господа! на автомобиле одновременно (в движении) горят 3 замечательных индикатора: абс, есп и подвеска! диагностика 1 показывает необходимость замены блока абс (это дилер с соответствующим ценником) диагностика 2 показывает нерабочее состояние непосредственно насоса абс, который можно попробовать заменить отдельно, но делать не берутся (отправляют к дилеру по причине необходимости спец оборудования, а дилер - см диагностика 1)))) и предупреждают, что, возможно, это все же блок сломан и не управляет насосом. диагностика 3 сообщает что проржавела (!!!) из за попадания воды механическая часть блока абс! предлагают таки поменять весь блок и привезут его из жермании, в 2 раза дешевле дилера получается, но возникают вопросы! механическая часть - это и есть насос? а то сами диагносты не сознаются))) кто что может прокамментить - пожалуйста! не стесняйтесь - нужно принимать решение - авто готовил на продажу. всем заранее спасибо!