Большой расход ABK 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dalas46, 1 авг 2025.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.651
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    с сж выше 10 разница уже есть в расходе 92 и 95 примерно на литр при равных условиях.
     
    Artur_79 нравится это.
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.678
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ща он тебе закатит лекцию по тепловому расширению сгоревшей бензовоздушной смеси, весу топливного заряда, спецом откатанной карты (на АВК, ога), и остальное-другое-прочее.
    И назовёт тебя дураком. :facepalm2:

    Мне чёт Петрович вспомнился. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.053
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это,. если достаточен диапазон изменения угла зажигания
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.651
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если там есть в системе дд то уоз по любому там в каком то диапозоне меняется.
     
  5. Dalas46

    Dalas46 Новичок

    5 дек 2023
    16
    Курская обл.
    audi a6 c4 2.0 ABK АКПП 01n 1995
    К сожалению не было возможности зайти ответить раньше, машина ездит все время на 95 бензине, заправки пробовал менять, результата нет, трамблер настраивался через базовые установки со стробоскопом, настраивался несколько раз, пробовал и позже и раньше и ровно 6 градусов, разницы в расходе, да и в поведении машины нет, разница была только когда мне один горе мастер на глаз "поставил зажигалочку попозже" и там вышло зажигание аж 20 градусов, тогда машина начала себя вести вообще неадекватно, издавать какие-то непонятные стуки, после чего зажигание было выставлено обратно на 6 градусов. Также забыл упомянуть, акпп перебранная, не буксует, бублик тоже сделанный, все топливные трубки осмотрел не один раз, все целые, топливный бак тоже пристально разглядывал насколько возможно подлезть, тоже никаких следов не обнаружено. Фото свечей прилагаю(за одну старую свечу прошу строго не судить, на новой свече из-за своей рукожопости загнул электроды, новую купить не успел)
    1 цилиндр
    1.jpg
    2 цилиндр
    2.jpg
    3 цилиндр
    3.jpg
    4 цилиндр
    4.jpg

    Я в этом не эксперт, но мне кажется что свечу второго цилиндра заливает форсунка, если я не прав, пожалуйста, поправьте
     
  6. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.948
    Курская обл.
    A100/ACE
    ну на механике примерно так. на ACE при 95 бензине. на АБК наверняка будет хуже.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.053
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #27 knyazevpit, 13 сен 2025
    Последнее редактирование: 13 сен 2025
    На мой взгляд, смесь богатая во всех цилиндрах
    ЗЫ из всех вариантов не использовался вариант по смене ЭБУ двигателя
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.678
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там конская смесь.
    И это ещё с лямбдой.
    Без нее-то у него вообще расход 25...
    То есть, лямбда корректирует, сколько может - но у неё тоже есть предел.
    Вот он и катается на этом пределе.

    Я бы сменил форсунки. Тем более, что неизвестно, какие там стоят.
    Возможно что и не родные.

    А так-то - там и диагностика есть.
    Можно бы и поглядеть, чего там ЭБУ кажет.
    И если длительность впрыска на ХХ окажется минимальной - форсунки сходу в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...