Большой расход А80 Б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 11 апр 2014.

  1. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А смысол,слишком далеко,да и есть у меня один в запасе тоже чешский.
    Повторюсь ещё раз до замены прокладки и ревизии ГБЦ всё было хорошо.
    NewPlayer,я проверил правильно ли стоитшкив РВ-всё стоит правильно,и диафрагмы экономайзера целые.Покрутил немного свечи стали немного белее.Может быть будут ещё какие-нибудь мысли.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это как? Их сколько не крути, белее не станут... :shock:

    Давай рассуждать логически.

    Повышенный расход может быть из-за:

    1. Переобогащённой смеси. Свечи в чёрной копоти. Чёрный дым в выхлопных газах.
    2. Бедной смеси. Свечи сухие, чистые, изолятор белый. Склонность к детонации. Тянет плохо, греется.
    3. Неверные фазы ГРМ. Тянет плохо.
    4. Неправильно выставленный УОЗ или порвана мембрана в ВР(или клинят грузики). Либо не тянет, либо детонация.
    5. Неисправен двигатель. Низкая компрессия, жор масла. Свечи в масле, дым сизый. Тянет плохо.
    6. Автомобиль плохо катится. Клинят тормоза, спущены колёса и т.д.


    Это основные причины, экзотику, типа третий год гудящей КПП без масла, или сильно палёного топлива не рассматриваем.

    Катится хорошо, 6-ой пункт исключаем.

    Неплохо бы замерить компрессию, раз ГБЦ ремонтировалась.
    Как там клапана притёрлись?... Хотя тут было бы троение в первую очередь...

    Как поживает УОЗ? Вакуумный регулятор цел?
    При снятии ГБЦ, настройка УОЗ в 80% случаев сбивается, если пром вал до этого стоял не по метке.
    Ну, и ВР проверить на отсутствие дыр.

    ГРМ проверен, пункт 3 исключаем.

    Тогда остаётся смесь.
    Если Его Величество Трамблёр установлен более-менее верно, а свечи после поездки по трассе остаются чёрными сухими, виноват карбюратор.

    Далее ревизируем его:
    Жиклёры на своих местах? Да? Идём дальше.
    Мембраны все целые? Да? Дальше.
    Воздушная заслонка после прогрева полностью открыта? Да? Далее...
    Уровень в поплавковой камере. От него зависит общее обогащение смеси почти во всех режимах.
    Вес поплавка измерить и изменить сложно. Нужно проверить остаточный уровень в камере как на верхнем рисунке:
    [​IMG]
    Ну, и можно посмотреть как себя ведёт поплавок в перевёрнутом сотоянии(30 грд), нижний рисунок.
    Если есть отклонения, то отрегулировать.
    Вес изменить нельзя, но удлинив или укоротив игольчатый клапан, можно добиться нужного уровня.

    В конце, концов, можно уменьшить уровень(подложив что-то временное между поплавком и игольчатым клапаном) и прокатится, посмотреть что получилось.
     
  3. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    На счет покрутил имел в виду трамплер.ВРУОЗ цел,грузики не заедают.При снятии головы клапана притирались.Остаётся проверить уровень в поплавковой камере и компрессию.
     
  4. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Расход топлива в последнее время стал поменьше:залил 39 литров,проехал 470км и в баке ещё есть немного.А уровень померял,состовляет 15мм,незнаю нормально или нет. И еще один вопрос так чисто для себя:какая у кого скорость на холосто ходу на 2,3 передаче,лично у меня на 3 где то 20км.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я же тебе картинку выложил.
    Уровень, размер "а" - 8,5-10,5 мм.
     
  6. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    По той ссылке что ты дал 3 книги и в одной из них написано что на карбюраторах установленых на разных двигателях разные уровни,а своего карбюратора там не нашел.
     
  7. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А по этому поводу кто что скажет?