Блуоф, байпас, гипербуст, вестгейт - что это?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MAX S4, 19 фев 2010.

  1. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    А можно все тоже самое подробнее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    +1
    и если можно, какой из этих девайсов вместо какого клапана ставится (N249, N75, N80, PCV)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #143 Demyan, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Блуофф ставится вместо клапана №249. 06H145710D
    Вестгейт - это клапан №75 - 06F906283F
    Клапан вентиляции EVAP - это клапан №80 - 06E906517A
    PCV - это комбинированный клапан вентиляции картерных газов - 06F 129 101 L

    p.s. номера ориг. деталей приведены для А4/В7/2.0TFSI
     
  4. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Ладно , подойдем к вопросу иначе : для чего нужен блоу офф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    блуофф я так понял, что всё избыточное давление стравливается через него ( в нанем случае через них)) и учитывается расходомером, а точнее мозгами! ну и продлевает срок работы самой Турбины!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #146 Mex@n!K, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Советую начать с вопроса: Для чего нужен противопомпажный клапан для бензиновых двигателей оснащенных ДЗ и газотурбинным наддувом. Ну а затем приступить к анализу исполнений противопомпажных клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Подскажите пожалуйста, если я чип залил надо турбо таймер дополнительный устанавливать!
    Интересно любое мнение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Я считаю что штатного насоса V51 вполне хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    А окуда у нас взялось избыточное давление ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Турботаймер из того что мне известно к Чипу отношения не имеет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    А окуда у нас взялось избыточное давление ?


    )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    Турботаймер из того что мне известно к Чипу отношения не имеет .

    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ну почему же не имеет.... чип поднимает давление наддува, след-но нагрузку на турбину, кроме того, если чел залил чип, то тапку будет топтать чаще, т.о. более высокие обороты, след-но турбина больше греться будет, турботаймер не помешает имх)) Вот только что значит "дополнительный"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Спасибо, комрад! А то эти пиндосы любят назвать чем непонятнее, тем лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    "Наша песня хороша, начинай с начала"?

    "...Перепускной клапан нужен для сброса части сжатого воздуха в момент закрытия дроссельной заслонки, т.к. крыльчатка турбокомпрессора после её (др. заслонки) закрытия, может крутится на достаточно высокой скорости, это может привести к сильному увеличению давления во впускной магистрали , как следствие разрыву резиновых соединений впускной магистрали или даже повреждению крыльчатки турбокомпрессора.
    Перепускные клапана бывают двух видов, различаются вариантом сброса воздуха:

    1) Bypass - сбрасывает воздух обратно на вход турбокомпрессора, в системах с ДМРВ обязательно после датчика чтобы он не мерил еще раз этот воздух. Клапан этого типа нужно ставить в удобном месте после выхода турбокомпрессора, но до интеркуллера.

    2) Blowoff - сбрасывает воздух в атмосферу, с характерным пшикающим звуком, внимание окружающих вам обеспечено :) Клапан этого типа обычно ставят в непосредственной близости от дроссельной заслонки. Некоторые модели клапанов имеют возможность регулировки остаточного давления во впускной магистрали.

    Оба клапана имеют штуцер для управления открытием, он подключается в задроссельное пространство, то есть, как только заслонка закрывается и в ресивере появляется разряжение, клапан открывается и сбрасывает излишек сжатого воздуха..."

    от турбины, все что выше атмасферного есть избыточное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    дополнительный, то и значит, что заводом уже предусмотренна электро помпа на 2.7 вт, ну и собственно по мере перегревания после того как глушишь мотор она продолжает циркуляцию охл. жид. дабы остудить турбинки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    от турбин конечно, а остальное всё уже написали товарищи выше:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    я имел введу байпасthere
    блуоф всё стравливает в атмосферу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    нужно просто поставить блуофф с регулировкой -куда сколько воздуха направлять, и проблем быть не должно.
     
  20. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    это всё просто на 1.8 т, здесь совсем другая байда:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...