У меня нету проблемы установить связь между моб. телефоном и машиной. Я это могу сделать в любое время и пользоваться громкой связью, что часто и делаю. У меня проблема в другом, нету автоматического соединения когда я сажусь в машину с включённым БТ в своём мобильнике, как у товарищей с форума, наверное как и у Вас. У меня необходимо каждый раз вводить пин код 1234, что очень не удобно.
я прекрасно все понял; - сделайте то, что я написал выше(может не хватает времени для сопряжения) - зарегистрированы ли еще сопряженные устройства в а/м?
проведите эксперимент с другим телефоном PS вообщем истина банальна: или поднять прошивку или сменить телефон)
Я так делал. Включаю БТ, телефон виден всем, в телефоне уже присутствует сопряженное устройство Audi UHB 3804, включаю зажигание, жду, проходит 10-20 секунд, затем просьба ввести пин код в телефоне (значит машина хочет увидеть свой пароль чтобы дать разрешение для подключения). А должно было произойти автоматическое соединение либо появиться сообщение о том что соединение не установлено. Такое чувство что машина не запоминает телефон от прошлого сеанса связи. Других сопряжённых устройств в машине нету, потому как сбрасывал на завод. уст. и удолял все устройства в меню сетап телефона. Аналогичная ситуация у Ермака и он пробовал не один телефон. Попробую и я.
Спасибо Sonic. Пока остановлюсь на задаче по поднятию ПО. Грёбаный чейнджер, попытаюсь почистить его физически внутри - хотя говорят, что в большинстве случаев бесполезно. Ну а далее, если не поможет буду менять его. Извините друзья, другой раз наверно кажусь резким в словах, просто бесит когда стараешся что то сделать, а оно не получается. В любом случае Всем спасибо за подсказки.
Кудесник, погоди, ты же ставил предыдущие версии ПО. К примеру 5540? Или она у тебя была уже при покупке авто?
Какая версия ПО у меня была при покупке авто не знаю, потому как через неделю погасил MMI бутлоудером. Ну по крайней мере интерфейс MMI был на латинице. Шил ПО с самой низкой версии, до 5540 без каких либо проблем. По ходу через какое-то время после этого чейнджер подсел. Но падла музыку играет.
Это я к тому, что чейнджер у него жив. Раз он с помощью него прошил 6 прошивок. Да и как я понял после бутлоадера у него прекрасно читал данные. Ибо, как я понял, он прошивался после бутлоадера. Пы.Сы.: Походу придется мне ехать в гараж за своим чейнджером и пробовать поднимать до 6030 и подключаться к данной войне))
клиент скорее мертв, чем жив. Это я про модуль BT. PS интересно, чем руководствовались инженеры Audi когда источником выбирали CD? Почему не cd/lan?!
Подожди. Я в этой теме ранее когда здохла моя моторолла, задавал вопрос про жив не жив и как умер если не жив. Умер аппаратно (физически), значит внутри сгарели элементы и ему уже не поможет ни какое ПО. Или если умер программно (слетела прошивка; потерялись цыфры 1001 0101 и т.д.), то поднять реально залив ему в пасть то что он потерял. У меня какая ситуация из двух приведённых. У меня он конектится с мобилой пусть и принудительно, а также звонит и принимает звонки. Значит скорее жив, чем мёртв.
Перестал читать CD с ПО после прошивки MMI до версии 5540 и то я это понял когда поменял блок БТ и захотел его прошить до версии 1130.
Sonik, дорогой извини, но как понимать вот это. Тобишь, мне просто нужно купить рабочий чейнджер, и просто прошить блок БТ с 0700 до 1130 и всё.
Все верно; проблема решается перепрошивкой. Вы считаете, что проблема решается сменой changerа, а по моему мнению, блок уходит в режим "защиты от перепрошивки"(не дословно, а по смыслу: как и почему неизвестно). PS для подумать: 152 ошибка связана исключительно с BT модулем. Записью на другие болванки проблему никто не решил. Возможно, Вы будете первый, кто решит подменой чейнджера
добрый вечер!!! братики спасайте!! А6 С6 3.2 кватро пропало питание на катушках зажигания!!! что может быть? куда лезть? что смотреть? просто заглохла тачка!!!