Блок стабилизации искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем сергей 89-32, 8 апр 2019.

  1. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Всем привет! Смотрел видео как парень из Украины изобрел БСИ (блок стабилизации искры) для мотора 2.8 ААН и 2.6 АВС после чего искра стала намного лучше и улудшились характеристики двигателя. Как с ним выдти на связь и узнать подробнее я не знаю. Кто нибудь знает про это и вообще ваше мнение по поводу этого?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #3 knyazevpit, 8 апр 2019
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    Посмотрел несколько видео по данной теме. Предполагаю, что в "волшебной" коробочке стоят ионисторы 3шт. в каждый канал катушек, за счет накопленной в них энергии идет компенсация падения напряжения цепи питания катушек при накоплении в них энергии.
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Al-wagen и Xitroman нравится это.
  5. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    А у нас есть интересно люди которые такое же сделают ?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #6 knyazevpit, 8 апр 2019
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    Задача на 5 мин. любому инженер-электрику. Посчитать необходимую емкость, ну и прикинуть цепи питания ионистора на заряд и разряд, что бы не убить штатный коммутатор.
     
    Al-wagen нравится это.
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #7 knyazevpit, 8 апр 2019
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    А вот еще один вариант "улучшайзера" https://www.drive2.ru/b/2173392/?page=0#comments
    А ларчик отрывался просто, два электролитических конденсатора, и того имеем стоимость 25 руб Х 6 = 300 руб
     
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    в качестве "сглаживающего конденсатора" можно использовать штатный аккум, отдельный провод на питание катушек и реле включения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот толь вопрос: "для чего это все надо?" останется открытым.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Все я сваливаю, тема полностью исчерпала себя и стала токсичной с появлением клоуна петровича.
     
    Schpuntick нравится это.
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не сцы, Модератор не дремлет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот кто призвал нечистую силу? Придать анафеме! :facepalm:
    Вроде отлегло :heat:
     
  13. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Думаю, при исправной системе зарядки, не окисленных разъёмах, нормальных свечах и проводах - данные девайсы нафиг не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я о том же. Исправная система зажигание имеет значительный запас энергии искры.
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сначало стало интересно, получить больше мощности на высоких оборотах,
    потом посмотрел 6 минут... стал думать, а с херали ХХ падает от тока искры при включении вентялятора?, ЧИВООООООО??
    почему на карбуляторной машине этого эффекта нету?
    да потому что! падает напряжение в авто, соответственно падает напряжение на клапане ХХ. шторка прикрывается, ХХ падает. досвидания.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень странное утверждение
     
    беркунов нравится это.
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    генератор дополнительную нагрузку на двигатель даёт, вот и проседают ХХ.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    А ЭБУ посредством рхх должен это компенсировать .. как и нагрузку от кондея.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты объясни это: :facepalm:
    И это::facepalm:
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так и да, но там то рассказывается что из за слабой искры проседают обороты!

    по моему все предельно понятно