Большой расход топлива B4 моно

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем дима сдв, 2 июн 2009.

  1. дима сдв

    дима сдв Bad e-mail

    2 июн 2009
    5
    AUDI B4 моно 2.0 93 г.
    Давай попробуем - я начну с датчика температуры - он дешевле, кризис исльно зацепил. Если у тебя что-то тоже получится не пропадай, дай знать! Спасибо за инфу.:drunk2:
     
  2. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    я как слышал говорят что от 2110 подходит датчик (лямбд) и стоит он 1100р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да подходит.

    -----------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    лехан, ну хоть ты им обьясни что не стоит херней страдать! дешевле выйдет купить тестер и все померить. в итоге и тестер будет и найдешь причину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    ща сидел в гараже...проверял тестером лямбду - дохляк, т.к. везде ничё не совпадает...а вот на счёт остального тестер - ето зер гут)) я просто отключил лямбду..и всё всатло на свои места..вот типо лямбду под замену) :very_cool:
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А чё объяснять, я последнее время как скажу что нибудь, сразу находятся ........( редиски одним словом) начинают га.ном брызгать, поэтому молчу, берегу нервы.
    А тестер по любому нужно покупать,годится всегда в хозяйстве, у мну цешка вообще прошлый год куплена за 70 р. и прекрасно работает.А 70 р. это можно сказать бесплатно.
    З.Ы.
    Фотку самого наверное дешёвого в клубе тестера надо?

    -------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    давай, думаю всем интересно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Только провода переделал, подломились через месяц.

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC00204.JPG
      DSC00204.JPG
      Размер файла:
      230,2 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    ты сделай как я описал в первой странице, отключи лямбду...у меня оказалась лямбда, не трать деньги пока...т.к. дачик хороший стоит 500 рэ , а лямбда 2100 , 1,4 лямбды купиш зря) :beer:
     
  10. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    За те же 250 р можно купить вполне нормальный китайский мультиметр, который не раз еще пригодится и не только в авто! Уметь там ничего не надо, все в инструкции написано. На холодной машине должно быть 2000-3000 Ом, на горячей - 200-300.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да какие 250 :), вон на фотке тот самый китай стоит 70 рублей, и правельно ты сказал, таким прибором мерить сможет даже младенец.
    И кстати мериет очень и очень неплохо,точность очень приличная.

    ------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ха, у меня точно такой только красненький и стоит 450 руб :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    привет парни! вы меня извините конечно но я купил по вашему совету мультиметор и смотрел на него как баран на новые ворота! если можете покажите на 380 ом тестере как проверить лямбду? куда крутилку крутить? и куда проводочки присоеденять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Привет!
    Вообще-то, я советовал купить мультиметр для проверки ДОТЖ. С этим, как я понял, ты разобрался.
    Что касается лямбды....скорей всего не получится. Там значения слишком быстро меняются. Мультиметр просто не будет успевать за их изменениями. Правильней всего лямбду проверить на сервисе или у знакомого, имеющего осциллограф. Косвенно - по изменению работы движка с подключенной и отключенной лямбдой. Эт мое имхо. Впрочем, есть темы на форуме, может поможет
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%EB%FF%EC%E1%E4%FB

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%EB%FF%EC%E1%E4%FB
    и поиск покури
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    лямбду можно проверить тестером. где то недавно тема была. в ней был линк в котором мануал от толи производителя запчастей толи от машин не помню точно, но суть в том что сдергиваешь резинку с соединения и подключаешься тестером. смотришь что показывает. потом берешь и подаешь лишьний воздух (вытаскиваешь из моника любой шланчик). смотришь реагирует ли или нет лямбда. потоь восстанавливаешь все (втыкаешь обратно что сдернул) и шприцом вливаешь чуть бенза, тем самым создавая богатую смесь (цифры поли вверх). этим мы узнаем вообще она работает или нет. а насколько быстро она реагирует мы сможем узнать только осцелографом. Удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...