Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,4%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,4%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,8%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,6%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    35,6%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,4%
  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я знаю что разные. Мне уж подсказали, что можно носики перекрутить.
     
  2. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Возник вопрос- на мою машину по Эльзе идёт кодировка 00000 (блок с красными чернилами и прошивкой 01) которая убирает прогрев катов,а с завода тогда какая кодировка стоит? Где эту информацию можно поискать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.007
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там же в "ELSA". К стати к вашему ЭБУ в кодировке количество цифр меньше, кодировка если мне память не изменяет состоит из 3-х цифр.
     
  4. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    сегодня опять смотрел-не нашёл....
    а про 3 цифры-у меня прога VDS-PRO,там максимум везде 3 символа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.007
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В новых "ELSA" невозможно найти информацию по автомобилю до 97-го модельного года, по этому кодировка не из 3х цифр, а из 5и, что соответствует последним ЭБУ с литерой "D" и "E"
     
  6. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    За 3 дня перерыл всю эльзу 2,5 и 4,0:rollingeyes:-вспомнил немецкий из школы и начал уже понимать без словаря:umnik:,а нужные данные не нашёл!!!!!:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    А я прогрев катов так и не смог до конца убрать, все коды перепробовал, блок D стоит. В определенном диапазоне температур, примерно от -5 до +20, все равно рычит, при других температурах нормально. Код сейчас 00000, а был 00060 (рычала всегда). До D блока, стоял блок А красный с кодом 00060 и никакого прогрева не было, но с ним на холодную заводилась со второго третьего раза, или крутить по 3-5 сек.
     
  8. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    попробуй для китая 00032
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    да я все пробовал, даже те которых нет в списке Лямбды кодирование.JPG
     
  10. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Может прогрева катов и нет вовсе,а идёт обычный прогрев на повышенных оборотах?
    У меня до смены кодировки при пуске при любой температуре от машины стоял гул в глушительи и воняло не сгоревшим бензином.После смены кодировки этот гул пропал,но иногда двигатель выходит на повышенные прогревочные обороты,но это нормально.
    Пытаюсь найти ,какая кодировка ставилась на мою машину с завода,чтобы ещё раз сравнить с той,какую теперь даёт Эльза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Не, когда включен прогрев катализаторов, то обороты стоят четко около 1200об/мин, минуты 2-3, а потом резко падают на обычный прогрев, до 1000 например (в зависимости от температуры) и плавно по мере прогрева опускаются до 700об/мин ХХ. И периодически после длительной стоянки я это наблюдаю, несмотря на код 00000. Сопровождается это рыком из катализатора. Как я заметил, происходит это чаще всего когда на улице -5..+15..20гр. При остальных температурах все нормально, обороты поднимаются до прогревочных и медленно опускаются до ХХ. При этом рыка нет, даже если холодно и прогревочные 1300об/мин.
    Т.е. при прогреве катов явно позднее зажигание, но вот как эту функцию убрать не понятно. Вернее у всех получается сменой кодировки, а у меня она почему-то помогла лишь на определенные температуры.
     
  12. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Кто подскажет полную таблицу кодировок для абц на русском?
     
  13. zl0dei88

    zl0dei88 Новичок

    16 мар 2016
    1
    Скиньте кто нить стоковые значения каналов для блока D прошивка HS 05 всего 13 каналов
     
  14. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    А прогрев катов это плохо? Просто у меня на аан они вврезаны. А звук при прогреве есть. Пару минут как будто бодрый выхлоп стоит. При дальнейшей работе с повышением до 1200 об такого звука нет....
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    смотря для кого, для "зеленых" хорошо, и то если каты есть и живы (что на машинах таких лет маловероятно), для остальных позднее зажигание и бензин в трубу не есть хорошо, да и рык из глушака сомнительное удовольствие.
    По мне так лучше по возможности поменять кодировку или всё таки тронуться с места на 3-4м, чтобы избавиться от этого.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Поменял двигатель на А6-й и холостые при старте на грани остановки двигателя, после прогазовки повышаются до нормы, но ни о каких прогревочных и речи нет и небыло даже до замены двигателя. Кодировка и базовые установки стандартные.
     
  17. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Можешь подсказать, где найти инфу по кодировкам? Вагком и комп с васей есть.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.007
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1838 knyazevpit, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Если вы хотите узнать кодировку для ААН, то вы ошиблись темой, но возможно вам поможет таблица.
    57028c2s-960.jpg
     

    Вложения:

  19. Kravcha1709

    Kravcha1709 Новичок

    21 янв 2017
    8
    Audi 100 c4 2.6 ABC
    Ребята, такой вопрос. Эбу с буквой А красные чернила, после попыток зайти в канал адаптации теряет связь с блоком, причём наглухо. Помогает только снять клему с аккумулятора. После этого связь появляется, но часто рвется с ошибками, после этого история повторяется. Пробовал 2 Эбу одинаковых. На втором было уверенное подключение, но счастье было не долгим... После попытки подключится повторно, нет связи с эбу, до отключения аккумулятора и дальнейшие потери связи из за ошибок. Кто подскажет куда копать???
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.007
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Можно попробовать другим "шнурком" - "правильным", т.к. ЭБУ с буковкой "А" вообще проблематично читаются, да и Hella рвет связь, если не изменяет память после 2500-3000 об/мин.