Ответ: Бросает авто из стороны в сторону 4estno govorja sozdajetsa vpe4atlenije 4to Vi ne ponimaete 4to govorite i gde ono voob6e eto ple4o, bez obid (mozet ja prosto ne ponjal). A voob6e ja ne ponjal v 4em ja ne prav: "4em menj6e vinos, tem bolj6e ple4o obkata, tem siljnee dergajet rulj" i va6a fraza: "больший вынос уменьшает плечо обката" - v 4em nesootvetstvije?
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Несоответствие в итоговом выводе - чем больше плечо обката, тем меньше дергает руль и бросает машину. А вы заявляете обратное.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону 235/45/17 + проставки 10 (ок 35 вылет в итоге) - швыряет шо пипец. Убрал проставки - нормалёк. Ща опять поставил ещё раз проверь подвеску, посмотри амортизатор рулевой. Наконечники менял или просто посмотрели? И износ резины, жусткость и рисунок может влиять.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону вообщем это на всех так машинах пообщался я еще с несколькими людьми которые ездят на широкой резине и дисках, все как один говорят, что так же если ровная дорога то держит супер если колея или не ровности начинает в стороны мотать и это уже не в качестве или износе резины или дисках, а дело в ширине, так что не стоит заморачиваться а придется мириться или ставить уже диски и резину, больше вариантов нет. Так что я тему закрываю всем спасибо за ответы.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Ну ясно. Дело в том что плечо обката может быть положительным и отрицательным. Короче говоря, для интереса прочтите что-нибудь из литературы, Вы не правы в данном случае.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Вам уже все написали выше - читайте и вникайте. Если самому не вкурить, то могу подсказать - разницы нет плюс или минус у плеча обката для нашего вопроса. Играет роль только абсолютная величина.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону сплошные дебри кто-нибудь на пальцах может объяснить что это такое и как это выглядет, ПЛЕЧО ОБКАТА.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Картинки нет, дабы отсканировать, рисовать нет времени, сори. Кто учился в тех вузе - знают. Смысл: имеем вертикальную ось поворота колеса (лево-право). Эта ось проходит на двухрычажной схеме (ВАЗ классика например) через верхнюю - нижнюю шаровую, на грузовиках и УАЗах - по шкворням, на Макферсоне - по стойке. На С5 немного по другому. Мысленно продолжаем эту ось до дорожного полотна. Точку зафиксировали Далее имеем колесо. Центр (по ширине) колеса касается дороги.Получаем вторую точку Расстояние между этими точками есть плечо обката. Если точки совпадают - нулевое плечо. Если вторая точка снаружи относительно первой (по оси авто) - положительное плечо. Чем больше расстояние между точками, тем больше плечо, тем сильнее этот рычаг будет "дергать" авто в стороны на неровностях. Если вторая точка "внутри", относительно первой - отрицательное плечо. Автопроизводитель расчитывает кинематику подвески так, что бы плечо было слабо отрицательным. Для чего? При наезде на неровность например правым колесом всё авто "должно" дернуть вправо (относительно оси авто), но благодаря слабоотрицательному плечу колесо "дергает" влево (внутрь). Эти силы компенсируются, авто идет ровно, на руль ничего не отдаётся. Простой пример на ТАЗах: У классики положительное плечо - при взрыве колеса удержать авто непросто (резкий рывок в сторону разрыва). На самарах плечо слабоотрицательное - если не щелкать одним местом, авто не сложно удержать в пределах полосы. Надеюсь не очень коряво объяснил.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf Вот нашел в гугле, вроде доходчиво.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону смотреть рейку. нет ли люфтов. и резину если широкая и дубовая то так и буит по всем неровностям рыскать
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Вы особо не увлекайтесь той статьей и объяснением Сан Сана, т.к. оно страдает одной проблемой - это действительно только для телеги с рулевым управлением или для заднеприводного авто. Вы же ездите на переднеприводной или полноприводной ауди. На таких машинах гораздо большую роль играет паразитный кр. момент на рулевом возникающий из-за ведущих колес. Баланс сил, что есть при ЕЗДЕ, а не при качении накатом, раньше я уже написал. К том уже отрицательное плечо обката не делает ни один вменяемый автопроизводитель на машинах, претендующих на хорошую управляемость.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону С вашими высказываниями не согласен в принципе То, что вы именуете "паразитный кр. момент на рулевом возникающий из-за ведущих колес", действительно имеет место быть на полно- переднеприводных авто. Он хорошо заметен на новых и задранных самарах (под "тягой" тянет в право) - т.е. там, где шрус сильно "загнут" при движении по прямой. Эпюру момента рисовать нет никакого желания, скажу лишь, что производители путных авто успешно решают эту проблему установкой приводов одинаковой длины. Не скажете какое плечо обката у АУДИ? У самары? Как раз всё наоборот.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Прочитав статью по ссылке понял что говорим про разные "кидания в сторону". Если иметь ввиду увеличения сопротивления для колеса прямо "в лоб", то вопросов нет так и есть как вы говорите. Я же говорю про чуствительность рулевого к боковым воздействиям. А именно такое воздействие оказывает колея. Последняя может толкнуть одно и тоже колесо в разную сторону и результат будет разный - поэтому без разницы отрицательное плечо или положительное - все зависит только от того как вы на нее наехали. Вот когда плечо равно нулю боковые составляющие и будут больше, просто потому что колесо легче повернуть.
Ответ: Бросает авто из стороны в сторону Есть разница Наружным краем колеса или внутренним наехал на неровность тоже играет роль, никто не спорит. Чем шире колесо, тем больше разница с расчетным углом обкатки (поэтому на широкой резине больше "кидает" чем на стандартной. Но гораздо большую роль играет меньший вылет - даже расчетное плечо обката (середина колеса) уходит в плюс, а широкая резина лишь усугу***ет.