А смысол,слишком далеко,да и есть у меня один в запасе тоже чешский. Повторюсь ещё раз до замены прокладки и ревизии ГБЦ всё было хорошо. NewPlayer,я проверил правильно ли стоитшкив РВ-всё стоит правильно,и диафрагмы экономайзера целые.Покрутил немного свечи стали немного белее.Может быть будут ещё какие-нибудь мысли.
Это как? Их сколько не крути, белее не станут... Давай рассуждать логически. Повышенный расход может быть из-за: Переобогащённой смеси. Свечи в чёрной копоти. Чёрный дым в выхлопных газах. Бедной смеси. Свечи сухие, чистые, изолятор белый. Склонность к детонации. Тянет плохо, греется. Неверные фазы ГРМ. Тянет плохо. Неправильно выставленный УОЗ или порвана мембрана в ВР(или клинят грузики). Либо не тянет, либо детонация. Неисправен двигатель. Низкая компрессия, жор масла. Свечи в масле, дым сизый. Тянет плохо. Автомобиль плохо катится. Клинят тормоза, спущены колёса и т.д. Это основные причины, экзотику, типа третий год гудящей КПП без масла, или сильно палёного топлива не рассматриваем. Катится хорошо, 6-ой пункт исключаем. Неплохо бы замерить компрессию, раз ГБЦ ремонтировалась. Как там клапана притёрлись?... Хотя тут было бы троение в первую очередь... Как поживает УОЗ? Вакуумный регулятор цел? При снятии ГБЦ, настройка УОЗ в 80% случаев сбивается, если пром вал до этого стоял не по метке. Ну, и ВР проверить на отсутствие дыр. ГРМ проверен, пункт 3 исключаем. Тогда остаётся смесь. Если Его Величество Трамблёр установлен более-менее верно, а свечи после поездки по трассе остаются чёрными сухими, виноват карбюратор. Далее ревизируем его: Жиклёры на своих местах? Да? Идём дальше. Мембраны все целые? Да? Дальше. Воздушная заслонка после прогрева полностью открыта? Да? Далее... Уровень в поплавковой камере. От него зависит общее обогащение смеси почти во всех режимах. Вес поплавка измерить и изменить сложно. Нужно проверить остаточный уровень в камере как на верхнем рисунке: Ну, и можно посмотреть как себя ведёт поплавок в перевёрнутом сотоянии(30 грд), нижний рисунок. Если есть отклонения, то отрегулировать. Вес изменить нельзя, но удлинив или укоротив игольчатый клапан, можно добиться нужного уровня. В конце, концов, можно уменьшить уровень(подложив что-то временное между поплавком и игольчатым клапаном) и прокатится, посмотреть что получилось.
На счет покрутил имел в виду трамплер.ВРУОЗ цел,грузики не заедают.При снятии головы клапана притирались.Остаётся проверить уровень в поплавковой камере и компрессию.
Расход топлива в последнее время стал поменьше:залил 39 литров,проехал 470км и в баке ещё есть немного.А уровень померял,состовляет 15мм,незнаю нормально или нет. И еще один вопрос так чисто для себя:какая у кого скорость на холосто ходу на 2,3 передаче,лично у меня на 3 где то 20км.
По той ссылке что ты дал 3 книги и в одной из них написано что на карбюраторах установленых на разных двигателях разные уровни,а своего карбюратора там не нашел.