Перевернул, первое время вроде как не скрипело или не пользовался, а сейчас скрипит так же как и было
На авто закодировали функцию дневного света, DRL вроде, чтобы её можно было в ММI отключать/включать. В меню строка появилась. Но теперь при переключении в режим габаритов диоды светят ярко как днем! В вечернее время когда свет отключаешь и достаточно габаритов, очень неудобно. Слепишь всех. Нормально габариты горят только когда вообще DRL в меню отключаешь. Может при кодировке ченить не дозакодировали? Кто-нибудь сталкивался?
В Казахстане такое нарушение будет штрафоваться почти в 16 раз больше. Примерно 4000 рублей... вот и ездишь, с ручным ограничителем в городе на 70 км. Только разогнался со светофора - писк, по тормозам. Напрягает постоянный писк. Мощность бензинового для таких скоростей - избыточна...задумываюсь о радаре, хотя писка будет не меньше...
По городу радар не поможет, будет писк постоянный. В Алматы камер повесили очень много. Мои друзья просто теперь не нарушают, потому что письма "счастья" приходят регулярно. Радар больше на трассе нужен, там все еще стоят товарищи с фенами, хотя как я слышал у Вас они тоже под запрет пошли.
Не ведитесь. Пошли только в трех регионах из всей России. Это была рекомендация, многие руководители на местах на нее забили, чтобы не лишать подчиненных кормушки.
Нравица. На нем только и езжу. Но после кодировки в режиме "габариты" они горят очень ярко. В вечернее время суток это жуть как неудобно. Чтобы вернуть нормальную "тусклость" необходимо отключить DRL в МMI. До кодировки такого не было.
Через шнурок наверняка можно регулировать яркость в разных режимах. Точно знают только те, кто этим занимаются.
Тойота-Лексус На кнопку положения сидений настрой опущенные вниз оба зеркала, при движении задним ходом опустил, потом поднял