Блуофф ставится вместо клапана №249. 06H145710D Вестгейт - это клапан №75 - 06F906283F Клапан вентиляции EVAP - это клапан №80 - 06E906517A PCV - это комбинированный клапан вентиляции картерных газов - 06F 129 101 L p.s. номера ориг. деталей приведены для А4/В7/2.0TFSI
блуофф я так понял, что всё избыточное давление стравливается через него ( в нанем случае через них)) и учитывается расходомером, а точнее мозгами! ну и продлевает срок работы самой Турбины!
Советую начать с вопроса: Для чего нужен противопомпажный клапан для бензиновых двигателей оснащенных ДЗ и газотурбинным наддувом. Ну а затем приступить к анализу исполнений противопомпажных клапанов.
Подскажите пожалуйста, если я чип залил надо турбо таймер дополнительный устанавливать! Интересно любое мнение)
ну почему же не имеет.... чип поднимает давление наддува, след-но нагрузку на турбину, кроме того, если чел залил чип, то тапку будет топтать чаще, т.о. более высокие обороты, след-но турбина больше греться будет, турботаймер не помешает имх)) Вот только что значит "дополнительный"?
"Наша песня хороша, начинай с начала"? "...Перепускной клапан нужен для сброса части сжатого воздуха в момент закрытия дроссельной заслонки, т.к. крыльчатка турбокомпрессора после её (др. заслонки) закрытия, может крутится на достаточно высокой скорости, это может привести к сильному увеличению давления во впускной магистрали , как следствие разрыву резиновых соединений впускной магистрали или даже повреждению крыльчатки турбокомпрессора. Перепускные клапана бывают двух видов, различаются вариантом сброса воздуха: 1) Bypass - сбрасывает воздух обратно на вход турбокомпрессора, в системах с ДМРВ обязательно после датчика чтобы он не мерил еще раз этот воздух. Клапан этого типа нужно ставить в удобном месте после выхода турбокомпрессора, но до интеркуллера. 2) Blowoff - сбрасывает воздух в атмосферу, с характерным пшикающим звуком, внимание окружающих вам обеспечено Клапан этого типа обычно ставят в непосредственной близости от дроссельной заслонки. Некоторые модели клапанов имеют возможность регулировки остаточного давления во впускной магистрали. Оба клапана имеют штуцер для управления открытием, он подключается в задроссельное пространство, то есть, как только заслонка закрывается и в ресивере появляется разряжение, клапан открывается и сбрасывает излишек сжатого воздуха..." от турбины, все что выше атмасферного есть избыточное
дополнительный, то и значит, что заводом уже предусмотренна электро помпа на 2.7 вт, ну и собственно по мере перегревания после того как глушишь мотор она продолжает циркуляцию охл. жид. дабы остудить турбинки)
нужно просто поставить блуофф с регулировкой -куда сколько воздуха направлять, и проблем быть не должно.