Большой расход из-за чего??? (AUDI 80 B3. карб)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lenox, 12 фев 2010.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У меня тоже двигатель греется не больше 80 градусов, и у многих также. Месяц назад поменял термостат, ситуация не изменилась. Хороший термостат на вес золота...
    Зимой расход бензина по сравнению с летом у меня вырос, где-то на 2 литра больше потребляет. Но это же зима - дольше прогреваемся, включаем чаще печку, обогрев стекла и т.д. Нормальное явление...

    Парни, проверьте систему подогрева встроенную во всасывающий патрубок корпуса воздушного фильтра - работает ли клапан (он зимой практически всегда приоткрытым должен быть) и имеется ли термогофра, котороя идет от колектора к этому клапану, у многих она отсутствует. Это всё влияет на расход, особенно при прогреве холодного двигла. Еще эта система предотвращает обледенение карба. Не забудьте также проверить Ёж.
    И вообще, утром как долго прогревается на холостых до 60 градусов ваш холодный двигатель? У меня минут 10-15.
     
  2. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    у меня до включеня вентилятора пол часа пыхтела...думаю надо термостат достать и отсроить вручную, путем бросания в греющуюся воду, и смотреть по градуснику когда отрываеться, у меня сейчас гдето при 80, а думаю надо при 92...а при 97 чтобы вентиль включался.....
    ......а что если рабочу темепратуру поднять скажем до 100-110???
    Ёж, это ты имеешь в виду ту фигню во впускном??? Как её проверять??
     
  3. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    У меня вот такой вопросик, что будет если вуздух всегда будет поступать подогретым?
    То есть подогрев будет постоянным даже летом, при этом мы получим температуру смеси гдето до 60-70 гр а может и больше в теплое время гола, к чему это приведет?
    Понятно не к чему хорошему не зря же придумали клапан, который перекрывает горячий воздух.
    И вобще какая оптимальная температура подаваемой смеси?
     
  4. sesen

    sesen Новичок

    31 дек 2009
    30
    Audi 80 1.8 RU
    Кто нибудь, покажите фотку пожалуйста или объясните на пальцах куда эта термогофра крепится к коллектору
     
  5. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Во нащел тебе кранштейн в теме про кейхен.
    на него надевается гофра, другой конец одевается на клапан подачи горячего воздуха, должен быть на воздухозаборнике на воздушном фильтре, гофра вроде снизу туда крепиться.
     

    Вложения:

  6. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    mikrosem Хороший термостат либо Behr либо оригинал (только возможно в оригинале тот же Behr но с колечками). У меня Behr отслужил год или около 10-15 тыс пробега...маловато что то...и сейчас температура выше 80 не поднимается, тока если в пробке застоишься. Но снова заказал Behr - 850р, оригинал 1250 предложили....дорого уж больно
     
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Термостат должен открываться при 87 градусах, вентилятор должен включаться при 92, рабочая температура двигателя должна быть около 90 градусов. Это по мануалу.


    Проверка «ежа»: у холодного двигателя разъедините электри-ческий разъем питания «ежа».
    Присоедините к проводу питания «ежа» и массе омметр; если он показывает 0,25-0,50 Ом, то «еж» в порядке.
    Если у Вас нет омметра, снимите с холодного двигателя кар-бюратор, включите зажигание и пощупайте влажным пальцем,
    нагреваются ли иглы «ежа».
    Если сопротивление соответствует указанной величине, а «еж» не нагревается, то возможно, вышло из строя реле. Проверка термовыключателя: Разъедините электрический разъем термовыключателя с прозрачной изоляцией. Подключите между контактами выключателя омметр. Если температура охлаждающей жидкости ниже примерно 55˚С, омметр должен показывать 0 Ом. При температуре свыше 65˚ С омметр должен показывать «бесконечность». Если его показания иные, то неисправен термовыключатель.
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Летом подогретый воздух расширяется и двигатель всосет его мало, смесь будет переобогащена. Результат - опять же повышеный расход, падает мощность.
    В корпусе воздушного фильтра есть терморегулятор, который и регулирует открытие этой заслонки - соответсвенно всегда поддерживает оптимальную температуру подаваемой смеси.
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Фото до установки термогофры и после...
    Подходит от ВАЗ2108(09), не забыть прикрепить хомутом к коллектору, а то сдует ветром..
     

    Вложения:

    • klapan01.JPG
      klapan01.JPG
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      1.622
    • termogofra.jpg
      termogofra.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      2.666
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Спасибо, буду иметь ввиду..
     
  11. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Понятно, спасибо.
     
  12. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Ещё ни разу не видел родного патрубка подогрева воздуха. У меня примерно также сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    могу показать, только на б-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    #34 ansko, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Лёхан, покажи, если ты имеешь ввиду патрубок, который пристыковывается к корпусу фильтра.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3099731&postcount=25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Во первых будет меньше кислорода, топливо будет богаче, во вторых смесь станет хуже охлаждать камеру сгорания.
    В оптимале воздух должен быть как можно холоднее, тогда его больше и больше кислорода, но при минусовых температурах на системе впуска начинает конденсировать вода и замерзать, снижая проходные сечения, во вторых смешение воздуха и топлива затрудняется. Это справедливо в большей степени для карбов, но и у впрыска тоже появляются проблеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На б-4 патрубок единое целое с корпусом заслонки.
    З.Ы.
    Я имел ввиду саму гофру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    будем менять термос, на оригинальный...что из этого получиться отпишусь
     
  18. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    Всегда ставил термостат VERNET-стоит 300 руб, в комплекте нет запасного уплотнительного кольца. Ни разу брака не было. Все термостаты перед установкой проверял в кипятке с градусником-ровно в 87 начало открывания.
    В качестве оригинала в магазине предлагают VAHLER (на самом деле те, которые были установлены с завода стоят именно такие)-цена вопроса 400 руб. Идут в комплекте с уплотнительным кольцом.
    Такой не ставил. В рекомендациях по выбору запчастей на первой странице форума указаны как раз эти термосы.
     
  19. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    у меня сейчас такой стоит, вахлер
    ... этот термостат (vernet) четко 90 держит? или всеже 80-90?
     
  20. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    заказал vernet...поставлю отпишусь