: Быстро падает давление в топливной системе! тему то помню, но для этого не нуна было даже в сервис ехать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78561 гарантий по пуску тебе дать никто не может (мож у тя есть кроме этого другие проблемы?! ) но раз неисправность есть - нуна устранить, тем более сложного ниче нет... я тоже проходил через это когда пирбург поставил се... остатоное там будет в диапазоне 2.5-3.0 точно не знаю, просто никогда этим не заморачивался... да и не принципиально это... даже если там 2 бара будет то это уже хорошо - топливо кипеть не будет... кстати в твоем случае, если это проблема остаточного то авта на горячую должна легко заводиться при снятом разъеме с ДТОЖ...
Ответ: Быстро падает давление в топливной системе! Снимал разьем ДТОЖ нифига не заводиться! Мастерюга сказал что нет остаточного давления + наверно форсы бегут вот и не заводиться! Говорит мол типа нет давления форсы плохо распыляют и все! А на горячую типа форсы бегут и во впускном коллекторе образуется богатая смесь еще к томуже и типа не заводиться пока не провинтелируется!!! Брешет?
Ответ: Быстро падает давление в топливной системе! вот это странно. Был чел с текшими форсами, так вот когда он после остановки мотора сам стравливал давление в системе то после простоя мотор весело заводился. У меня была проблема после того как винсом помыл - форсы текли хорошо - нуна было крутить стартером, так машина заводилась с полпинка если просто снять реле насоса (т.е. при пуске топливо через систему не поступало). т.е. я думаю так - если бы форсы текли то отсутствие остаточного давления приводило бы к более легкому старту чем при нормальном остаточном... мне странно что при отсутсвии остатоного тебе не помогает снятие разъема с ДТОЖ. Кстати есть еще тема - когда нет люфта напорного диска расходомера то топливо тоже может стекать по плунжеру во впуск (но как на аудях это проявляется при пуске я не в теме, а мое ведро как бы схватывало но раскрутиться не могло) может это твой вариант, но тут мастер пусть проверит ... мож ты ремонтил че или менял перед тем как появилась проблема? Кстати по уму при проверке остаточного, чтобы убедиться что это точно либо обратный клапан либо топливный аккумулятор - подключают манометр в упор на шлунг подачи, включают зажигание - насос секунду отрабатывает и смотришь за падением давления = если стоит больше 2 бар то проблем в насосе и топливном аккумуляторе нет. Если падает то нуна там искать утечку. Я к тому, что это более точно чем пережатие обратки
Вечер добрый, подскажите где и как можно заказать обратный клапан от насоса BOSCH 950, мне для насоса Pierburg. Если можно ссылку или информацию. Спасибо
Звонил в Bosch центр в городе , сказали отдельно не продается, только вместе с насосом...((( Как и кто заказывал за 500р в москве?
всме привет! у меня пробела машина до 3 тыс об норм набирает скорость потом непрет! кикдаун нажимаеш толку нет! ездил на диагностику вылезло 4 ошибки 12555 fuel regulation 4688 fuel level too 8851 regulator valve 00109 control sys поменял топливный фильтр сбросил ошибки машина поперла движка прет турбина дует коробка переключается. покатался час заправился думаю поменяю масло в движке нажимаю газ в пол опять тупит