Не сравнивайте. Турбомотор, зажатый под экологию с закосом на "ПСР" на трассе при валеве будет жрать больше.
Не, я вроде не писал что признаки лазания есть, максимум что нашел, что интеркуллер и радиатор холодной сваркой были замазаны, но это уже поменял.
Продолжение истории: с самого начала покупки потряхивало чуть на холостых на нейтрали и паркинге, так как старый владелец уверял что свечи новые, я подумывал на подсос воздуха из треснувшего интеркуллера или маслоотделителя... Ито и другое поменял... Потряхивания не ушли, а в один момент при езде на разгоне машина начала скакать как дикая, будто колеса квадратные( Пришлось так дотянуть метров 500 - 1 км с остановками. Доехал, купил свечи, ключ свечной, поменял свечи, одна из них была в маслянной саже/грязи. После замены свечей машина зашептала. Но с утра подергивания снова начались как при покупке. Поменял катушку, подергивания ушли. но вибрация неоднородная присутствует, чуть потряхивает, но уже без раскачки кузова. И вот тут посетило меня интересное наблюдение: до этих приключений натяжитель цепи выходил на три риски, он старого образца, а спустя километров 100 уже после скачек этих он уже вышел на 5 рисок. Пока езжу, но заказал цепь и приблуды остальные. Думаю как поступить с вибрацией, может еще какую катушку заменить? Кстати проблему провала вариатора решили через адаптацию, машина стала ехать сразу после отпускания тормоза и адекватно реагирует на любые резкие нажатия газа. Только вот переключение на R периодически с толчками стало происходить, более грубо стала работать коробка в плане толчков. Обошлась мне адаптация в 100 рублей) чисто символически)
ЛКП не сказал что слабое, есть сколы, но вовремя их заделываю простой грунт-эмалью 3 в 1 черный цвет, машина темно синяя, передние арки в низу крыла тоже ободрал зашкурил и закрасил, рамка лобового стекла тоже прошел все преобразователем и закрасил, капот также, иначе все цветет, т.к голая оцинковка работает год и потом ее чудные свойства заканчиваются и появляется рыжесть... по поводу днища снимал все локеры вычищал песок и так каждый год, намека на ржавость нет, только задний подрамник зацвил))) ну и хрен с ним, песок с крыльев вычищаю периодически... машине 9 года пробег хороший, пока проблем нет, а вот ауди 100 88 г.в по ЛКП чуть хуже А4, но машие то 30 лет... тоже провожу ревизию под пластиками молдингами, где жучок был обработал подкрасил и все живет и радуется... ПРОСТО надо уход за ЛКП и рыхлой ржавичны никогда не будет)
Обычное дело, на самом деле. Эта диагностика по натяжителю - та еще шляпа. Но с заменой цепи вибрации твои вряд ли уйдут.
Цепь хочу менять потому как уже 5 рисок, кто-то пишет что это уже запредельно, а вибрация это отдельная тема. как мне кажется, это либо катушки, либо подушки
Контроль градусов это косвенный контроль, если смотреть то только через окошко. Если свечку закидывает, то все мотор приехал.
Вы же вроде поменяли катушку? Вы можете себе внушить, что у вас дело в катушке, но поверьте все более серьезно.
