Да, яндекс говорит, что есть светодиоды на 12 В со встроенным резистором. Тогда просто переменником подбираешь яркость, измеряешь сопротивление и впаиваешь подходящий резистор.
Вариант неплохой. Тока опять собирать инфу по крупицам прийдется. Лет 6 назад на форуме один из админов выкладывал фоты и номера запчастей для установки омывайки фар. Но к сожалению даже нынешие модеры не смогли по моей просьбе найти эту тему.
Номера запчастей все есть в каталогах. Пока ищу части на омыватель. Новые цилиндры слишком дорого. А система достаточно простая. 2 метра шланга. Один тройник. Два гидроцилиндра с форсунками омыва. И насос вместе со штекером. А дальше довести до кнопки. Взять массу и управляющий плюс. Все упираетса в цилиндры и накладки под фары из которых эти уилиндры выезжают. Нигде их нет.
Подскажите по предохранителям под капотом. Там они обозначаются А1-А5 , не могу найти их в схеме . Конкретно интересует А3 - центральный замок .Смотрю на лист схемы ЦЗ - там вижу обозначения F10 и F85 . A6C4 TD 2,5 AEL . Пытаюсь решить проблему с утечкой - порядка 0,2 А через этот предохранитель теряется.
Сдается мне, что имеет место некоторая путаница. На моих схемах (правда, для A-100) термопредохранитель ЦЗ расположен то на месте А3, то на месте А2. Возможно, расположение от комплектации зависит. Короче, F85 на твоей схеме и есть термопредохранитель ЦЗ. Да, и не совсем понятно, что значит "порядка 0,2 А через этот предохранитель теряется". На преде может "теряться" напряжение при прохождении через него тока. Как измерял-то?
Сумбурно наверно я выразился . При выключенных приборах ток утечки составляет 200 мА . Дергал по очереди все предохранители, пока не обнаружил, что при вытащенном А3 ток утечки упал до 20 мА - что уже вполне допустимая величина для оставшейся под напряжением сигналки . Измерял естественно в разрыв аккумулятора . Кстати, а где то есть таблица соответствия номеру предохранителя в клемнике номеру в схеме ?
Для A6 не знаю, а вот для своей A-100 я вот здесь нашел. Наверное, в эльзе должно быть, но у меня ее нету.
В эльзе то же нет. То же интересно за что отвечает этот предохранитель. Несколько раз находили утечку из за этого предохранителя, удаляли его и всё работало без проблем.
Вроде как постоянное питалово блока управления ЦЗ через него идет. А что значит "удаляли"? Обычный предохранитель ставили или перемычку? Мне вообще непонятно, как из-за предохранителя может быть утечка . Там же поблизости и массы нигде нет. Куда утекать-то ток может?
Даже не смотрели под каким номером был, но было не один раз, вытаскиваешь и всё работает и утечки нет. На какой нибудь приборчик с обмоткой идёт.