A6 C6 Блок управления вентилятора - диагностика, ремонт или замена

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nikolay1991, 26 мар 2015.

  1. muhamete

    muhamete Новичок

    27 май 2024
    1
    #101 muhamete, 27 май 2024
    Последнее редактирование: 15 июн 2024
    Такая же ситуация, я сделал проще откусил провада от блока управления вентилятором и выкинул БУВ, заглушил шим провод а силовые провода подключил через простое реле 5 контактное, провод включение реле подсоединил параллельно к плюсовому проводу включения муфты компрессора кондиционера, 2-й замкнутый контакт подключил через терморезистор 95°(приклеил на радиатор) Теперь вентилятор включается только тогда когда включается муфта компрессора, (или автоматически вкл и выкл при достижении 95°) вентилятор вращается на полную, а в салоне морозит так что за секунду простудишься.
    Смотреть схему
     

    Вложения:

  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #102 fima76, 28 май 2024
    Последнее редактирование: 28 май 2024
    Не,я пошёл по другому пути.Купил самый дешёвый китайский вентилятор на 400w с крыльчаткой 400мм номер Dominant AW8E009590455A,цена на июнь 2023 была 2183руб ,и с направлением лопастей как у оригинала,только вместо 7 лопастей,было 11.И переставил,припаяв свой старый блок управления вентилятором.Все работает уже почти год,обороты выбираются автоматически в зависимости от режима эксплуатации.Ошибок по вентиляторам нет.
    Dominant AW8E009590455A подходит только на дизельный авто 2,7-3литра вместо вентилятора кондиционера.По остальным моторам нужно узнавать исходную мощность,Диаметр крыльчатки и её направление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...