Доброго времени суток всем пользователям! На днях приобрел свой первый в жизни авто. Купил Audi A4 ноябрь 2013 1.8 вариатор. Машину начал водить на зимней резине - Хака 7, которая пробежала пару сезонов (состояние хорошее, все шипы на месте, протектор в норме, грыж нет, в общем всё хорошо) С зимой всё было просто отлично, но был один момент, из-за которого очень сильно начал переживать.. Строго меня не судите.. скажу честно, что в технических особенностях я пока что мало чего понимаю, изучаю форумы, статьи, обзоры, в общем очень много читаю о особенностях устройства данного авто и т.д. Первое из-а чего начал волноваться: Еду 40 км/час поворачиваю налево, выкручиваю руль почти, но не до упора, поворот крутой, и спустя несколько секунд начинает что-то в районе передней оси пощелкивать что-ли.. После возврата в нулевое положение всё становится просто идеально, щелчки пропадают сразу же... проверили все элементы подвески на СТО - ничего не обнаружили.. покатал мастера, чтобы он послушал, сказал что всё в норме, но я знаю, что где-то что-то то-ли закусывает, то ли мешает.. Сами щелчки не металлические совсем, а как будто то ли резинки какие-то, то ли пластик что-ли.. Сам я сначала думал на шрус, но оказалось что по ходовой части и подвеске всё в норме (так сказали на СТО, официалов у меня в городе нет, живу в маленьком городке, где населения 40 тысяч человек) в основном звук появляется при таких более крутых поворотах, влево чаще, вправо пореже.. но звук как будто где-то в районе левого колеса, конструкции подвески.. Пока что думаю что это может быть.. возможно, что где-то элементы защиты были немного повреждены и немного может из-за этого что-то где-то задевает.. но звук не металлический а то ли резина, то ли пластик... Второй момент настиг меня на день назад(( Погода улучшилась и решил поменять колеса на летние. Зимняя хака 7 стоит на реплике (5 рукавов, ротор дизайн, титан/черный блестящий). летние диски оригинальные динамик спицы 17 радиуса, резина Pirelli Cinturato P7 225/50 r17 соответственно.. на одном колесе ранее поставили маленькую грыжу сбоку.. на шиномонтаже поменяли колеса, грыжу перекинули на заднюю ось, накачали по 2 бара в каждое, балансировку выполнили, вроде всё хорошо.. единственное плохо, что грыжа есть и хочу на днях поменять полностью комплект летней резины.. дороги у нас не особо хорошие.. резину под высокий скоростной режим вообще не смотрю.. редко когда могу до 100 км/час разогнаться.. водитель я еще зеленый, поэтому пока что не рискую.. езжу с супругой, сами понимаете... как только выехал на центральную, более ровную дорогу, то сразу почувствовал очень тяжелый руль.. машину как будто бросает из стороны в сторону, постоянно её нужно ловить, то ли колея, то ли руль закусывает немного, понять пока что не могу.. при повороте руля никаких скрежетов, стуков, скрипов и прочих неприятных звуков вообще не слышно.. руль возвращается нормально в положение 0, но иногда такое ощущение что в одну сторону он поворачивает нормально, а в другую нет, а иногда едешь и всё вроде легко рулится.. потом бац и опять как будто окаменел что-ли.. мост узкий проезжаю и аж жестко держу руль и контролю всё.. на зиме такого вообще не было.. никогда не кидало машину и не надо было её ловить.. в общем много чего перечитал.. пишут что после смены зимней на летнюю резину такой эффект руления это норма, жесткость шин и прочие факторы.. но рулится машина просто отвратительно.. руль выровнялся в положение 0, машина едет ровно, а потом то в одну, то в другую сторону начинает её тянуть... Пока искал информацию по "закусыванию" руля - наткнулся на посты с заменой крестовины рулевого вала.. рекомендуют покупать KOYO, вот только с каким кодом пока что не знаю.. стоит ли смотреть в сторону крестовины пока что вообще не знаю.. Прошу Вас строго меня не судить, я только начинаю водить авто.. Покупал данный авто осознано, он мне очень нравится.. Помогите пожалуйста советом, как можно избавится от вышеприведенных проблем??? Заранее Вас благодарю.
Тоже это трещетка присутствует, при малом обороте руля. На форуме тоже встречалось у некоторых и также в сервисе руками разводят.Товарищ мой с такой проблемой поменял внешний шрус и проблема ушла,хотя в сервисе сказали, что все в порядке с ней. Я сам уже катаю с такими щелчками уже год.
По рулю, сначала попробуйте обновить ПО до последней версии. Практически всем это помогло. Соответствующая тема: http://www.audi-club.ru/index.php?t...lektromexanicheskogo-usilitelja-rulja.351794/
Люди пишут, что тягает по сторонам из-за резины. Если поменяешь резину, то отпишись о своих ощущениях. Щелкать может крестовина.
Пока гореть не начнет, не будет. Минералка даже в чем то лучше, чем "синтетика", по смазывающим свойствам.
У меня есть опыт. Прочитав о процедурах владельца Пассата по борьбе с масложёром я использовал 200км промывку смазочной системы,раскоксовку,и промывку инжектора Лавр с раскоксовывающим эффектом. После промывки форсунок на холостом ходу исчезли подергивания,а при разгоне с педалью нажатой больше половины исчез рёв в глушителе. Хоть с 2000 об нажимаю газ "в пол" и тишина. До промывки свечи были светло коричневые,после-очистились и стали белые. Расход топлива упал не 0.3-0.5л. По трассе он 6.5-7.0л при 100-120 км.ч.в городе -не больше 10л. Пробег после промывки 2000,неприятных последствий не заметил. A4, 1.8, CDHA, 120л.с.,пробег 100ткм,10год.Бензин-92 преимущественно.