Подскажите пожалуйста, большого количества масла в интеркулере на 2TFSI. Турбина не прошла и 2х т. после замены вала и фтулок. Расход масла при это больше литра на 1000км. заранее благодарен.
Я бы на всякий случай отсоединил патрубки вдоха/выдоха с турбы и посмотрел имеется ли там масло. Если до этого стояло убитая турбина, то надо прочистить для начала все воздуховоды до интеркулера и сам интеркулер. Далее вычищаешь все дополнительные патрубки и клапаны, которые висят на патрубке вдоха до турбины и после турбины, в том числе демпфер кол****ий. Короче, надо все патрубки и клапана для начала вычистить, потом покататься немного и снова смотреть где масло, потом уже делать выводы. А я бы в дополнении к этому съездил на мойку и хорошенько всё помыл бы под капотом. Есть вероятность того, что масло в патрубках у тебя от умершей турбинки, а масло давиться, например, через прокладку или через радиатор масляного фильтра и пр. возможные дырки...
Так я все и промыл, проехав км 500, снова снял патрубок с интеркулера, а там грам 300 масла. Грибок стоит новый. Еще один момент, если поднять обороты до 5тыс. то потом просто при легком нажатии на газ из выхлопной идет синий дым.