Ребята, у меня беда. Вчера накрылась заслонка дросселя. Ничего не предвещало беды и ни стого, ни с сего потеря тяги, стуки, дребезжания из под капота. С горем да пополам, добрался до мастерской, прогнали по Vcds (скрин ниже), сняли заслонку, а там масло. Вскрыли эту сволочь, а там пластиковые шестерни, отвечающие за открытие и закрытие, раскрошены в мясо. Поменяли сегодня её на новую, тяга появилась, Но возникло-осталось (преимущественно) дребезжание на низких оборотах(1100-1500 об\мин). Дребезжание исходит где-то ближе к движку, из под ног водителя-пассажира,. Дребезжание 2 типов: 1) звонкое, металлическое, непостоянное, по ощущением как металлический тепловой экран. 2) Глубокое, постоянное на малых оборотах. Вася диагност молчит как партизан и показывает, что всё отлично. Хелп, что искать?
1. См. тепловой экран с левой стороны АКПП-это у него крепёжное ушко треснуло (поставить на большие 2 шайбы чтоб зажать ) 2. ХЗ-надо слушать/локализовать.
Всё, виновник дребезжания найден. Один хомут рассыпался прямо в руках, остатки второго колотили по тепловому экрану.