понятно. будем смотреть. ещё столкнулся с проблемой : зубья на венце сточились, как быть? неужели маховик менять?
всем привет. недавно поменял щетки на стартере, так вот поставил, поездил с недельку и смотрю что стартер перестал цеплять зубьями за маховик. разобрал и вижу картину что на венце зубья сточены на половину и стартеру не хватает зацепится чтобы крутнуть маховик, как быть?
Как думаешь - что кроме стартера могло эти зубья испортить? А? Если зубьев совсем нет, то без замены венца не обойтись. Переворачивание - только для продажи, и то покупатель спросит - че за шум при заводке странный... Это не вариант.
подскажите разборку по близости Оренбургская обл. г ОРСК нужен маховик с нормальным венцом!1.8 объем 89.73 л.сил 1988 г.в. кузов в3 ! венец местами менять- думаю не надёжно,так как зубьев осталось толщиной как на расчёстки!!! смысла не вижу лопатить . жду помощи...
купил б/у маховик !!! цена вопроса 1.500 тыщ. рябчиков ))) поехал ставить. сальник на рабочий целиндрик сцепления купил от волги! посмотрим подойдет ли. полностью рабочий цилиндрик 900р. думаю дороговато.
http://www.youtube.com/watch?v=cM3w-JBMbdE&list=PL166E868778988E51 здесь все наглядно показано, а то печатать долго и нудно. Я себе сделал такое присп. Нипель врезал в крышку от масла Лукойл.(титры сделай русские, коряво но понятно)