Большой расход 2.0 АБК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виталий Сергеевич, 5 ноя 2011.

  1. Виталий Сергеевич

    5 ноя 2011
    26
    a6 4a c4 2.0 ABK
    Здравствуйте проблема в следущем большой расход топлива 20-18 литров на сотнюю.Диагностика ошибок не показала, чудо мастера говорят все впорядке
     
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    1 дтож
    2 лябда
    3 адаптация дз
    4 подклинивший суппорт
    5 зима
    6 очееень резвая езда
    ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    было похожее! позаменил все что говорили наши(( спецы)) и тока после замены форсунок появился результат!! старые тупо лили струей(( поставил бош которые на волги ставят код 0280150560 формой и размером один в один.К слову я за две промывки отдал больше чем за комплект новых форсунок
     
  4. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    А сколько было - город,трасса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    #5 Quwer, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    термостат
    забитый воздушный фильтр
    мертвые свечи
    давление в колесах
    прогревы авто утром и короткие поездки
    пробки
    про форсунки уже написали

    или все вешеперечисленное вместе на особо "удачном" экземпляре


    а если по теме, то расход нужно замерять по трассе. тогда и получатся объективные цифры.
    Я тоже из Кирова и постоянно утром езжу по Лепсе . Расход могу сказать только в моточасах :) средняя скорость бывает по компу до 5 км/ч. Что тут замерять? Да и вообще у нас в городе среднее расстояние между сфетофорами 150 -200 м. Это только тронулся, 1-2 передача, иногда 3 и по тормозам на красный. так что до замера по трассе я бы в панику не впадал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталий Сергеевич

    5 ноя 2011
    26
    a6 4a c4 2.0 ABK
    чудо мастера говорят все впорядке отдал рубль за диагностику комп ошибок не показал,свечи поменял...
     
  7. Виталий Сергеевич

    5 ноя 2011
    26
    a6 4a c4 2.0 ABK
    не прогреваю почти езда умеренная,в пробках не стою т к езжу козьими тропами,с температурой впорядке,даже старые свечи были не закиданы нагар как положено,был износ электрода по этому поменял,а по трассе вроде как 10 -12
     
  8. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    #8 Quwer, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    у меня на 45-м а таким же мотором по трассе расход был 7л. Мотался по России на ней постоянно. Это при средней скорости 100-110 км/ч. ( а по стрелке от 90 до 140 на обгонах или 120-130 на хороших участках) Иногда после хороших заправок падал до 6,6

    Всегда заправляю до полного, проезжаю до остатка в 10 л и снова до полного. Поэтому расход указываю так точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    этот мотор компом особо не подиагностируешь. Ибо не сильно его ЭБУ приспособлено к диагностике. А в некотрых случаях вообще не подключается к ЭБУ. и мастера не поимев результата все равно говорят клиенту что все Ок. Рядом во время диагностики находилсь? На экран сканера смотрели? или мастер ловкими манипуляциями произвел "диагностику" и выдал вердикт?
    Очень сильно рекомендую для начала съездить на проверку лямбды ОБЫЧНЫМ осциллографом. На нем будет виден и обшая работа ЛЗ и отклик на пелаль газа. стоит эта процедура 100-200 руб.
    Если не знаете где найти осциллограф - могу подсказать. Мертвый или находящийся при смерти ЛЗ может очень здоров вытягивать расход. До 20% в легкую.
    И ЛЗ должен на машине стоят не универсальный, работающий по усредненным хар-м, а ЛЗ заточенный по данный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    не помню тогда основной причиной было тупость авто( жмешь а она не едет и разгон слабый! Сейчас по городу 13-14 но частенько жму на газ а по трассе если 120 то 8 авто с АКПП
     
  11. UserAudi

    UserAudi Новичок

    5 май 2011
    15
    Калининградская обл.
    А6/С4 2.0 95г.
    Отпишитесь как решили проблему с большим расходом топлива.
     
  12. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232 вот тут почитай! там много полезного.
     
  13. Виталий Сергеевич

    5 ноя 2011
    26
    a6 4a c4 2.0 ABK
    забил и езжу 500 р на 2 дня езды в день км 50 проезжаю
     
  14. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    Расход больше чем у 2,8 кватра на автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ветал_23

    Ветал_23 Новичок

    16 янв 2012
    28
    А6/С4 2,0 95г.
    Всем привет. у меня такая же проблема. 2,0 ABK. расход 20-22 литра. утром сложно заводится начинает троить. выкручиваю свечи - черные. Мастера разводят руками. думаю поменять регулятор давления топлива. расходомер