Блокировка гидротрансформатора 5HP19FLA

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 29 июл 2012.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Как проверить работу блокировки гидротранса?
    Вычитал что переключение некоторых передач должно осуществляться как бы в 2 этапа. В частности вот тут про это пишут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276329
    Я специально не смотрел, но по моему у меня такого эффекта нет. Как узнать наверняка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Подключаешь ВАГ-КОМ, заходишь в АКПП и в режиме "Измерения" поехал потихоньку. Не помню в каком номере в окошечке Н меняется на М, это значит блокировка работает.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    у гидротранса 3 режима- разомкнуто- пульсирующий начаная сВТОРОЙ передачи и блокировка Начиная с третей. если не можете по тяги ощутить включение блокировки то смотрите вагом. еще не помешает посмотреть проскальзование- больше 1-2- готовимся к ремонту гидротранса.
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #4 Sigurdovich, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Где смотреть проскальзывание? Будет ошибка или счётчик в какой то группе? Если фрикционы изношены уже ваг-ком это покажет? Наверное это и будет проскальзывание? В какой группе смотреть режимы работы блокировки? Если включить на типтронике 3 передачу и газ в пол (без кик дауна) блокировка должна сработать?

    Слышал ещё про какой то тест с двумя педалями но забыл как это делается, может подскажете? Правда мне кажется что так и АКПП можно угробить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вроде как называется СТИЛ тест или както так. Ставиш D и не отпуская тормаза даеш газу, обороты двигателя должны быть в определенном диапозоне. Также на задней. Только диапозон оборотов не помню.
     
  6. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    И что должно произойти? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Обороты должны остановиться на определенной цифре, на айсине было 2200 оборотов значит все хорошо но если не все хорошо после этого теста может быть еще хуже.
     
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Спасибо за консультацию! :)
    Варварский тест какой то! Ну его в пень) Ссыкатно чёта мне такое с моим карабасом вытворять :)

    Вопрос по группам ваг кома актуален :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да листай все подряд, там не так много параметров, и так разберешься... не помню в какой. проскальзывание в гидротрансе- это не проскальзывание фрикционов.
    если предел проскальзывания превышен- будет ошибка по блокировке гидротранса- тогда бегом чинить гидротранс, пока втулку не сожрало... 5+7+3 или 35+ тр , есть разница...
     
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Ошибок по АКПП нет и никогда не было :) По группам - посмотрю, полистаю.
    Так как оценить износ фрикционов? Я так понимаю что от блокировки с изношенными фрикционами толку не много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...