Симптомы: черные свечи, плохая тяга примерно с середины хода педали педали газа (совсем недавно при нажатии педали в пол прижимало в сидение, а сейчас резкий провал и толчок в сторону руля, как только педаль газа немного отпускаю то начинает лучше разгоняться) хотя черного дыма из глушителя не замечено. Когда прогреется хорошенько, тяга становится немного лучше, обороты набирает как и раньше, но ускорение при этом никакое. Холостые устройчивые и не плавают. Подскажите в чем может быть проблема, с чего начать?
Если КЕ-Джет - с изучения матчасти и ревизии/лечения системы питания. Или найти мастера - они существуют.
При чём тут ходовая...ШРУСы??? Бред какой то...проблема с системой питания. Я бы начал с промывки системы...очень часто избавляет от многих проблем.
В дозатор пока не лезь, успеешь! Для начала токи ЭГРД проверь, на всех режимах! И зажигание тоже! Это проще и без последствий! Потом дальше!
Начать нужно с первой страницы этой темы. И не бегло пробежаться, а основательно, что бы потом, не было вопросов типа, как измерить ток, куда подсоединить мультимер, чем измерить давление, а какое оно должно быть, и тд, и тп.
Это понятно, все глупые вопросы в общем давно разжеваны, но на изучение матчасти сейчас времени маловато)
Заменил воздушный фильтр, промыл черепаху и переклеял ее(по центру примерно трещина была) ехать стала гораздно лучше, но всеравно не то. На первой дроссельной заслонке разгон хороший и никакого дыма, а как только открывается вторая (педаль почти в пол)то машина тупеет и идет черный дым. Проверял на холостых, дергая заслонки из под капота, результат-одна любая заслонка рабо ает нормально без черного дыма, но если дернуть две то идет дым. Замерил ток эгрд на холостых, показывает -10 ма, что как я понимаю не допустимо. Отключал сигнальный черный провод лямбды, дым пропал, динамика такая же.
У меня лично смесь богатая, эгрд на холостых показывает -10ма. Давление пока нет возможности померить
Дошли сегодня руки это сделать и это реально помогло! Черный дым пропал, свечи очистились примерно через 1км пробега, ехать стала намного бодрее (но кажется всеравно слабовато). Замерил ток ЭГРД: На холостых держится 0ма, потом плавно поднимается до 8ма (иногда) Машину начинает колбасить, холостые падают, потом резко взлетают до 1200 примерно и опускаются плавно до 700, потом по кругу. На ходу когда выжимаю сцепление-часто глохнет. Но эта проблема была всегда. Пока покатаюсь так, а потом задумаюсь о промывке дозатора на стенде (бачок-насос-аккумулятор)