Всем привет! Смотрел видео как парень из Украины изобрел БСИ (блок стабилизации искры) для мотора 2.8 ААН и 2.6 АВС после чего искра стала намного лучше и улудшились характеристики двигателя. Как с ним выдти на связь и узнать подробнее я не знаю. Кто нибудь знает про это и вообще ваше мнение по поводу этого?
Посмотрел несколько видео по данной теме. Предполагаю, что в "волшебной" коробочке стоят ионисторы 3шт. в каждый канал катушек, за счет накопленной в них энергии идет компенсация падения напряжения цепи питания катушек при накоплении в них энергии.
Задача на 5 мин. любому инженер-электрику. Посчитать необходимую емкость, ну и прикинуть цепи питания ионистора на заряд и разряд, что бы не убить штатный коммутатор.
А вот еще один вариант "улучшайзера" https://www.drive2.ru/b/2173392/?page=0#comments А ларчик отрывался просто, два электролитических конденсатора, и того имеем стоимость 25 руб Х 6 = 300 руб
в качестве "сглаживающего конденсатора" можно использовать штатный аккум, отдельный провод на питание катушек и реле включения
Думаю, при исправной системе зарядки, не окисленных разъёмах, нормальных свечах и проводах - данные девайсы нафиг не нужны.
сначало стало интересно, получить больше мощности на высоких оборотах, потом посмотрел 6 минут... стал думать, а с херали ХХ падает от тока искры при включении вентялятора?, ЧИВООООООО?? почему на карбуляторной машине этого эффекта нету? да потому что! падает напряжение в авто, соответственно падает напряжение на клапане ХХ. шторка прикрывается, ХХ падает. досвидания.
так и да, но там то рассказывается что из за слабой искры проседают обороты! по моему все предельно понятно