Согласен! У меня пробег - 1000 в месяц, так что раз в недельку долить граммов 200 - не проблема. И заметил, кстати, что жрёт масло она больше в городе, по трассе и на повышенных оборотах расход, почему-то, меньше.
Не поленитесь, пройдитесь поиском: информации - более, чем достаточно. Вот, например: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162021 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111385 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=29 Движки - хоть и фольксовские, но принцип тот же; тем более, что концерн - один и тот же.
Кстати, был у меня Пасик B5 1.8 ADR. Масло подливал литр на 10000 км, т.е. от замены до замены, при том что пробег был как минимум на сотню больше. По слухам двухлитровые движки - это модернизированные 1.8. Неплохо так модернизировали... Вот вам и один концерн.
.... я рад за вас! а я, раз в 6тыс меняю, уровень от и до..., вот поэтому и жаль! зы; хотя неоспаримая выгода у альтов, всегда свежее и прозрачное масло!
Ну вот это врят ли. Масло темнеет очень быстро. И это не всегда из-за загаженности мотора (по крайней мере в моем случае). Думаю, что рабочая температура АЛьТа дает такой эффект.
Сегодня поехал на сервис, лучше бы не ехал... Сняли головку, а под ней вот чего - прогорел 4-й цилиндр, на клапанах над ним пол сантиметра нагара. При этом дыма не было, тяга по мне вполне приличная, движок не троил, то есть внешне никаких проблем, кроме жора масла... Стенки цилиндров без задиров. На сервисе предложили три варианта: 1 - собрать обратно, сделать вид, что никто ничего не видел и отвезти на рынок 2 - ремонт поршневой: замена всех поршней, гильзование с проточкой, замена вкладышей + всех резинок и колпачков. Цена вопроса: 40К за поршни, 10К за гильзование, 10К за резинки, вкладыши, прокладки и т.п. + работа по сборке. Заменить один не берутся, говорят стучать будет, да и судя по Exist код у современных другой, старых не выпускают уже... 3 - замена блока цилиндров в сборе, новый - 140К, б/у не нашел пока или замена двигла - 60 -70К из Литвы б/у, новый по этическим писать не буду. Неужели из-за одного горшка менять весь двигатель? Бред какой-то...
Замерь цилиндр и купи на разборке поршень БУ в таком же размере . Воткни ,собери. Проверь форсунки.... Найди причину детонации.
Причина детонации - 92 бензин, который лил прежний хозяин + присадки. Не постоянно, но как он сам говорил - бывало... Лично я не гонял, выше 3000-3500 об/мин не крутил, пробег всего 3 тыщи, если бы не разобрали, то и не знал бы, работал ровно. В принципе, заменить один горшок на б/у сам думал, по рекламке за 4 рубля можно взять, думаю, что особой разницы со стоящими не будет... Тут еще по канавкам под кольца выработка может быть, тогда проблема с маслом все равно не решится...
Вот в томто и дело что мотор не крутили а в натяг ездили, 92 не виноват, тут 76 пахнет . Поменяй 1 поршень + все кольца новые + вкладыши новые. И будет счастье.
Согласен с "в натяг": мне тоже не нравится, что вариатор, зараза, постоянно в городе держит двигатель в районе 1500 оборотов. Экономия экономией, но движку тяжеловато при разгоне, если кик-даун не применять. Кстати: как-то где-то увидел, что момент срабатывания кик-дауна зафиксирован каким-то параметром - числом, что ли, или процентом нажатия педали газа, и, думаю, можно с помощью VAG-Com этот параметр изменить на срабатывание пораньше: народ, никто поподробнее не сможет прокомментить это?
До этого авто ездил на Mersedes w202 c200 расход масла был 1,5л на 10000км, при очень активной езде. Кстати пробег на нем был почти 400000км. Но ауди действительно удивила, с пробегом в 140000км такой расход.