Вообщем друг сказал, что выгнал воздух весь как мог и тд. Дтож поменял, итог какой выгоняет машину на улицу, антифриз в расширительном находится на минимуме , заводишь машину, температура в норме, даешь 2 тысячи оборотов начинается бурление и подьем антифриза вплоть до выливания…
Пришло время немного вложиться в машину.. заодно МСК поменяешь, ревизию ГБЦ сделаешь. И ближайшие 150-200 тысяч забудешь про доливку масла.
А почему не 99? Тебе вопрос задавали "с какой целью термостат меняли?" Может "дело было не в бобине?"(с) Проблемы с вами, что вы слышите только себя и то, что хотите услышать, вместо того, чтобы ответить на поставленные вопросы. Кто машину ремонтирует, вообще не понятно, то жена, то друг, то сервис.
Потому что была ошибка по термостату, температура поднималась только если машина стоит, на движение сразу падает, сняли термостат он там лопнутый был, какая то пружина лопнула вообщем неисправен был
Обычно, когда помпа не работает, то не греет и печка, потому что нет циркуляции и в малом круге тоже. У тебя сейчас печка работает, когда воздух выгоняешь из системы?
Ну, пока начни с разбора ГРМ и осмотра помпы. Повезет - заменишь комплект ГРМ и помпу. Нет - работа будет не напрасной, так как для снятия ГБЦ ГРМ все равно разбирать.