Подскажите пожалуйста, отличаются ли передний и задний ступичные подшипники, 2008 г, 1.8TFSI (CDHB)? Менял передний левый 5 тыс. км. назад, сейчас вот загудело опять, не могу определить какой. В поиске в основном только про передние пишут.
Друзья, подскажите пожалуйста Можно ли брать бу ауди 2011 года в автосалоне? В салоне утверждают, что по двигателю по ходовой делали диагностику, все в порядке, дают гарантию на год. Просто машина в возрасте все таки 6 лет.. боюсь как бы двигатель не стуканул Или с турбиной будут проблемы как с салона выеду, будет жрать литр масла на 500км, или вообще турбина накроется, на нее нет гарантии Еще сказали что она чипованная, меня это напрягло немного. Что посоветуете? 1,8л 120лс
Месяц производства двигателя и машины? в 2011 году были две модернизации мотора. Турба вполне надежная вещь, профессиональная диагностика Вам в помощь. А так как повезет, какой пробег? Если продавец нормальный то по закону о защите прав потребителя в течение 14 дней вы её можете вернуть.
Можно брать, может стукануть, могут быть проблемы с турбой, салон ни за что не отвечает, чип если мешает можно в сток вернуть... Советую с такими вопросами купить новую машину.
По вину пишет модельный год 2012, эксплуатация началась 16.09.2011 Номер двигателя 145654 Пробег 120тыщ, наверное уже масло в коробке надо менять Продавец нормальный, диллер.
Дата производства мотора стоит на верхней торцевой крышки. Скорее всего уже стоят кольца с индексом СР их как пишут хватает тысяч на 100 - 120 далее возможен масложор. А так по своему опыту могу сказать готовьте сразу деньги на большое ТО замена свечей, топливного фильтра, масла в вариаторе, фильтра в вариаторе, всех остальных фильтров и менять масло в движке не реже 7500 км. Плюс очень внимательно смотреть ходовую. Одним словом диагностика перед покупкой такой машины должна быть очень подробной. Да и про цепь не забудьте, это тоже её больное место.
при 120 тыс с ходовой не должно быть вообще проблем, если есть проблемы то там 220 тыс, вариатор может уже умереть... в первую очередь разобраться с коробасом и масложором и выяснить пробег по косвенным причинам, ибо на цифры можешь не смотреть... выкрути свечи если есть масляные отложения, скидывай пару тыс долл сходу, или отказывайся, далее вариатор, если дерготня пинки гул, тоже - 2 тыс долл или отказывайся, все остальное детский сад чинится на коленке, ну и про цепь не забыть если есть лязг стук звон (компом синхро проверить), надо ее будем менять в срочном порядке это тоже денеХ стоит)
Доброго вечера всем! Давно не был на форуме, судьба заставила). Вкратце проблема с ABS, загорелась "гирляна") на приборке. Имеем горящий символ ESP (машинка в заносе), ABS и Brake. "Шнурок" показал следующие ошибки: Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb 1 неисправность: 01201 — Напряжение питания клапанов ABS 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 179. Что было проверено — уровень тормозной жидкости -норм, колодки -норм, электроручник норм. После сброса ошибки она тут же появляется вновь при начале движения. PS Проверил все предохранители, в том числе под обшивкой под рулевой колонкой, все целое, осталось проверить датчики абс( PS 2 Не доверяя своим рукам, отдал машину продвинутому диагносту, результат пока нулевой, диагност выполнил ровно все мои предыдущие манипуляции. На пине №1 38-ми контактного жгута ABS нет напряжения. "Убились" искать предохранитель, все везде целое. Или предохранитель не нашли, или обрыв. PS 3 Вскрывал сегодня еще обшивку слева-справа в ногах водителя-пассажира. Нашел еще пару предохранителей. К сожалению, целые. Завтра буду кидать времянку и тестировать провод от разъема ABS до предполагаемой колодки предохранителя. Заранее благодарю за мысли и предложения!
Может здесь быстрее будет http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-214
Всем доброго утра. Подскажите, при какой t должен срабатывать вентилятор радиатора. Вчера в пробке засигналил перегрев,включил температуру и обороты печки на максимум,температура упала до 90 ,убрал максимальные обороты и t. Потом остановился,проверил уровень антифриза,он нормальный.Вентилятор не работал.Проехал еще километра 3-4,температура выше 90 не поднималась и вентилятор не работал.И вот еще что,летом было и жарче на улице и пробки больше,но перегрева ни разу.Посоветуйте что предпринять.
При включенном кондиционере вентилятор должен включатся, если не включается - явно какая то неисправность. Ну а вообще диагностика нужна.
Тут вопрос, диагност что то бубнил себе под нос, что есть. Сегодня вечером перепроверю. По идее с колодки данного предохранителя провод идет напрямую без всяких ответвлений к разъему абс? И спасибо за помощь!