Предыстория. Приехал в Орел из Москвы. Приехал на дачу, не поставил авто на сигналку. На следующий день (прошло 30 часов) авто не подал признаков жизни, аккум сдох. Зная такую фишку за сигналкой (Экселент 3) стал заряжать аккумулятор и пробовать запустить авто с помощью пуско-зарядного уст-ва. Не помогло, стартер крутил пару раз из 20-30 попыток, т.е. на поворот ключа стартер среагировал 2 раза всего. Поставил на зарядку на ночь, утром вообще не разу не было реакции со стороны стартера. Плюсом не работает ряд систем - стеклоподъемники, ручки не реагируют на касание и не закрывают авто. Подключил шнурок - вывалилось тьма ошибок (АБС, АКПП, куча других блоков). Причина ошибок - превышение предельного нижнего значения напряжения. Отвез на эвакуаторе в сервис в Орле, жду приговор. Ошибки стираются, но опять появляются, хотя аккумулятор заряжен. Может мысли есть какие? Не понятно почему на поворот ключа вообще никакой реакции, если бы глюк сигналки (а он точно есть) то стартер крутил, но не заводилась авто. Вопросов много, вечером выложу список ошибок.
ну во первых, если у сигналки есть какой нить режим самоблокировки, то вполне вероятно, что и стартер может не дать крутить, смотря как ее подключали и на что настраивали, так что остальные ошибки с абс и прочими может быть побочной проблемной этого всего, также аккум мог сдохнуть в усмерть, напряжение в какой то момент есть, но он его не держит, не пробовали с другим аккумом? но вообще не должно быть ничего страшного
Странно по идее стартер должен крутить! Я наблюдал когда аккум умирает, то отключает все системы, кроме запуска двигателя, типа аварийного режима, фары гасит, музыку выключает, возможен только запуск!
да вот сам в непонятках, сигналка никогда стартер не отрубает, тем более что стартер крутил, теперь не крутит
Пока не нашли, правда они сегодня только вечером ей будут заниматься. Машина стоит у Олега Сизинцева в сервисе, советовали как очень достойный сервис. Если не справяться, то в пятницу буду в другой перегонять на эвакуаторе.
Олег шарит, но ино не гонял к нему ибо один раз приггнал и его вердикт стоил мне лишних 15 тыр.))) так что таз я к нему пригнал бы)) кушку к гене
Сизенцев и Пирелли разные сервисы насколько помню, х.з. но мне кажется ни тот не другой не разрулит проблему . Нужен хороший электрик . Коль ,набери Владу ,он посоветует хорошего мастера, тем более что он теперь тоже властелин колец ))))))))
я же написал A6C6 3,0 квака 2005 серо-голубой ))) прям как у меня а4 )))))) сцк, у нас теперь семейный бренд 888 нумер он сегодня на форуме зарегился ) vlad57
На днях сел аккум! Появилась куча ошибок, в том числе ошибка: 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 014 - имеется неисправность/ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111110 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 130 Стартер не крутил пока не стер ошибку. После того как стер ошибку все нормализовалось!!! На всякий случай съездил к ОД. Как они сказали у блока была очень старая версия ПО. Прошили новой, пока все нормально!!!!
А что за сервис у Никулина? Где расположен? Да и как из одного в другой доставить? Вот вопрос. Ошибки я тер, но часть блоков вообще недоступна, часть с ошибками. Ошибки стер, они опять потом на месте.
Продолжение темы. С помощью созвонов с установщиками сигнализации стало понятно что из-за падения напряжения слетала САN-шина сигнализации. Путем ввода ПИН-кода сигнализация пришла в порядок. Сейчас разбираются с ошибками и блоками авто. Другими хорошими специалистами было озвучано, что при помощи пуско-зарядного не стоило заводить авто, могло погореть что-нибудь. Вот и вопрос неужели правда могло? Вердикт за выходные конечно узнаю, но может есть мысли по этому поводу.