Блокиратор рычага селектора АКПП ZF HP18

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Shloc, 28 авг 2016.

  1. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Добрый день. Сегодня произошла странная вещь. С утра сел в машину, завел. Нажал педаль тормоза Решил тронуться, нажал педаль тормоза и... Не могу переключить рычаг селектора АКПП из положения "Паркинг", что то держит и все. Несколько раз попробовал заглушить - завести машину, нажать тормоз и переключить рычаг. Никак не переключается и все тут. И тут поймал себя на мысли - не слышно щелчка электромагнитного соленоида. Так как ехать надо было, то разобрал пластмассу вокруг селектора и просто открутил соленоид- чтоб не блокировал рычаг. При этом до соленоида дотронуться нельзя было - как самовар закипающий.
    Думал, может быть, соленоид накрылся. Но не все так просто. Приехав на место решил немного поковыряться и выяснил вот что: соленоид начал работать совершенно с противоположным алгоритмом. Если выключено зажигание то он ничего не блокирует.
    Если включить зажигание - то он блокирует рычаг в положении "Паркинг" как и положено, но при нажатии на тормоз ничего не происходит и рычаг селектора АКПП остается заблокированным.

    Решил при включенном зажигании и снятом соленоиде попереключать селектор АКПП. В положении "нейтраль" тоже самое - не дает переключить не в "задний ход", не в "драйв" при нажатой педали тормоза.
    Может быть соленоид как то связан с тросом блокировки замка зажигания?
    Ни у кого нет электро схемы включения этого соленоида из эльзы для С4 А6 двиг АВС коробка CRD? Может связано как то с тормозной "лягушкой"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.912
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Осталось выяснить загораются ли стоп-синалы.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ты бы ему прямо сказал - смотри контакты лягушки педали тормоза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    то же приходила эта мысль. Специально вчера смотрел - "стопы" горят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.912
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 2 сен 2016
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
    Схема для А6 С4 1997г:
    8.2.png

    Из схемы видно, что электромагнитным клапаном N110 управляет реле J378, которое в свою очередь управляется ЭБУ АКПП J217.
    Необходимо проверить реле J378 и управляющий им сигнал.
     
  6. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Спасибо за схему. То что мне и надо. А не подскажешь, на самом верху в, Эльзе, до схем должна быть распиновка с расположением реле и предохранителей. Где установлено реле J378?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.912
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Скорее всего слева от водителя в стойке.
    Additional relay carrier II:
    1 / 2 -Starter inhibitor and reversing light relay (J226)
    3 -Exterior mirror fold system control unit (J351)
    4 -Exterior mirror fold system control unit (J351)
    5 -Selector lever lock relay (J378)
    7 -Radiator fan single fuse (S42)
    8 -ABS hydraulic pump fuse (50A) (S53) / ABS valves fuse (30A) (S53)

    Перечень блоков и реле относящиеся к левой стойке у ног водителя.
     
  8. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Ок. спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...