Сегодня проверил форсы(нормальные),давление в рампе(нормальное),свечи все черные.Сделали диагностику показания по лямбдам снизились 900...с чемто и 700...с чемто.
"нормальное"-это как?цифры можешь сказать?как мерял давление? перелив у тебя..и что это за цифры-900 и 700 чего то там? так не скажет тебе никто и ничего.. и почему снизились-что сделал?
Давление в рампе-5,5 ,мерили специальным прибором.Форсы-продували компрессором,не пропускают.Свечи черные.Лямбда 1 - 0.947.Лямбда 2 - 0.786.Ни чё не делали и не изменяли.Отключили провода от лямбд,работа двигателя не изменилась.Дросельная заслонка-29.4% и 29.8%(скачет).По показаниям лямбд,можно сказать что они умирают?
у тебя дыра есть во впускном коллекторе и скорее всего прокладку выдуло на выпускном. У меня был разброс по по значениям лябмд, Поставил новые, все равно такое же осталось. Снял коллектор выпускной, в нём была трещина. Поменял прокладку и коллектор. И показание стали в одном диапазоне и двигатель ровнее стал работать. Обороты прыгают на хх? 29,4 это показатель нагрузки на двигатель. Вакуумную трубочку проверял на целостность? и давление топлива приличное...
5,5 чего? мерять надо не спец. прибором а манометром) дб 3.8-4.2 бар. ваш АВС гипертоник), а диагносты безграмотные шарлатаны
Обороты плавают,~ на 30. Подсос был,(не значительный)сейчас устранили. Вчера после того как отсоединяли лямбды и вакумную трубку с коллектора,появились ошибки(по ним).Снимали клему и отключали мозги,ошибки не удалились.Показания по лямбдам сегодня были в норме(не много плавают),в среднем 1.000(обе)
давление нормализует коньяк в умеренных количествах сегодня заправился на другой заправке теперь думаю почему есть разница в заправках у одного бренда
воруют как вариант? а вообще достаточно частое явление.не говорю про ТНК - это джобберы и поставки разношерстные, да их и мало осталось уже. а вот газпремнефть например две заправки и даже по сертификатам разная соляра одни гдето нашли -35( такой в принципе нету) вторая как положено -15. по бензе такая же фигня. первых ругают, вторая - претензий мало. имхо - человеческий фактор
Сегодня делали опять диагностику.Ошибки 00525 и 00555(по лямбдам).Это правая или левая вышла из строя?ЛЗ 1 - ~1.000,ЛЗ 2 - 0.744(на хх)
ты лямбды отключал ? может поэтому ошибки и вылезли? и купи шнурок и ноут б/у, а то разоришься на этих "диагностах". Установку ремня грм со спец инструментом нужно проверить, может не правильно одет, отсюда и разные значения на лямбдх. И все же может выхлоп не герметичен? Сними тепловой экран проверь наличие прокладки у выпускного коллектора. С правой стороны не долго это сделать. Или попроси закрыть выхлопную трубу кого нибудь на работающем двигателе, а сам посмотри где сечет. и осциллограф самый лучший прибор для проверки живности лямбда зондов.
Ошибки пропали,но одна лямбда показывает 0.744. ГРМ мог перескочить сам?Его не трогали. С выхлопом сейчас попробую.
парни, а где находиться блок управлением двигаеля в моем авто? хочу срисовать цыфры, а то расход у меня как у многих под 20-ку.
ремень может перескочить по многим факторам, но эт так если не проверял сам, то будешь не уверен в этом. Инструмент весь есть для этого?
и еще стопор коленвала не помешает или найди точно вмт 3 цилиндра и сравни метку на шкиве поликлинового ремня.
Ну что вы его отправляете на ГРМ? он еще не все герметичности проверил, не все с топливом,фильтрами проверил..Это что должно произойти,чтобы ремень сам вдруг неожиданно перескочил и она вдруг стала жрать под 20ку?? имхо-до ремня еще далеко..