если есть небольшой запас денег (а без запаса нельзя такую машину покупать) - вот,добавить полтинник и взять (прям не глядя, уж всяко лучше будет ,полюбому) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_a6_2008_1720742246
ты прикалываешься что-ли? с каким таким "нашим" дт ? оно конечно не такое как в Европе, но вполне перевариваемое этими моторами я пока себе машину смотрел,две штуки таких у вас в Рязани видел (одну чуть было не купил). Как-то же ездили они (и щас ездят)
Можно и за 50 км уложить, если залить Что бы не попасть в просак, надо всего лишь отогнать авто на проверку к специалистам, а не фотки тут выкладывать
Что, уже 700? Бегут года! Я тогда на своей вечно буду ездить!)) Хрен отдам кому) Зы. Пробеги на них... С консервации чтоли?
Да вообще печаль,я дороже покупал,даже обидно Думал,уже не будут дешеветь зы... она сначала 750 была, потом 700,потом опять на 750 поставил ненадолго. Тоже видимо жалко за дешево продавать,вот и мечется туда-сюда
Мужики, привет всем!) Вопрос. Снега сейчас много навалило, кругом заносы. Заметил несколько раз такую фигню - если переборщить слегка со скоростью при входе в поворот или на выходе с кольца, зад идёт в занос, выравнивая машину рулём и добавляя газу, сначала есп придушивает, примерно в этот момент чувствуется рычащий звук и дрожь по кузову сзади, потом есп отпускает, и машина начинает разгон. Что-то вроде раньше подобного не замечал, или не придавал значения, или зимы толком не было... Может, редуктор задний так реагирует?
Надо попробовать есп отключить и где-то покружиться. Возможно, из-за нее идет такая нагрузка на трансмиссию, когда она не даёт уходить дальше в занос, а ты рулём и газом преодолеваешь сопротивление?
Второй раз вылезает ошибка. 00978- Лампа левой фары ближнего света-М29 010-Обрыв или замыкание на плюс Первый раз вылезла в феврале можно было списать на влагу, но был мороз. Второй раз два дня назад, был дождь. Куда копать, искать обрыв, лампочку под замену или блок розжига дурит?. Может, у кого-то была аналогичная ошибка, как умирает газоразрядная лампа?.
У меня умирала - на горячую гасла. Как машина постоит, зажигались потом обе, через некоторое время езды - гасла. Отсвечивать начинает ещё синевой.
Или розоватым цветом. Я тогда как в 14 году поставил новые линзы Эво, и сразу лампы Филипс ориджнл поставил, с тех пор проблем не было.
Газоразрядная лампа (ксенон) не перегорает сразу. Газоразрядная лампа умирает - давление газа в колбе падает (улетучивается). Свет лампы желтеет и тускнеет. Короче, когда свет обеих фар начинает различаться - верный признак, что их пора менять. И сразу обе. Если же лампы светили нормально и вдруг какая-то погасла - скорее всего дело не в лампе.
Удалил сегодня ЕГР и вихревые заслонки на коллекторах, ну и добавил мощщей как полагается )). У машины словно второе дыхание открылось, Агонь просто! Спасибо команде Петра и Влада!