большой холостой ход педали тормоза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alelukin, 19 дек 2010.

  1. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    1. нажал пару раз на тормоз и подвел колодки к диску.
    2. затем отрегулировал ручник вот и все
     
  2. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Озадачил,хотя симптомы похожи на большое расстояние колодка-диск.А задок машины случаем не завышен?
     
  3. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #23 alelukin, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Задок не завішен, не занижен. норма - у меня авант.
    вот еще нашел из руководства santa fe

    1.Запустите двигатель на одну-две минуты и затем заглушите его. Несколько раз нажмите не педаль тормоза с обычным усилием при торможении. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, вакуумный усилитель работает нормально.-(у меня очень слегка накачиваеться ну ход уменшаеться за пару качков всего на 1,5 см) -Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, значит вакуумный усилитель тормозов неисправен. - у меня практично неизменен

    2.При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь, что ход педали тормоза изменяется. Затем, не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, это означает, что вакуумный усилитель исправен. - уменя опускаеться на тех же 1,5 см - Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, значит вакуумный усилитель неисправен.

    3.При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем заглушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза нажатой в течение 30 с. Если положение педали не изменяется, значит вакуумный усилитель тормозов исправен. - у меня не меняеться Если же педаль тормоза поднимается, значит вакуумный усилитель неисправен
    Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или вакуумном усилителе тормозов.

    Значит
    1.либо перепускает ГТЦ
    2. либо приходить конец вауумному усилителю но странно то что когда ему приходит конец педаль тугая, а тут наоборот мягкая-воздушная

    Перед етим вияснил чот симптомі біло такое у знакомых похожие на поломанную пружину возврата тормозной педали (на тормозной педали). залез а она в порядке
    может все таки ослабла от старости пружина которая давит на диафрагму в вакуумнике и требуеться ее регулировка. Пооетому можна обяснить поочему ход такой педали такой мягкий и длинный
    А может вакуум не уходит из вакуумного усилителя - бред теоретический



    1.
     
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Ребята у меня блеснула мысля про клапан на вакуумной линии. если он пускает и туда и назад. значит педаль тормоза не должна накачиваться так или нет?
     
  5. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    сейчас почитал про колдун,возможно он глючит,у себя я его выкинул 3 года назад-дискомфорта не испытываю,но на это есть много мнений.
     
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Я поменял, зад начал тормозить лучше, но педаль осталась такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Мой колдун почти новый наверное немец менял. Да и зад берет отлично

    поскажите про клапану на вакуумной линии если продуваеться та какие симптомы
     
  8. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Проверка-нажал тормоз,держишь,если педаль потихоньку опускается ,значит перепускает.
     
  9. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Извини за вопрос,но на всякий случай,когда прокачивал машина стояла на колёсах?
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Попробуй прокачать еще на заведенном моторе только АБС отключи на всякий случай. А воздух скорее всего в заднем контуре:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #31 alelukin, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    машина стояла на 4 подставках
    перед прокачкой сжимал рычаг колдуна домкратом типа машина нагружена полностю

    Сначала прокачивал с помощником помощник качает раз 6-7 и после последнего раза зажимает педаль. я откручиваю штуцер прокачки, жидкость с воздухом выходит - педальпроваливаеться, закрываю штуцер.

    Потом под давлением 2 бара к расширительному бачку тормозухи (бачок роздувало).
    Потом на заведенном моторе с насосом АБС
    Ах да во всех случаях прокачку делал с помощью баночки с клапаном чтобы не сосало воздух обратно в систему
     
  12. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Да еще при нажатии на педаль тормоза при холстом ходе педали слишен пшик как-будто воздух стравливаеться. У всех так?
     
  13. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    была похожая проблема, причем, плавающая
    заметил, что греется один из колесных дисков. Разобра/почистил/смазал. Вместе с нагревом ушло и проваливание педали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    похож нашел в
    http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=20&start=90
    ....Двойной ход педали был обусловлен недостающей длиной штока вакумника со стороны гтц. После замеров, в качестве удлинителя штока использовал болт с внутренним 6-ти гранником (само место под6-ти гранник предварительно рассверлил и углубил немного). Неудобно тем, болт при подгонке один раз упал в вакуумник. Пришлось всё снимать и вытряхивать . Ещё одни грабли в том, что длины родной трубки с клапаном практически не хватает, поэтому лучше сразу купить аналогичную по назначению от жигулей....

    Сегодня вечером откручу ГТЦ и буду тестировать вакуумній усилитель.

    Ноесли кто может опмочь советом - пишите. всем спасибо
     
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    У тебя как я понял педаль не проваливается а увеличенный свободный ход педали, тогда регулировка длины штока:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Да педаль не проваливаеться. Просто холостой ход педали очень большой и при нажатии во время холостого хода не чуствуеться сопротивления со стороны гтц, педаль во время холостого хода как бы ватная а хотелось чтобы холостой ход был маленький и педаль была упругая.

    Если сам регулировал длину штока можеть поделишся информацией или все как по мануалу 271 мм?
     
  17. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
  18. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Замерь длину штока и если она короче сделай тогда новый шток нужной длины (любой токарь сделает за полчаса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Так он вроде бы регулируеться? Зачем новый? Ті прокакой шток от педали к вакумнику или от вакуумника к гтц?
     
  20. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    От вакуумника к ГТЦ по-моему нет никакого штока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...